Обратный звонок
Каталог Сепараторы Сепараторы Separ Сепаратор Separ SWK 2000/5/50

Сепаратор Separ SWK 2000/5/50

Сепаратор дизельного топлива
Производитель: Separ (Германия)
Код:T0005956
Артикул:062503
Вес:1.789 кг
Наличие на складе:Есть Есть в наличии
Наши клиенты заказали этот товар 13 раз.
Цена: 13100 руб
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
В розничном магазине стоимость товара может отличаться.

Поделитесь с друзьями


Сопутствующие товары и аксессуары:

Сепаратор Separ SWK 2000/5/50

SEPAR 2000 Сепар — единственные в мире на сегодня топливные фильтры с 100%-ным по DIN ISO 4020 водоотделением и 96%-ным грязеотделением.

SEPAR 2000

SEPAR 2000 – универсальный топливный фильтр для дизельных двигателей любой мощности. Принципиально новая, многоступенчатая центробежная система решила основную проблему дизеля – 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды и грязи – главных разрушителей дизельной аппаратуры.

Принципиально новая, многоступенчатая центробежная система решила основную проблему дизеля — 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды и грязи — главных разрушителей дизельной аппаратуры.
В 1992 году фирма «Виллиброрд Лезинг. Фильтртехник» разработала поколение топливных фильтров Сепар-2000 как эффективную систему отделения воды и твердых частиц, содержащихся в топливе. Оба компонента — вода и частицы — приводят к преждевременному износу двигателя, вызывая необходимость дорогостоящего ремонта.
Фильтры гарантируют системе сгорания двигателя постоянно чистое топливо, очищенное 3-х ступенчатой сепарацией и одноступенчатой фильтрацией от воды и грязи. Установка Сепар-2000 увеличивает срок службы дизельной аппаратуры (подкачивающий насос, насос высокого давления, форсунки, клапаны и поршни) в 4-5 раз, резко снижая высокие расходы по замене и ремонту, и одновременно, оберегает окружающую среду от вредных выбросов вследствие неполного сгорания топлива.

Топливные фильтры SEPAR-2000 — ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР с подогревом и без подогрева.

Сепар 2000 устанавливается во всасывающую магистраль топливной системы, т.е. между баком и подкачивающим насосом.
Фильтры SEPAR SWК 2000/5/50/Н и SWК 2000/10/Н с подогревом только при работающем двигателе/генераторе. Система подогрева включается поворотным тумблером с контрольной лампочкой. При остановке двигателя система подогрева автоматически отключается.

Топливный фильтр / Водоотделитель СЕПАР – 2000 / SEPAR-2000. 100% водоотделение.

Сепар 2000 без подогрева топлива

Первичное отделение воды и крупнодисперсных фракций осуществляется за счет движения топлива сначала по внутреннему (ступени 1 и 2), а затем и внешнему (ступени 3 и 4) спиральному каналу пассивного циклона. Полное отделение остатка воды и мелкодисперсных фракций осуществляется на ступени 5 благодаря оригинальному, запатентованному фирмой Loesing, составу фильтрующей бумаги.

Вода накапливается в прозрачном стакане-отстойнике, позволяющем контролировать ее уровень и время открывать сливной кран (обычно - 1 раз за две-три недели). Итоговая степень механической очистки, в зависимости от применяемого фильтрующего элемента, составляет 10, 30 или 60 мкр.

Сепар 2000 с подогревом топлива

Расположенный внутри отстойника нагревательный элемент эффективно подогревает поток топлива, растапливая выделяющийся парафин. Тем самым удается избежать забивания им фильтра. Управление подогревом осуществляется автоматически термостатом, включающем подогрев при температуре ниже приблизительно +5°С и выключающем при температуре около +10°С. Это означает, что даже с включенным подогревателем при температуре топлива более (приблизительно) +10°С система подогрева не работает.

Функционирование нагрева определяется зажиганием контрольной лампочки в активной позиции подогревателя. В аварийных случаях при забросе температуры более (приблизительно) +80°С подогрев отключает тепловой предохранитель, находящийся внутри корпуса фильтра на одной плате с управляющим реле. Встройка фильтра с подогревателем и подключение осуществляется согласно инструкции по монтажу.

