Top.Mail.Ru
Корзина:
Товаров: 0
Стоимость: 0 руб

Насос топливный 12V, гидроник D4WSC и D5WSC для подогревателя Eberspacher

Насос топливный 12V, гидроник D4WSC и D5WSC для подогревателя Eberspacher
Бренд:
Eberspacher (Германия)
Код:
T0002473
Артикул:
22 4504 03 00 00
Вес:
0.2 кг
Наличие на складе:
временно отсутствует
Цена:
11980p

Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.

Сообщить о поступлении в продажу
Россия
Казахстан
Город:

Автономные Жидкостные отопители компании Eberspacher.

Жидкостные отопители ГИДРОНИК предназначены для предпускового подогрева двигателей легковых и грузовых автомобилей, для обогрева кабин и для удаления обледенения стекол совместно с отопительной системой автомобиля. Подобные системы устанавливаются в моторном отсеке и встраиваются в контур водяного охлаждения. Удобство управления системой отопления дополняется наличием таймера для предварительного программирования начала нагрева, соответственно радио- или телефонного устройства дистанционного управления (в зависимости от Ваших потребностей).

Автомобильные производители часто проводят опросы клиентов на тему «Чем бы вы хотели оснастить свою машину?». Среди лидеров ответов неизменно оказывалось климатическое оборудование. Если в Европе вспоминают, прежде всего, «климат-контроль», а под ним, в свою очередь, подразумевают кондиционер, то в нашей стране одна из самых серьезных проблем — не охлаждение, а обогрев автомобиля. Эта проблема более всего знакома тем, для кого вождение это не увлечение, а ежедневная работа: водителям-дальнобойщикам и операторам тяжелой спецтехники. Им приходится работать при любой погоде. Казалось бы, мощный двигатель должен самостоятельно позаботиться о прогреве салона, но это совсем не так. Во-первых, сам двигатель нужно еще завести, а сделать это при –30 градусов не так то просто. Во-вторых, современный дизельный двигатель имеет очень высокий КПД, следовательно, он очень долго выходит на нормальную рабочую температуру, а иногда и вообще не выходит. К примеру, эксплуатация таких автомобилей, как Mersedes-Benz Actros, в Якутии показала, что без использования дополнительного подогревающего устройства в зимнее время в принципе невозможен выход на рабочую температуру. К чему это приводит, догадаться нетрудно. Замерзающий водитель + повышенный износ двигателя + низкая мощность мотора + высокий расход топлива = «низкая экономическая эффективность производства». Решить данный вопрос можно лишь с помощью установки автономного подогревателя. Во всем мире наибольшее признание заслужили подогреватели «Гидроник» немецкой компании Eberspacher.

Преимущества системы жидкостного отопления

  • Двойная польза: заранее прогретый салон плюс нагретый двигатель. В результате щадящий режим работы двигателя, экономичный с точки зрения расхода топлива, и экологически более безопасный запуск двигателя.
  • Распределение теплого воздуха по собственным воздуховодам автомобиля.
  • Небольшой расход топлива.
  • Низкий уровень шума и малое потребление тока.
  • Комфортабельная вентиляция во время стоянок летом (ГИДРОНИК 4/5, опция).
  • Полностью электронное управление всеми функциями
  • Постоянный функциональный контроль
  • Система диагностики и обеспечения безопасности
  • Удобное и несложное техническое обслуживание
  • Системы отопления компании Эберспехер получили одобрение Федерального автотранспортного ведомства относительно их соответствия требованиям ЕС и сертифицированы для использования в России.

    Основные принципы работы

    Подключается к системе охлаждения, электробортовой сети автомобиля и топливной системе. Нагрев жидкости в системе охлаждения автомобиля происходит за счет тепла, выделяемого в отопителе при сгорании топлива, которое используется в автомобиле. При включении ГИДРОНИКа начинается обратный отсчет времени работы отопителя (продолжительность работы от 1 до 120 мин. программируется с таймера). Начинает работать водяной насос и при циркуляции жидкости происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения автомобиля датчиком температуры. В зависимости от температуры могут устанавливаться различные режимы работы ГИДРОНИКа , при этом значения температур жестко запрограммированы в блоке управления. Далее по программе происходит предварительная продувка камеры сгорания отопителя при помощи вентилятора горелки и предварительный накал свечи накаливания, для удаления остатков продуктов горения из отопителя. Через 45 сек. происходит подача топлива дозировочным насосом. После образования стабильного пламени, которое контролируется датчиком пламени, происходит отключение свечи накаливания, а возгорание топливной смеси происходит от стенок камеры сгорания. Различные режимы работы отопителя обеспечиваются изменением состава топливной смеси поступающей в камеру сгорания (изменяется соотношение количества воздуха и количества топлива). Контроль за максимально допустимой температурой отопителя осуществляется датчиком перегрева. При достижении определенной температуры в системе охлаждения, дополнительное реле включает штатный электровентилятор автомобиля, тем самым обеспечивается обогрев салона. При достижении температуры жидкости 85 град. прекращается подача топлива и воздуха в камеру сгорания ГИДРОНИКа и происходит переход отопителя в режим ожидания, при котором продолжает работать только водяной насос. При падении температуры жидкости отопитель снова включается, до истечения времени работы заданного на органе управления. Предпусковой подогрев значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля. Если с бензиновыми подогревателями этого производителя уже достаточно хорошо знакомы, то мощные дизельные устройства для грузового транспорта еще многим в новинку.

