Каталог Предпусковые подогреватели Электроподогреватели Лестар

Предпусковые электроподогреватели двигателя Лестар

«Лестар» - предпусковой электроподогреватель малой мощности, разработанный специально для российских автомобилей. Он очень прост в установке и не занимает места в подкапотном пространстве. Если на вашем автомобиле установлен «Лестар», вы легко и быстро запускаете двигатель даже в холодную погоду!

«Лестар» предназначен для предпускового подогрева и поддержания в разогретом состоянии в холодное время года двигателей внутреннего сгорания, имеющих жидкостную систему охлаждения, в которой используется охлаждающая жидкость, с низкой температурой замерзания.

Сортировать:
Подогреватель двигателя ЛЕСТАР ВАЗ 2107-2115 К1, К2Подогреватель двигателя ЛЕСТАР ВАЗ 2107-2115 К1, К2Производитель: ЛЕСТАР (Россия). T0000614. 72 заказов. Есть
1267 руб

Подогреватель двигателя ЛЕСТАР

«Лестар» - электроподогреватель двигателя для легковых автомобилей

«Лестар» предназначен для предпускового подогрева и поддержания в разогретом состоянии в холодное время года двигателей внутреннего сгорания, имеющих жидкостную систему охлаждения, в которой используется охлаждающая жидкость, с низкой температурой замерзания.

Принцип работы:

подогреватель двигателя «Лестар» устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга. Тепло, выделяющееся при работе нагревательного элемента, подключенного к источнику напряжения 220В, подогревает охлаждающую жидкость, которая начинает циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя, обеспечивая прогрев его корпусных деталей, способствует нагреву смазки в сопряженных деталях и облегчает запуск двигателя.

Время разогрева двигателя: не менее 1 часа, поддерживает температуру двигателя в течение ночи, накануне дня использования автомобиля .

Гарантия со дня продажи 24 месяца.
Продукт сертифицирован и прошел испытания.

Особенности конструкции:

  • Очень прост в установке, вы можете самостоятельно его установить
  • Не занимает место в подкапотном пространстве
  • Литая конструкция электрической части полностью исключает какое-либо замыкание электрических контактов
  • Конструкция корпуса и уплотнительного кольца исключает протекание охлаждающей жидкости