Главные особенности

  • Поставка с различной пропускной способностью от 1 до 260 л/мин., т.е. для двигателей мощностью от 5 до 10000 кВт.
  • Компактность конструкции - возможность различных вариантов подсоединения и простота монтажа.
  • Высокая степень отделения содержащейся в топливе воды (вода, согласно испытаниям ВТОУ, больше не обнаруживалась).
  • Увеличение срока службы фильтрующего элемента благодаря обратной промывке.
  • Полная защита подкачивающего насоса, насоса высокого давления, форсунок, клапанов и поршней от преждевременного износа, увеличение срока службы дизельной аппаратуры в 4-5 раз.
  • Минимальные затраты на встройку и обслуживание.
  • Область применения фильтра

  • Строительно-дорожные машины, сельскохозяйственные машины, автопогрузчики, компрессоры и т.д.
  • Автомобильная промышленность: грузовые и легковые автомобили, автобусы, коммунальный автотранспорт, автокраны и другая техника на автошасси.
  • Двигатели для речных и морских судов.
  • Стационарные двигатели-генераторы и насосные агрегаты. Горнопромышленные машины. АЗС и нефтехранилища.
  • Технические характеристики:



    Используемое топливо Дизель
    Мощность двигателя до 250 л.с
    Мощность обогревателя 24В/300вт
    Пропускная способность 5л/мин.
    Резьба на корпус М16х1,5
    Диаметр патрубка 8-10 мм
    Габариты ABC 293х140х93
    Вес, кг 1,8


    Инструкция по монтажу

    Сепар 2000 встраивается во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом.

    В легкодоступном месте делается разрез трубопровода и встраивается фильтр Сепар 2000 (Все другие фильтры, имеющиеся во всасывающем трубопроводе, должны быть демонтированы!).

    Обратите внимание на возможность подвода впускной и выпускной части топливопровода с обеих сторон фильтра Сепар 2000.

    Фильтр может быть встроен выше или ниже топливного бака. Однако наиболее желательная встройка, когда впускное отверстие фильтра находится на уровне с верхним кантом топливного бака.

    При расположении фильтра ниже или выше топливного бака необходима установка запорного крана перед фильтром, так как иначе при снятии крышки фильтра топливо может вытечь из бака.

    После встройки Сепар 2000 необходимо фильтр наполнить топливом, чтобы избежать длительной холостой работы подкачивающего насоса и насоса высоко давления.

    Избегайте прямых углов при встройке или используйте прямоугольные штуцера с круглыми резиновыми сальниками.

    Обратите внимание на наличие свободного пространства над фильтром, необходимого для снятия крышки фильтра при замене фильтрующего элемента.

    separ

    Общая инструкция по обслуживанию

  • Перед профилактикой Сепар 2000 заглушить двигатель или, если установлен двойной фильтр, топливную систему переключить на другой фильтр.
  • Вывернуть болт разгерметизации на крышке фильтра.
  • Открыть спускной кран, выпустить воду и грязь. Чистое топливо, находящееся над фильтрующим элементом в верхней части фильтра, опустится обратно вниз и промоет элемент от капель воды и частичек грязи (Так называемая «Обратная промывка»). Это позволяет достичь значительного увеличения срока службы фильтрующего элемента. Необходимо производить слив до полного вымывания грязи из фильтра.
  • Закрыть кран, заполнить фильтр чистым топливом, ввернуть болт разгерметизации и подкачать топливо ручным насосом для удаления воздуха из топливной системы, чтобы позволить избежать холостой работы насосов. Фильтрующий элемент заменяется в зависимости от увеличения его сопротивления (если, например, ощущается потеря мощности) и соответственно степени загрязнения, однако не реже 1 раза в год.
  • Внимание: Очищать прозрачный отстойник разрешается ТОЛЬКО с помощью чистого дизельного топлива.

