Top.Mail.Ru
Корзина:
Товаров: 0
Стоимость: 0 руб
  1. Главная
  2. Сепараторы

Сепараторы дизельного топлива

Зачем нужен сепаратор топлива?

Качество топлива в наших условиях оставляет желать лучшего. Любое дизельное топливо содержит в себе примеси и компоненты, которые могут вывести из строя топливный насос высокого давления и другие агрегаты и компоненты двигателя. Топливные системы большинства современных дизельных двигателей не приспособлены к специфическим условиям нашей страны и не имеют специальных фильтров-отстойников воды. На корпусах фильтров тонкой очистки топлива имеются пробки для слива отстоя, но эффективность их низка из-за малого объёма и сливать отстой в наших условиях эксплуатации надо каждый день! Многие водители об этом даже не подозревают.

Основные функции топливного фильтра сепаратора – разделять топливо и воду, а также отфильтровывать микрочастицы, присутствующие в нем. Таким образом, сепаратор топлива успешно обеспечивает процесс сгорания топлива, что, естественно, немаловажно для долгой службы двигателя.

Устранение из топлива воды и примесей позволяет:

  • Продлить срок службы форсунок и ТНВД
  • Предотвратить поломку дизеля
Сепаратор дизельного топлива необходим для очистки дизельного топлива от вредных примесей Нужно ли очищать дизельное топливо?

Здесь расхождений во мнениях нет - нужно. Причем, вопреки распространенному мнению, загрязненное дизельное топливо - не только российская проблема. Вода и твердые частицы в дизельном топливе быстро выводят из строя дорогостоящую топливную аппаратуру. Низкие температуры приводят к кристаллизации воды, загустеванию и парафинизации топлива. Штатные топливные фильтры довольно быстро выходят из строя, а стоят зачастую недешево. Выход - устанавливать дополнительную систему очистки с недорогими сменными элементами. Для холодных условий работы - с подогревом.

Наиболее распространенными загрязнителями дизельного топлива являются:
  • Органические элементы
  • Микроорганизмы
  • Вода
  • Неорганические элементы
Вода неизбежно попадает в топливо либо вследствие нарушения технологии производства и хранения, либо в результате конденсации при постоянной циркуляции нагретого топлива по обратной магистрали в бак с холодным топливом. Особенно опасно попадание в топливную систему наиболее загрязненного топлива, скапливающегося на дне топливного бака - вот почему не рекомендуется полностью опустошать топливный бак и наоборот рекомендуется промывать топливный бак не реже одного раза в год.

Именно для очистки дизельного топлива вашего автомобиля мы предлагаем вам приобрести у нас сепаратор дизельного топлива от ведущих мировых изготовителей.