    ГИДРОНИК-10

    Эта модель разработана специально для крупных магистральных автопоездов и строительной техники. Главное преимущество модели заключается в том, что она может выполнять две функции: предпусковой подогрев двигателя и дополнительное догревочное устройство для вывода двигателя на рабочую температуру, что позволяет не только с легкостью заводить автомобиль после ночной стоянки, но и создать оптимальный климат в салоне, повысить эффективность работы тягача в тяжелых климатических условиях. При стоимости в тысячу с лишним евро подогреватель окупает себя в течение одного зимнего сезона, а точнее уже через 400 моточасов. Да, именно такие деньги вы ежегодно выбрасываете на ветер, прогревая машину на холостом ходу и работая на непрогретом моторе, и это даже не учитывая цену преждевременно изношенного двигателя. Подогреватель комплектуется как обычным выключателем, так и таймером, который можно запрограммировать на 7 дней вперед. Помимо этого таймер выполняет роль бортового компьютера. В том случае, если подогреватель не запускается, а это, как правило, связано с неполадками в самом автомобиле (слабый заряд АКБ, перемерзание трубопроводов), на дисплее появится код неисправности. Позвонив на любой из сервис-центров компании Eberspacher и назвав этот код, вы сможете узнать, в чем причины отказа, и получить рекомендации по их устранению.

    ГИДРОНИК-16–35

    Этот модельный ряд предназначен для очень тяжелой техники, большая часть данных устройств поставляется прямо на заводы для базовой комплектации бульдозеров, экскаваторов и карьерных самосвалов. В частности, компания Caterpillar использует на своем конвейере только подогреватели фирмы. Так же как и «Гидроник-10», они могут использоваться и как предпусковой подогреватель, и как догревочное устройство. Они прекрасно зарекомендовали себя на кузбасских угольных разрезах, в северных и нефтедобывающих регионах. Кроме того, подобные подогреватели можно использовать на больших автобусах c жидкостной системой отопления. Выступая в роли дополнительного источника тепла, они помогают автобусам, работающим на дизельном топливе, прогревать двигатель, а вместе с ним и воздух в салоне.

    Независимый воздушный отопитель AIRTRONIC

    Воздушные отопители AIRTRONIC применяются для обогрева салонов легковых, грузовых, специальных автомобилей и микроавтобусов, а также строительной техники. Нередко случаются ситуации, когда теплый воздух в кабине нужен не только во время работы, но и во время отдыха. Представим ситуацию: вы водитель-дальнобойщик, который работает без напарника. Во время остановки на отдых у вас есть только один способ поддерживать нормальную температуру в салоне — оставить машину на всю ночь с работающим двигателем. Зная примерный расход топлива своей машины, вам будет нетрудно посчитать стоимость такой ночевки. Максимально снизить цену тепловой энергии во время стоянки вам помогут автономные воздушные отопители «Аэртроник». Для тяжелой техники лучше всего подойдут модели D2 и D4. Экономию вы почувствуете сразу. Двухкиловаттный отопитель в максимальном режиме работы расходует 210 граммов топлива в час, то есть меньше стакана. После прогрева воздуха до нужной температуры он автоматически переходит в поддерживающий режим с расходом топлива 10 граммов в час. Что касается потребляемой электроэнергии, то стандартная АКБ даже не почувствует его работы. «Аэртроник» D2 в максимальном режиме работы потребляет 34 Ватта в час. В минимальном поддерживающем режиме всего 8 Ватт. Для хорошего аккумулятора это мизерные цифры. Российские грузоперевозчики нашли этим отопителям еще одну сферу применения. Они оказались просто незаменимыми при транспортировке товаров, чувствительных к низким температурам (цветы, продукты питания, краска на водной основе, лекарства, косметика и т.д.). Мощный «Аэртоник» D4 с легкостью поддерживает заданную температуру в изотермическом фургоне любого объема. Несколько автомобилей уже оснащены такими отопителями в Новосибирске и прекрасно отработали в прошлом сезоне на дальних расстояниях.
    Воздушные отопители подключаются к топливной системе и электрооборудованию автомобиля. Нагрев воздуха в салоне автомобиля происходит за счет тепла, выделяемого в отопителе при сгорании топлива. При включении воздушного отопителя свеча начинает накаляться и нагнетатель воздуха начинает работать на малых оборотах. Через 25 секунд начинается подача топлива. После установления наличия пламени и стабилизации процесса горения свеча отключается. Быстрый нагрев отопителя на максимальном режиме происходит до нагрева теплообменника до рабочей температуры. В режиме отопления внутренняя температура и температура забираемого воздуха постоянно замеряются и сравниваются с температурой, заданной на устройстве управления. При достижении заданной температуры в салоне автомобиля, отопитель переходит в режим ожидания, при этом осуществляется циркуляция воздуха, и как только значение температуры упадет ниже заданной, отопитель включится снова. При выключении отопителя подача топлива прекращается и следует продувка (работает только вентилятор) с целью охлаждения отопителя.

Перед приобретением Насос топливный 12V, гидроник D4WSC и D5WSC для подогревателя Eberspacher, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Насос топливный 12V, гидроник D4WSC и D5WSC для подогревателя Eberspacher с доставкой в любой город России.