Ленточные подогреватели дизельного топлива Номакон

Ленточные подогреватели Подогреватели гибкие ленточные ЭНГЛ-1 предназначены для наружной теплоизоляции и электрического подогрева элементов топливной магистрали двигателя (топливопроводов, корпусов фильтров и фильтров-сепараторов, топливного бака), а также сидений и других мест автомобиля, подверженных замерзанию в условиях низких температур.

Сортировать:
Нагреватель 24В 150х150мм (41Вт)Нагреватель 24В 150х150мм (41Вт)Производитель: Номакон. T0007845. 1 заказ. Есть
2250 руб
Нагреватель ленточный Номакон ЭНГЛ-1 1,0 (12 В) - 1 м. (30 Вт)Нагреватель ленточный Номакон ЭНГЛ-1 1,0 (12 В) - 1 м. (30 Вт)Производитель: Номакон. T0001824. 83 заказов. 2 отзыва.Есть
1250 руб
Нагреватель ленточный Номакон ЭНГЛ-1 1,0 (24 В) - 1 м. (30 Вт)Нагреватель ленточный Номакон ЭНГЛ-1 1,0 (24 В) - 1 м. (30 Вт)Производитель: Номакон. T0001825. 24 заказов. Есть
1250 руб
Нагреватель ленточный Номакон ЭНГЛ-1 2,0 (12 В) - 2 м. (60 Вт)Нагреватель ленточный Номакон ЭНГЛ-1 2,0 (12 В) - 2 м. (60 Вт)Производитель: Номакон. T0005830. 87 заказов. 1 отзыв.Есть
1550 руб
Нагреватель ленточный Номакон ЭНГЛ-1 2,0 (24 В) - 2 м. (60 Вт)Нагреватель ленточный Номакон ЭНГЛ-1 2,0 (24 В) - 2 м. (60 Вт)Производитель: Номакон. T0001826. 15 заказов. Есть
1550 руб
Нагреватель ленточный Номакон ЭНГЛ-1 4,0 (12 В) - 4 м. (60 Вт)Нагреватель ленточный Номакон ЭНГЛ-1 4,0 (12 В) - 4 м. (60 Вт)Производитель: Номакон. T0005882. 62 заказов. 1 отзыв.Есть
1950 руб
Нагреватель ленточный Номакон ЭНГЛ-1 4,0 (24 В) - 4 м. (130 Вт)Нагреватель ленточный Номакон ЭНГЛ-1 4,0 (24 В) - 4 м. (130 Вт)Производитель: Номакон. T0001037. 17 заказов. Есть
1950 руб

Подогреватели дизельного топлива от компании Номакон

Снижение температуры ниже +5ºC вызывает увеличение вязкости и парафинизацию солярки, что становится причиной двух основных проблем:
  • УХУДШАЕТСЯ ПРОХОДИМОСТЬ ТОПЛИВА ПО ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ, ОСОБЕННО ЧЕРЕЗ ФИЛЬТРЫ. Как следствие, возникают перебои с доставкой топлива к двигателю.
  • УВЕЛИЧИВАЕТСЯ РАСХОД ТОПЛИВА. Из-за ухудшения качества распыла топливо не полностью сгорает в цилиндрах двигателя, в результате чего падает мощность и увеличивается расход топлива.
Самый эффективный способ устранения этих проблем – прогреть труднопроходимые участки топливной магистрали, для чего рекомендуется использовать подогреватели, адаптированные к автомобильной технике.
nomakon

Процесс подогрева топливной магистрали и ее элементов делится по назначению на два вида:

ПРЕДПУСКОВОЙ и МАРШЕВЫЙ. Предпусковой подогрев производится перед запуском двигателя. Его цель – обеспечить проходимость фильтрующих элементов, поры которых заполнены кристаллами парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре за время стоянки. Целью маршевого подогрева, соответственно ,является обеспечение бесперебойного движения топлива через все элементы топливной магистрали при работающем двигателе.

Следуя этому подходу решения проблемы подогрева, в компании НОМАКОН разработан целый ряд устройств, предназначенных для автономного подогрева элементов топливной магистрали по всей ее длине от бака до двигателя.