Другие изображения:
Сертификат соответствия на бортовые компьютеры Multitronics

Маршрутный компьютер Multitronics RI-500

Бортовой компьютер
Производитель: Мультитроникс
Код:T0001802
Артикул:RI500
Вес:0.61 кг
Наличие на складе:Нет Временно отсутствует
Наши клиенты заказали этот товар 108 раз.
Цена: 6230 руб
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
В розничном магазине стоимость товара может отличаться.

Поделитесь с друзьями


Впервые на рынке - бортовой компьютер со съемной лицевой панелью!

Новый мощный бортовой компьютер Multitronics RI-500 предназначен для установки на отечественные автомобили производства ВАЗ, ГАЗ и УАЗ (список поддерживаемых ЭБУ см. ниже). Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки (требуется опциональный кабель), что делает МК универсальным для установки.

Бортовой компьютер Multitronics RI-500 обладает съемной лицевой панелью, что позволит уберечь от вандализма ваш автомобиль.

Multitronics RI-500 предлагает пользователю свыше 200 функций, имеет графический ЖК дисплей с RGB подсветкой (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.

Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.

К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).

Бортовой компьютер Multitronics RI-500 может устанавливаться как в отсек для мелочей автомобиля Лада-Приора, так и в стандартный отсек для магнитолы (DIN место), который есть практически у всех отечественных автомобилей.

  • 1DIN

  • 2DIN

  • ISO

Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics RI-500:

Конструкция
  • Съемная лицевая панель - впервые на рынке!
  • Универсальное крепление - возможность установки как в отсек для мелочей (для Лада-Приора), так и в отсек для магнитолы (DIN место).
  • Кожух для хранения лицевой панели в комплекте.
  • Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.
  • Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
  • Большой (диагональ 80 мм) графический ЖК дисплей с RGB подсветкой


  • Диагностика и предупреждения:
  • Поддержка оригинальных протоколов ЭБУ ВАЗ, ГАЗ.
  • Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).
  •  Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
  • Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
  • Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
  • Проговор количества залитого топлива при заправке.


  • Функциональность:
  • Новый мощный 16-разрядный процессор.
  • Более 200 функций.
  • Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.
  •  6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
  •  3 программируемых мультидисплея пользователя.
  • Смена 6-и параметров одним касанием.
  • 6 или 12 параметров на экране одновременно.
  • Журнал поездок.
  • Самописец с функцией "Обратный отсчет".
  • Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
  • Режим СТО.
  • Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
  • Расчет времени до ТО - километры / время.
  • Оповещение о невыключенных габаритах.
  • Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
  • Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.
  • Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.
  •  

     



    Список протестированных машин, работающих с бортовым компьютером Multitronics с диагностикой.

    В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500 работает со всеми инжекторными автомобилями (ограничения см. внизу страницы).

    Маршрутный бортовой компьютер поддерживает самое большое число оригинальных протоколов иномарок (более 40 протоколов).  

    Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2:

    • Легкое подключение - все параметры считываются с линии диагностики автомобиля.
    • Отсуствие дополнительных подключений - часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов.
    • Скорость работы - как правило скорость работы по оригинальному протоколу выше, чем по протоколу OBD-2.
    • Работа с большим количеством автомобилей - как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать.
    • Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 - многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример - автомобили Nissan для рынка России.
    • Расширенная диагностика - оригинальный протокол позволяет диагностировать большее количество неисправностей по сравнению с протоколом OBD-2.

     

    Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то предпочтительно выбрать оригинальный протокол.

