Подогреватель топливозаборника Номакон

Подогреватели топливозаборника Насадки топливозаборников подогреваемые серии НТП-100 предназначены для подогрева дизельного топлива в зоне забора в топливном баке. Работают в предпусковом и маршевом режимах.

Сортировать:
Насадка на топливозаборник Номакон НТП-101 (12 В)
Насадка на топливозаборник
Производитель: Номакон
277 заказов. 3 отзыва.
Наличие на складе: Есть Есть
Цена: 4500 руб
Насадка на топливозаборник Номакон НТП-102 (24 В)
Насадка на топливозаборник
Производитель: Номакон
57 заказов. 1 отзыв.
Наличие на складе: Нет Нет
Цена: 4500 руб
Акция!
Насадка на топливозаборник НТП-301 (12 В) (200Вт)
Насадка на топливозаборник
Производитель: Номакон
Наличие на складе: Нет Нет
По акции: 11000 рубСезонная распродажа. Максимальные скидки!
Экономия: 1000 руб
Цена: 12000 руб
Насадка на топливозаборник НТП-302 (24 В)
Насадка на топливозаборник
Производитель: Номакон
1 заказ.
Наличие на складе: Нет Нет
Цена: 9900 руб
Подогреватель т/заборника позисторный ПТ510 660 мм
Подогреваемый топливозаборник
Производитель: Номакон
2 заказа.
Наличие на складе: Есть Есть
Цена: 2500 руб
Акция!
Топливозаборник ТП-202 520мм
Подогреватель топливозаборника
Производитель: Номакон
3 заказа.
Наличие на складе: Есть Есть
По акции: 6950 рубСезонная распродажа. Максимальные скидки!
Экономия: 950 руб
Цена: 7900 руб

Подогреватели дизельного топлива от компании Номакон

Снижение температуры ниже +5ºC вызывает увеличение вязкости и парафинизацию солярки, что становится причиной двух основных проблем:
  • УХУДШАЕТСЯ ПРОХОДИМОСТЬ ТОПЛИВА ПО ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ, ОСОБЕННО ЧЕРЕЗ ФИЛЬТРЫ. Как следствие, возникают перебои с доставкой топлива к двигателю.
  • УВЕЛИЧИВАЕТСЯ РАСХОД ТОПЛИВА. Из-за ухудшения качества распыла топливо не полностью сгорает в цилиндрах двигателя, в результате чего падает мощность и увеличивается расход топлива.
Самый эффективный способ устранения этих проблем – прогреть труднопроходимые участки топливной магистрали, для чего рекомендуется использовать подогреватели, адаптированные к автомобильной технике.
nomakon

Процесс подогрева топливной магистрали и ее элементов делится по назначению на два вида:

ПРЕДПУСКОВОЙ и МАРШЕВЫЙ. Предпусковой подогрев производится перед запуском двигателя. Его цель – обеспечить проходимость фильтрующих элементов, поры которых заполнены кристаллами парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре за время стоянки. Целью маршевого подогрева, соответственно ,является обеспечение бесперебойного движения топлива через все элементы топливной магистрали при работающем двигателе.

Следуя этому подходу решения проблемы подогрева, в компании НОМАКОН разработан целый ряд устройств, предназначенных для автономного подогрева элементов топливной магистрали по всей ее длине от бака до двигателя.