Обратный звонок
Каталог Предпусковые подогреватели Подогреватели дизельного топлива Номакон

Подогреватели дизельного топлива Номакон

Подогрев дизельного топлива в зимний период обеспечивает снижение его вязкости (повышение текучести), предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной магистрали, восстанавливает и улучшает фильтруемость. Таким образом, за счет обеспечения стабильной подачи и очистки топлива, как в предпусковой период, так и при работающем двигателе, существенно облегчается эксплуатация дизельного автомобиля в условиях низких температур. Лучшим решением для подогрева дизельного топлива будет оборудование от Белорусской компании Номакон.

Подогреватели дизельного топлива Номакон

Навигация по сайту
ПБ-100 ЭНГЛ ПД-200 НТП-100 НТП-300 ЭНГЛ ПП-200 ПП-300

Подогреватели НОМАКОН™, применяются для подогрева дизельного топлива в зимний период. Компания Номакон выпускает подогреватели различного назначения:

  • подогреватели фильтров тонкой очистки (накладные - бандажные)
  • подогреватели проточные (устанавливаются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки)
  • подогреватели гибкие ленточные (для фильтров и топливопроводов)
  • подогреватели стержневые (для фильтров-сепараторов различных систем)
  • насадки подогреваемые (для штатных топливозаборников)
  • топливозаборники подогреваемые (устанавливаются в топливный бак взамен штатных)

Многолетний опыт изготовления, реализации и обслуживания автомобильных подогревателей дизельного топлива марки НОМАКОН показал их универсальность (т.е. возможность установки на любую марку автомобиля) и высокую эффективность при использовании в различных климатических зонах с температурой до -40°C.

Снижение температуры ниже +5ºC вызывает увеличение вязкости и парафинизацию солярки, что становится причиной двух основных проблем:

Ухудшается проходимость топлива по топливной магистрали, особенно через фильтры. Как следствие, возникают перебои с доставкой топлива к двигателю.

Увеличивается расход топлива. Из-за ухудшения качества распыла топливо не полностью сгорает в цилиндрах двигателя, в результате чего падает мощность и увеличивается расход топлива.

Самый эффективный способ устранения этих проблем – прогреть труднопроходимые участки топливной магистрали, для чего рекомендуется использовать подогреватели, адаптированные к автомобильной технике.

Процесс подогрева топливной магистрали и ее элементов делится по назначению на два вида:

ПРЕДПУСКОВОЙ и МАРШЕВЫЙ. Предпусковой подогрев производится перед запуском двигателя. Его цель – обеспечить проходимость фильтрующих элементов, поры которых заполнены кристаллами парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре за время стоянки. Целью маршевого подогрева, соответственно ,является обеспечение бесперебойного движения топлива через все элементы топливной магистрали при работающем двигателе.

Следуя этому подходу решения проблемы подогрева, в компании НОМАКОН разработан целый ряд устройств, предназначенных для автономного подогрева элементов топливной магистрали по всей ее длине от бака до двигателя.

Распродажа тормозных колодок Nisshinbo
Багажники Montblanc
Секретки McGard