Другие изображения:
Сертификат соответствия на бортовые компьютеры MultitronicsМаршрутный компьютер VG1031UPL (универсальный)Маршрутный компьютер VG1031UPL (универсальный)Маршрутный компьютер VG1031UPL (универсальный)

Маршрутный компьютер Multitronics VG1031S

Бортовой компьютер
Производитель: Мультитроникс
Код:T0006681
Артикул:VG1031S
Вес:0.504 кг
Наличие на складе:Есть Есть в наличии
Наши клиенты заказали этот товар 32 раз.
Цена: 3760 руб
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
В розничном магазине стоимость товара может отличаться.

Поделитесь с друзьями


Бортовой компьютер Multitronics VG1031S

VG1031S разработан на смену линейке приборов VG1031U / G / V / N.

В отличие от последних, использована аппаратная и программная платформа VG1031UPL с поддержкой виртуального замка и простым подключением в колодку диагностики.

По сравнению с VG1031UPL прибор поддерживает меньшее число протоколов диагностики, не имеет голосового синтезатора и внешнего датчика температуры. При этом, VG1031S имеет минимальную стоимость по сравнению с аналогами.

Ключевые особенности бортового компьютера Multitronics VG1031S

ЖК-дисплей

ЖК-дисплей с возможностью выбора произвольного цвета подсветки (24 цвета на выбор) диагональю 55 мм.

Легкая установка

Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей) без вмешательства в штатную проводку.

Универсальное крепление

Бортовой компьютер может быть легко установлен на лобовое стекло автомобиля. Крепление позволяет отрегулировать прибор в 2-х плоскостях и обеспечит нулевой уровень вибрации.

Мультидисплеи

6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей), 3 программируемых мультидисплея пользователя.

16-разрядный процессор

Мощный 16-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Поддержка протоколов

Бортовой компьютер поддерживает большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его на большинство автомобилей. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.

Подключение до 2-х парковочных радаров

Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics PT-4TC одновременно (спереди и сзади).

Предупреждение о неисправности сразу при ее возникновении

При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер сразу же предупредит о факте ее возникновения. Таким образом, водитель сразу же будет проинформирован о нештатной работе систем автомобиля.

Журналы поездок и заправок

Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

“Контроль качества топлива”

С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

“Эконометр”

Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

Обновление через интернет

Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения.

Протоколы OBD-2 / EOBD

  • "OBD2Q, OBD2S, OBD2P" - ISO 9141 / ISO 14230

Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей

  • Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.
  • Авео ...4 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) - ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42
  • ДЭУ 1...3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. - ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
  • Nissan - Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики
  • Рено - Renault Logan, Symbol, Kangoo - ЭБУ Siemens EMS3132
  • SsYong бен - SsangYong Rexton 2.8 (бензин)
  • SsYong диз1 - SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)
  • SsYong диз2 - SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)
  • Микас 7.6 - Daewoo Sens, Zaz Chance (ЭБУ Микас 7.6; Микас 10.3)

Отечественные автомобили

ВАЗ:
  • "Январь" - Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Январь 7.2 (+)
  • "Бош М7.0" - Bosch MP7.0
  • "Бош М7.9.7" - Bosch М7.9.7 (+); М73
  • "М74" - Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75
  • М74 CAN - не поддерживается
ГАЗ, УАЗ
  • "Микас" - Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6
  • "Микас 11" - Микас 11; Ителма VS8
  • "Микас 11Е3" - Микас 11ET; Микас 11CR
  • "Микас 10.3" - Микас 10.3; Микас 12.3
  • "OBD2Q" - Bosch ME 17.9.7
  • "OBD2P" - Bosch EDC16C39-6.H1 (дизельный двигатель ЗМЗ-51432)
  • Bosch EDC16C39 (дизельный двигатель Iveco F1A 2.3) - не поддерживается
ИЖ
  • "Микас 7.6" - Микас 7.6; Микас 10.3
Универсальный режим
Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.

Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).
Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем

Параметры

  • Давление во впускном коллекторе
  • Длительность впрыска
  • Коррекция левая (+/-)
  • Коррекция правая (+/-)
  • Лямбда
  • Массовый расход воздуха (MAF)
  • Мгновенный расход в час
  • Мгновенный расход на 100 км
  • Напряжение бортовой сети
  • Напряжение датчика давления кондиционера
  • Напряжение датчика кислорода 1
  • Напряжение датчика кислорода 2
  • Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF sensor)
  • Обороты двигателя
  • Остаток топлива в баке
  • Положение дроссельной заслонки
  • Положение шагового двигателя
  • Поправка угла опережения зажигания
  • Прогноз пробега на остатке топлива
  • Расчетная нагрузка на двигатель
  • Скорость
  • Текущее время
  • Температура воздуха во впускном коллекторе
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя
  • Угол опережения зажигания
  • Электромагнитный клапан

Средние за поездку

  • время в поездке
  • пробег за поездку
  • израсходованное топливо за поездку
  • средняя скорость за поездку
  • средний расход на 100 км за поездку
  • стоимость поездки

Средние с момента сброса

  • время с момента сброса
  • пробег с момента сброса
  • израсходованное топливо с момента сброса
  • средняя скорость с момента сброса
  • средний расход на 100 км с момента сброса
  • стоимость с момента сброса

Средние накопительные (с момента установки МК)

  • общее время
  • общий пробег
  • израсходованное топливо всего
  • средняя скорость общая
  • средний расход на 100 км общий
  • общая стоимость поездок

Средние в пробках

  • время в пробках
  • пробег в пробках
  • израсходованное топливо в пробках
  • средняя скорость в пробках
  • средний расход на 100 км в пробках
  • стоимость в пробках

Таксометр

  • стоимость 1 км
  • стоимость 1 мин
  • стоимость подачи
  • пробег
  • время
  • стоимость поездки

Дисплей техобслуживания

  • Замена воздушного фильтра
  • Замена масла в КПП
  • ТО форсунки
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена охлаждающей жидкости.
  • Замена масла в двигателе
  • Замена свечей
  • Дата ТО
  • Оплата ОСАГО
  • Среднее напряжение АКБ
  • Инфо производителя
  • Демонстрационный режим
  • Режим СТО
  • Ошибки ЭБУ
  • Сброс ошибок
  • Сброс ЭБУ
  • Сушка свечей

Установки - Поправка

  • Поправка скорости
  • Поправка расхода топлива
  • Эталонный пробег
  • Эталонный расход топлива
  • Поправка температуры воздуха
  • Поправка напряжения АКБ
  • Начальный пробег
  • Полярность форсунки
  • Корректировка тахометра
  • Линейная калибровка бака
  • Сброс калибровки по 7 точкам
  • Тарировка бака

Установки - Источники

  • Источник включения замка зажигания
  • Чувствительность виртуального замка зажигания
  • Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива
  • Средний расход на 100 км, введенный вручную
  • Источник показаний скорости
  • Источник показаний оборотов
  • Источник показаний расхода топлива
  • Способ расчета остатка топлива в баке
  • Объем полного бака
  • Метод калибровки бака
  • Ручной или автоматический выбор протокола
  • Тип / подтип протокола

Установки - Параметры

  • Установка цвета
  • Скорость вывода информации на дисплей
  • Способ переключения между дисплеями
  • Функция «Качество топлива»
  • Порядок запроса ошибок

Установки - Время

  • Установка даты
  • Установка времени
  • Поправка хода часов
  • Время включения будильника
  • Активация будильника

Установки - Средние

  • Стоимость 1 часа поездки
  • Стоимость 1 км поездки
  • Стоимость 1 литра топлива
  • Период сброса данных в «Дисплее Средние2 Сброс»
  • Время непрерывания поедки
  • Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя
  • Автоматическая запись журнала поездок