    Замена фильтрующего элемента



  • Заглушить двигатель или, если установлен двойной фильтр, ----переключить на другой.
  • Вывернуть болты крышки фильтра.
  • Снять крышку.
  • Вынуть пружинный блок.
  • За проволочную рукоятку вытащить фильтрующий элемент.
  • Вставить новый фильтрующий элемент.
  • Поставить на место пружинный блок.
  • Поставить на место сальник крышки (в случае повреждения заменить).
  • Равномерно затянуть болты крышки фильтра
  • Проверить правильность посадки крышки и прокладки.
  • Для удаления воздуха заполнить топливную систему, подкачав топливо ручным насосом.
  • Запустить двигатель или, если установлен двойной фильтр, переключить по выбору.

  • Внимание: Фильтры Сепар 2000 обеспечивают 100 % водо- и грязеотделение, только с помощью оригинального фильтрующего элемента. Все фильтрующие элементы, производства других фирм, не в состоянии обеспечить заявленные рабочие параметры и являются подделками. Их применение ведёт к потере гарантии на фильтр.

    Инструкция по установке фильтров:

    Сепар-2000/40/МК, Сепар-2000/40/2/МК, Сепар-2000/40/М для дизельной АЗС и Сепар-2000/40/МВ для бензиновой АЗС.

    Фильтр Сепар-2000 встраивается во всасывающую магистраль трубопровода, т.е. между цистерной и топливораздаточной колонкой.

    В легкодоступном месте сделайте разрез трубопровода /размер наружного диаметра трубопровода в этом месте 42 мм.

    Закрепите в этом месте монтажную плату фильтра с вертикальным его расположением (при этом обратите внимание на необходимость спуска отстоя из спускного краника и требуемое расстояние не менее 60 мм, необходимое для снятия крышки при замене фильтрующего элемента).

    Закрепите впускной конец трубопровода в верхнем штуцере и выпускной коней в нижнем штуцере фильтра.
    Фильтр может быть встроен выше, или ниже цистерны. Наиболее желательная встройка: впускное отверстие фильтра находится на одном уровне с верхним кантом цистерны.

    При расположении фильтра ниже или выше цистерны необходима установка запорного крана (с проходным сечением не менее чем у топливопровода), т.к. иначе при снятии крышки фильтра может вытечь топливо. Чтобы избежать холостой работы насоса колонки после встройки фильтра желательно вначале заполнить фильтр топливом (через снятую крышку фильтра).

    В фильтрах с контактами подсоедините к контактам водяной датчик 12 в или 24 в. Одинарный и двойной фильтры требуют только одни датчик.

    Инструкция по обслуживанию:

    После загорания лампочки водяного датчика, который сигнализирует о критическом уровне воды в отстойнике (принцип действия датчика - солярка не проводит электричество, а вода проводит) необходимо спустить отстой через спускной краник. (Критический уровень воды в отстойниках фильтров Сепар-2000/40/М, а так же Сепар-2000/40/МВ и периодичность слива отстоя определяется в каждой местности в зависимости от качества топлива экспериментально).

    Для слива отстоя предварительно необходимо вывернуть болт разгерметизации на крышке фильтра. При спуске отстоя одновременно происходит очищение фильтрующего элемента фильтра опускающимся вниз чистым топливом из верхней части фильтра, что позволяет достичь значительного увеличения срока службы элемента.

    Фильтрующий элемент заменяется в зависимости от увеличения его сопротивления соответственно степени загрязнения, однако не реже 1 раза в гол. Периодичность заменs фильтрующего элемента производителем не устанавливается, т.к. это зависит or качества очищаемого топлива в конкретной местности.

    В зимних условиях и при расположении фильтра в неотапливаемом помещении необходимо чаще спускать отстой и не допускать эксплуатации фильтра при горящей лампочке отстойника (критический уровень воды в отстойнике), т.к. замерзшая вода в этом случае может перекрыть поток топлива.

    Инструкция по встройке фильтра Сепар-2000/5/50/Н или Сепар-2000/10/Н с подогревателем:

    Фильтры SWK 2000/5/50/Н и SWK 2000/10/Н с подогревом начинают прогрев только при работающем двигателе/генераторе. Система подогрева включается поворотным тумблером с контрольной лампочкой. При остановке двигателя система подогрева автоматически отключается.

