Обратный звонок
Другие изображения:
Подогреватель обратки жидкостной ПТ-570Подогреватель обратки жидкостной ПТ-570

Подогреватель дизельного топлива жидкостный ПТ-570

Подогреватель обратки
Производитель: ООО АМТК
Код:T0000992
Вес:2.98 кг
Наличие на складе:Есть Есть в наличии
Наши клиенты заказали этот товар 129 раз.
Цена: 4000 руб
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
В розничном магазине стоимость товара может отличаться.

Поделитесь с друзьями


Подогреватель обратки жидкостной ПТ-570

Подогреватель ПТ 570 используется для подогрева дизельного топлива при низких температурах. Предназначен для установки на автомобили семейства КамАЗ, а так же на автомобили и автобусы с силовыми агрегатами КамАЗ. Подогрев топлива осуществляется за счет тепла, отводимого охлаждающей жидкостью от компрессора и не требует дополнительных источников энергии. Подогреватель представляет собой теплообменник, выполненный из коррозионностойких материалов. Для подогрева топлива используется тепло охлаждающей жидкости, которая прошла через двигатель и компрессор пневмотормозов и имеет максимальную температуру, что обеспечивает высокую эффективность теплообмена. Осуществляется подогрев топлива от фильтра тонкой очистки , идущего на слив в топливный бак. Таким образом, осуществляется постоянный подогрев топлива в баке, а затем по всей топливной системе, включая фильтр тонкой и грубой очистки топлива.

Применение подогревателя топлива позволяет использовать:
  • Дизельное топливо марки Л (летнее) до - 25°С ;
  • дизельное топливо марки З (зимнее) до -45°С.

Установка подогревателя топлива дает следующие преимущества:
  • Возможность работы на "летнем" дизельном топливе весь зимний период без ущерба для систем двигателя. В диапазоне температур окружающего воздуха от 0°С до - 45°С температура дизельного топлива на выходе из подогревателя +60°С …+ 40°С. Подогретое топливо поступает в топливный бак, а затем в систему питания двигателя, это исключает образование парафиновых кристаллов, забивающих фильтры и трубопроводы.
  • Нормализуется работа топливных фильтров - они работают с такой же эффективностью, как и летом.
  • Существенно увеличивается ресурс топливной аппаратуры, в том числе ТНВД.
  • Позволяет экономить топливо в зимний период.
  • Повышается экологическая чистота двигателя.
  • Не требуются дополнительные источники энергии, т.к. используется тепло выделяемое при работе компрессора, при этом не нарушается тепловой режим двигателя.
  • Вследствие того, что температура охлаждающей жидкости, отводимой от компрессора, выше чем у двигателя обеспечивается высокая эффективность теплообмена.
  • Местоположение подогревателя выбрано оптимально, что позволяет произвести его монтаж минимальными длинами топливной трубки и резиновых шлангов. (В установочный комплект входят все необходимые детали, что позволяет произвести установку подогревателя без применения специального инструмента и дополнительных материалов в течении 15 минут).
  • Встроенный переключатель "зима-лето" позволяет управлять подогревателем без применения и установки дополнительных устройств.
  • Схема подключения подогревателя позволяет не только достичь оптимальной температуры на входе в ТНВД, но и прогреть топливо в баке и во всей системе подачи топлива, что гарантирует эффективную работу всех устройств (ФТОТ, ФГОТ, ТНВД).
  • Тепловая мощность подогревателя достигает 4 кВт. Это позволяет в зимний период получить температуру топлива в диапазоне +25°С - +30°С, являющуюся оптимальной для эффективного распыления топлива форсунками и работы ТНВД. Таким образом достигается экономия топлива до 5…10%
  • Применение коррозионностойких материалов - нержавеющая сталь и аллюминиевые сплавы, обеспечивает долговечность и надежность устройства без какого-либо дополнительного обслуживания.
  • Установкой подогревателя решается проблема для автомобилей с двумя баками или нестандартными дополнительными баками. При этом будет подогреваться топливо именно в том баке из которого идет забор топлива.


    Технические характеристики

    Характеристика Значение
    Масса подогревателя 2,6 кг.
    Габаритные размеры 210х184х88 мм
    Габаритные размеры нагревателя 210х78 мм
    Диаметр топливного выхода 15 мм
    Диаметр тосольных выходов 14 мм
    Площадь теплообменника, см2 380 см2
    Объем охлаждающей жидкости, л 0,5 л
    Тепловая мощность при t охлаждающей жидкости 65 С° на холостом ходу, кВт 1,5 - 3 кВт
    Тепловая мощность при t охлаждающей жидкости 65 С° на максимальных оборотах двигателя, кВт 2,1 - 4,3 кВт

Перед приобретением Подогреватель дизельного топлива жидкостный ПТ-570, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Подогреватель дизельного топлива жидкостный ПТ-570 с доставкой в любой город России.