Установки - Таксометр

  • Тип начала расчета: подача или минималка
  • Стоимость подачи
  • Стоимость минималки
  • Стоимость 1 мин в тарифе “День”
  • Стоимость 1 км в тарифе “День”
  • Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”
  • Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”
  • Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)
  • Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)
  • Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”

Установки - Парковка

  • Включение / отключение парктроника
  • Настройка чувствительности
  • Настройка быстродействия
  • Критическое расстояние предупреждения
  • Тип озвучивания (зуммер / без звука)
  • Порог скорости для функции “Антиподкат”
  • Порог расстояния для функции “Антиподкат”
  • Расстояние для предварительного предупреждения
  • Расстояние для работы функции “Фаркоп”

Установки - Парковка вперед

  • Включение / отключение парктроника
  • Режим работы парктроника
  • Настройка чувствительности
  • Настройка быстродействия
  • Критическое расстояние предупреждения
  • Порог скорости для включения парктроника
  • Порог расстояния для включения парктроника
  • Программирование парктроника

Установки - Границы

  • Граница превышения оборотов
  • Граница превышения скорости
  • Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»
  • Граница низкого уровня топлива
  • Граница низкого напряжения АКБ
  • Граница высокого напряжения АКБ
  • Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
  • Граница скорости для замера времени разгона
  • Граница скорости для замера времени торможения
  • Граница превышения температуры двигателя
  • Граница прогрева двигателя
  • Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
  • Канал включения вентилятора охлаждения двигателя

Установки - Озвучивание сообщений

  • Журнал предупреждений
  • Оповещение о повышенном напряжении
  • Оповещение о пониженном напряжении
  • Оповещение о превышении скорости
  • Прореживание оповещений о превышении скорости
  • Оповещение о превышении оборотов двигателя
  • Оповещение о низком остатке топлива в баке
  • Оповещение о необходимости выполнения ТО
  • Оповещение о разгоне до установленной скорости
  • Оповещение о торможении с установленной скорости
  • Оповещение в режиме “Эконометр”
  • Период озвучивания в режиме “Эконометр”
  • Единицы озвучивания в режиме "Эконометр": километры / время
  • Оповещение о невыключенных габаритах
  • Оповещение о невключенном ближнем свете
  • Оповещение при заправке бака до полного
  • Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”
  • Оповещение при возникновении ошибки ECU
  • Оповещение о перегреве двигателя
  • Оповещение о прогреве двигателя

Дополнительные возможности

  • Энергонезависимая память
  • Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь
  • Возможность самостоятельного обновления ПО
Напряжение питания 9...16 В

Энергонезависимая память

Средний потребляемый ток:
  • в рабочем режиме не более 0,35 А
  • в дежурном режиме не более 0,03 А
Дискретность представления информации (зависит от протокола):
  • расход топлива 0,1 литра
  • температура 1°С
  • обороты вращения двигателя 1...40 об/мин
  • напряжение АКБ 0,1 В
  • напряжение ДУТ 0,01 В
  • скорость 1 км/час
  • расстояние 0,1 км
  • уровень топлива в баке 1 литр
  • расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания" 1000 км

  • Рабочая температура окружающего воздуха -20°С...+45°С

    Температура транспортирования и хранения -40°С...+60°С

    Требования к датчикам в универсальном режиме:
    • датчик скорости
    • форма сигнала прямоугольная
    • логический ноль 0....0,5 В
    • логическая единица 3,5...12 В
    • форсунка
    • форма сигнала прямоугольная
    • полярность + / -
    • датчик уровня топлива
    • сопротивление 0...500 Ом
    • напряжение 0...15 В
    • разница min и max не менее 3,5 В
    • зависимость любая

    Голосовой синтезатор отсутствует

Перед приобретением Маршрутный компьютер Multitronics VG1031S, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Маршрутный компьютер Multitronics VG1031S с доставкой в любой город России.