    Механическую часть встройки фильтра произвести согласно прилагаемой инструкции по встройке фильтра Сепар-2000 (без подогревателя). Электромонтаж подогревателя осуществить согласно нижеприведённой схемы.

    Примечание: Для включения подогревателя в предстартовой позиции (предподогрев) возможно также подсоединение поворотного выключателя непосредственно к аккумулятору, однако в этом случае водитель, не позже чем через 3 мин, во избежание разрядки аккумулятора, производит самостоятельное выключение подогревателя и затем включает его уже после начала работы двигателя.

    Принцип действия подогревателя:

  • Включение подогревателя фильтра осуществляется водителем (при наружной температуре около 0 °С) поворотом кнопки выключателя из положения «0» в положение «1». Это возможно только при работающем двигателе, если подогреватель по схеме подсоединён к генератору.
  • При остановке двигателя подогреватель выключается автоматически.
  • Контрольная лампочка внутри кнопки выключателя сигнализирует о работе подогревателя.
  • Подогреватель выключается автоматически при достижении температуры топлива в фильтре +15 °С (контрольная лампочка гаснет) и затем включается автоматически если температура топлива опустится ниже +5 °С (контрольная лампочка зажигается).
  • В тёплое время года подогреватель следует отключать от бортовой сети электропитания.

  • Внимание

  • Фильтр Сепар-2000 работает при окружающей температуре от -40 °С до +80 °С. При расположении фильтра в моторном отсеке запрещается его установка в непосредственной близости (менее 5 см) от выпускного коллектора двигателя или от выхлопной трубы глушителя.
  • Не допускается использование моющих средств, содержащих кислоту или алкоголь, для наружной или внутренней промывки фильтра.
  • При необходимости, ввёртывание спускного крана в пластмассовый отстойник производится только рукой, без применения гаечного ключа.
  • separ

    Инструкция по проверке исправности нагревателя фильтра Сепар 2000

    Включение нагревателя определяется загоранием контрольной лампочки внутри поворотного тумблера, однако только при следующих трех одновременно выполненных предпосылках:
    а) Наружная температура менее +5 °С.
    б) Двигатель запушен.
    в) Поворотный тумблер включен.
    Если всё же лампочка не загорается, необходимо:
  • Проверить соответствие схеме монтажа подключение нагревателя фильтра к бортовому электропитанию автомобиля и состояние электропроводки. (При замыкании проводки на массу, или слабом креплении контактов «горят» 20-ти -амперные предохранители).
  • Разобрать фильтр Сепар-2000/Н и отделить от него:
    а) Элемент нагревателя с циклоном
    б) Плату с тепловым предохранителем и терморегулятором.
  • Для проверки исправности элемента нагревателя- к входящим в него двум электропроводам — подвести напряжение 12 в или 24 в (в зависимости от маркировки на фильтре) и через некоторое время рукой определить — начал он греться или нет. Если нагрев происходит, нагреватель исправен и не подлежит замене. При обнаружении сгоревшего элемента нагревателя, перед его заменой, проверить величину заброса напряжения бортового электропитания автомобиля при работе генератора на полной мощности и в случае необходимости заменить или отрегулировать на стенде реле-регулятор.
  • Для проверки Платы:
    а) Тестером, при нормальной температуре, измерить сопротивление теплового предохранителя (деталь белого цвета и меньшего размера), при этом деталь считается вышедшей из строя, если сопротивление равно бесконечности, т.е. присутствует обрыв.
    б) Тестером меряют сопротивление термостата (деталь чёрного цвета и большего размера), предварительно Плату помещают в холодильник и, если при температуре менее +5 С сопротивление остаётся равным бесконечности, значит деталь вышла из строя.

  • Следовательно:
    В случае, если при тестировании теплового предохранителя при нормальной температуре и тестировании термостата при температуре ниже +5 °С, их сопротивление не равно бесконечности — эти детали работоспособные.



    Инструкция для сепараторов Separ 2000

    Перед приобретением Сепаратор Separ SWK 2000/5/50, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Сепаратор Separ SWK 2000/5/50 с доставкой в любой город России.