     

    Поддерживаемые оригинальные протоколы иномарок:

     

    Название протокола
    Марка автомобиля
    Тип ЭБУ Поддерживаемые машины реализация ПО

    ДЭУ1

    ДЭУ2

    ДЭУ3

    Daewoo

    IEFI-6

    ITMS-6F

    IEFI-S

    Lanos (евро-2)

    Nexia (евро-2)

    Nubira

    Leganza

    v33, e33

    Авео

    Авео2

    Авео3

    Авео4

    Chevrolet

    Daewoo

    HV240

    MR140

    Sirius-D4

    Aveo

    Lacetti

    Rezzo (Takuma)

    Spark

    Lanos (евро-3)

    Nexia (евро-3)
    v33, e33
    Рено

    Renault

    EMS3132

    Logan

    Symbol

    Kangoo

    v33, e33
    Tiggo    

    Chery Tiggo

    CreatWall Hover

    BYD F3

    и др.

    v33, e33
    Nissan Nissan  

    Almera, Almera Classic, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Primera, Qashqai, Teana, Terrano, Tiida, X-Trail и др.

    большинство автомобилей Nissan после 2000 г.в. с колодкой OBD-2 и присутствием в ней контакта №7

    v33, e33
    Subaru Subaru  

    Forester, Legacy, WRX и др.

    большинство автомобилей 1999...2005 г.в.

    v33, e33
    GW GreatWall Bosch

    Deer G3

    Deer G5

    Safe

    v33, e33
    VAG1...VAG12

    концерн VAG:

    Audi

    Seat

    Skoda

    Volkswagen

      большинство автомобилей с 1990 года выпуска e33
    Toyota Toyota  

    большинство автомобилей Toyota 1998...2003 г.г. выпуска (в том числе автомобили с правым рулем)

    обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

    e33

    T_OBD1 Toyota   большинство автомобилей до 1998 года выпуска e33
    Mitsu1 (Mitsu) Mitsubishi  

    автомобили с 1995 года, преимущественно с правым рулем

    обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

    e33
    Mitsu2 Mitsubishi  

    автомобили преимущественно с дизельными двигателями (Pajero Sport и др.)

    обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

    e33
    Mitsu3 (MitsuN) Mitsubishi  

    автомобили с 1998 года

    обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

    e33
    Mitsu4 Mitsubishi   автомобили с 12-контактной колодкой диагностики e33
    Mitsu5 Mitsubishi   обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7 e33
    Opel1...Opel8 Opel  

    автомобили 1997...2003 г.г. выпуска

    обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

    e33
    SYбен SsangYong   Rexton 2.8 (бензин) e33
    SYдиз1 SsangYong  

    Actyon 2.0 (дизель)

    Kyron 2.0 (дизель)

    Rexton 2.7 (дизель XDI)

    e33
    SYдиз2 SsangYong   Rexton 2.7 (дизель XVT) e33
    Cons1 Nissan   большинство автомобилей Nissan до 2000 г. в. с 14-контактной колодкой диагностики e33
    ConsD1 Nissan   автомобили Nissan с дизельными двигателями и 16-контактной колодкой диагностики (контакт №7 отсутствует) e33
    Honda Honda   большинство автомобилей до 2001 г. с 3- или 5-контактной колодкой диагностики e33
    Suzuki Suzuki Escudo, Vitara   автомобили Suzuki с 16-контактной колодкой диагностики (контакт №7 отсутствует) e33

     

    Поддерживаемые универсальные протоколы OBD-2:

     

    Название протокола Стандарт реализация ПО

    OBD2Q

    OBD2S

    OBD2P

    ISO 9141

    ISO 14230

    v33, e33
    OBDCAN ISO 15765-4 CAN v33, e33
    J1850 SAE J1850 VPW v33, e33


    Поддерживаемые протоколы отечественных автомобилей:

      

    Название протокола Марка автомобиля Поддерживаемые ЭБУ реализация ПО

    Январь

    Бош797

    Бош70

    ВАЗ

    Январь 5.1

    Bosch 1.5.4

    Bosch 1.5.4N

    VS 5.1 Ителма

    Январь 7.2

    Январь 7.2+ Евро-3

    Bosch MP7.0

    Bosch 7.9.7

    Bosch 7.9.7+

    Bosch 7.9.7 Евро-3

    М73

    v33, e33
    М74 ВАЗ

    Итэлма М74

    Bosch ME17.9.7

    e33
    Микас

    ГАЗ

    УАЗ

    Микас 5.4

    Микас 7.1

    Микас 7.2

    СОАТЭ 301

    СОАТЭ 302

    СОАТЭ 309

    Ителма VS 5.6

    v33, e33
    Мик11

    ГАЗ

    УАЗ

    Микас 11 Евро-2

    Ителма VS8

    v33, e33
    М11Е3

    ГАЗ

    УАЗ

    Микас 11ЕТ

    Микас 11CR

    v33, e33
    Крайс ГАЗ "Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC v33, e33
    Ми10.3

