Топливозаборник ТП-202 520мм

Подогреватель топливозаборника
Производитель: Номакон
Код:T0006760
Вес:1.1 кг
Наличие на складе:Есть Есть в наличии
Наши клиенты заказали этот товар 1 раз.
Цена по акции: 6950 рубСезонная распродажа. Максимальные скидки!
Экономия: 950 руб
Цена: 7900 руб
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
В розничном магазине стоимость товара может отличаться.

Поделитесь с друзьями


Подогреватель топливозаборника позисторный

Топливозаборники подогреваемые (ТП) предназначены для забора дизельного топлива из бака в расширенном диапазоне температур окружающей среды, в том числе, при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками автотракторной техники невозможен. Предпусковой подогрев дизельного топлива и щелевого фильтра в ТП осуществляется электрическим нагревателем, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля. Маршевый подогрев топлива при работающем двигателе осуществляется разогретым топливом обратки в ТП-101 (102), а также разогретой жидкостью-антифризом системы охлаждения двигателя в ТП-201 (202) и ТП-301 (302). Дополнительно в ТП-201 (202) исходное топливо подогревается, контактируя с разогретым топливом обратки. С этой целью ТП-201 (202) имеет специальный смеситель разогретой обратки с забираемым топливом. Жидкостной подогрев сохраняет энергоемкость аккумулятора и, в зависимости от температурных условий и применяемой модели ТП, как правило, обеспечивает проходимость подогретого топлива по всей топливной магистрали. В условиях низких температур возможен одновременный электро- и жидкостной подогрев.

Топливозаборники подогреваемые НОМАКОН™ серии ТП-100, ТП-200 и ТП-300 в своих модификациях имеют ту же длину и те же присоединительные размеры по фланцу и штуцерам, что и штатные топливозаборники грузовых автомобилей МАЗ, КАМАЗ и других. Таким образом, ТП может устанавливается вместо штатного топливозаборника автомобиля, а также в качестве специального резервного топливозаборника для работы в зимних условиях.

ТП имеют ручное управление подогревом, а также подключаются к системе автоматического управления подогревом СПА-101 (201). В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя.

Технические особенности:

  • Топливозаборник включает щелевой фильтр грубой очистки топлива, виброустойчивый пожаро- и взрывобезопасный позисторный электрический нагреватель для предварительного разогрева щелевого фильтра и топлива, поверхностный пленочный жидкостной проточный подогреватель забираемого топлива горячей обраткой, или горячей охлаждающей жидкостью, фланец с коллектором и штуцерами ввода и вывода жидких сред, штуцер ввода электрического кабеля;
  • Топливозаборник рассчитан на забор дизельного топлива при температуре от -40°С до +45°С;
  • Электрический нагреватель имеет напряжение питания 12 В или 24 В и остается работоспособным при изменении напряжения от 70 до 130 % от номинального напряжения;
  • Время разогрева шелевого фильтра и топлива в топливозаборнике электрическим подогревателем в предпусковой период до достижения температуры плавления парафинов (депарафинизации) составляет не более 5-10 минут;
  • При температуре горячей охлаждающей жидкости более +60°С на входе в топливозаборник, последний обеспечивает подогрев забираемого дизельного топлива не менее, чем на 30°С при отрицательной температуре в баке;
  • Исполнение топливозаборника в зависимости от рабочего режима S1, по месту размещения на автотракторной технике и условиям эксплуатации – группа Ж по ГОСТ 3940, климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150 при температуре окружающей среды от -40°С до +45 °С;
  • Степень защиты оболочки топливозаборника, контактирующей с топливом внутри топливного бака, не ниже IP68, а вне топливного бака (наружная часть) не ниже IP67 по ГОСТ 14254;
  • Средняя наработка на отказ не менее 3000 часов, средний срок службы не менее 5 лет, средний срок сохраняемости не менее 2 лет с момента изготовления, консервации и упаковки.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Напряжение питания постоянного тока, В 12/24 В
Сопротивление электрического нагревателя, Ом 1,1/3,5
Максимальный пусковой ток при включении, А, не более 15/10 А
Номинальная электрическая мощность, Вт 120/150 Вт
Номинальная тепловая мощность поверхностного жидкостного нагревателя, Вт, не менее, при температуре горячей охлаждающей жидкости 60°С и длине погружаемой части, 520 мм, 350
Максимальный расход дизельного топлива, л/ч 650
Расход горячей охлаждающей жидкости, л/ч 350-900
Диапазон рабочих температур по топливу, исполнение от -40°С до +45°С, ХЛ2
Минимальный диаметр отверстия в топливном баке для установки топливозаборника, мм 39,0/46,0
Максимальная высота над топливным баком, мм 55,0-60,0*
Диаметры штуцеров, для забора топлива и ввода обратки, мм 12х1**
Диаметры штуцеров, для подачи и отвода горячей охлаждающей жидкости, мм 16х1
Вес в снаряженном состоянии, кг, при длине погружаемой части 340-690, мм 0,9-1,4
Материал корпуса и штуцеров Нержавеющая сталь типа 12Х18Н10Т, термо- и бензостойкий пластик
Управление подогревом Ручное, автоматическое с подключением к СПА
Режим работы Продолжительный
* - зависит от размеров фланца бака автомобиля
** - зависит от размеров штатного штуцера автомобиля

Подогреваемые топливозабоники монтируются на автомобили МАЗ,КАМАЗ - в штатные отверстия топливных баков. На другие, в т.ч. импортные автомобили, где не возможно вытащить (или необходимо сохранить) штатный топливозаборник монтируется через специально подготавливаемые дополнительные отверстия в топливном баке. Управление осуществляется двухпозиционным переключателем со световой индикацией из салона.

Перед приобретением Топливозаборник ТП-202 520мм, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Топливозаборник ТП-202 520мм с доставкой в любой город России.