Проточные подогреватели дизельного топлива Номакон

Проточные подогреватели Подогреватель предназначен для непрерывного (маршевого) подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе.

Сортировать:
Подогреватель дизельного топлива жидкостный ПТ-570Подогреватель дизельного топлива жидкостный ПТ-570Производитель: ООО АМТК. T0000992. 129 заказов. 1 отзыв.Есть
4000 руб
Подогреватель проточный Номакон ПП 201 12ВПодогреватель проточный Номакон ПП 201 12ВПроизводитель: Номакон. T0002143. 131 заказов. 2 отзыва.Нет
7500 руб
Подогреватель проточный Номакон ПП 202 24ВПодогреватель проточный Номакон ПП 202 24ВПроизводитель: Номакон. T0002735. 39 заказов. Нет
6900 руб

Подогреватели дизельного топлива от компании Номакон

Снижение температуры ниже +5ºC вызывает увеличение вязкости и парафинизацию солярки, что становится причиной двух основных проблем:
  • УХУДШАЕТСЯ ПРОХОДИМОСТЬ ТОПЛИВА ПО ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ, ОСОБЕННО ЧЕРЕЗ ФИЛЬТРЫ. Как следствие, возникают перебои с доставкой топлива к двигателю.
  • УВЕЛИЧИВАЕТСЯ РАСХОД ТОПЛИВА. Из-за ухудшения качества распыла топливо не полностью сгорает в цилиндрах двигателя, в результате чего падает мощность и увеличивается расход топлива.
Самый эффективный способ устранения этих проблем – прогреть труднопроходимые участки топливной магистрали, для чего рекомендуется использовать подогреватели, адаптированные к автомобильной технике.
nomakon

Процесс подогрева топливной магистрали и ее элементов делится по назначению на два вида:

ПРЕДПУСКОВОЙ и МАРШЕВЫЙ. Предпусковой подогрев производится перед запуском двигателя. Его цель – обеспечить проходимость фильтрующих элементов, поры которых заполнены кристаллами парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре за время стоянки. Целью маршевого подогрева, соответственно ,является обеспечение бесперебойного движения топлива через все элементы топливной магистрали при работающем двигателе.

Следуя этому подходу решения проблемы подогрева, в компании НОМАКОН разработан целый ряд устройств, предназначенных для автономного подогрева элементов топливной магистрали по всей ее длине от бака до двигателя.