    ГАЗ

    УАЗ

    ИЖ

    ЗАЗ

    Daewoo

    Микас 7.6

    Микас 10.3

    v33, e33
    IVECO УАЗ

    Bosch EDC16C39

    Iveco F1A 2.3 дизель

    v33, e33
    OBD2Q УАЗ Bosch ME 17.9.7 v33, e33



    Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем:

  • Мгновенный расход топлива
  • Остаток топлива в баке
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Температура воздуха
  • Скорость
  • Обороты
  • Напряжение
  • Время
  • Дроссель
  • Массовый расход воздуха
  • Прогноз пробега на остатке топлива в баке
  • Напряжение на датчике кислорода
  • Положение шагового двигателя
  • Поправка УОЗ
  • Длительность впрыска
  • Расчетная нагрузка на двигатель
  • Давление во впускном коллекторе
  • Дисплей. Средние за поездку

  • Время за поездку
  • Расход на 100 км за поездку
  • Скорость средняя за поездку
  • Пробег за поездку
  • Расход топлива за поездку
  • Стоимость поездки
  • Дисплей. Средние/сброс

  • Время после сброса
  • Расход на 100 км средний после сброса
  • Скорость средняя после сброса
  • Пробег после сброса
  • Расход топлива после сброса
  • Стоимость после сброса
  • Дисплей. Средние накопительный

  • Моторесурс накопительный
  • Расход на 100 км общий накопительный
  • Абсолютная средняя скорость
  • Абсолютный пробег
  • Расход топлива/общий
  • Стоимость/общая
  • Дисплей "Средние в пробках"

  • Время в пробках
  • Расход на 100 км средний в пробках
  • Скорость средняя в пробках
  • Пробег в пробках
  • Расход топлива в пробках
  • Стоимость в пробках

    Дисплей "Стоимость поездки"

  • Стоимость 1 км такси
  • Стоимость 1 минуты такси
  • Стоимость "подачи" а/м
  • Пробег такси
  • Время такси
  • Общая стоимость поездки

    Дисплей Технического обслуживания - Время ТО

  • Замена воздушного фильтра
  • Замена масла КПП
  • ТО форсунок
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена масла двигателя
  • Замена свечей

    Дисплей Технического обслуживания - Параметры ТО

  • Среднее напряжение АКБ
  • Информация
  • Демонстрация
  • Расчет ТО
  • Режим СТО
  • Ошибки системы
  • Сброс ошибок
  • Сушка свечей

    Дисплей Установок - Поправка

  • Коррекция индикации скорости
  • Коррекция индикации расхода топлива
  • Эталоный пробег
  • Эталонный расход
  • Поправка по температуре воздуха
  • Линейная калибровка Бака
  • Нелинейная тарировка Бака
  • Поправка индикации напряжения
  • Полярность
  • Тахометр

    Дисплей Установок - Источники

  • Расчет прогноза
  • Установка Р/100 для прогноза пробега на ост. топл.
  • Переключение режимов бака
  • Источник показаний уровня БАКА
  • Значение полного бака для режима "Бак РАСЧЕТНЫЙ"
  • Выбор источника индикации скорости а/м
  • Выбор источника показаний расхода топлива
  • Источник показаний Обороты
  • Ручной или автоматический выбор протокола
  • Выбор протокола
  • Источник включения Замка зажигания

    Дисплей Установок - Параметры

  • Установка цвета
  • Скорость вывода на дисплей
  • Функция усредн. и калиб. длительности впрыска и расхода в час
  • Выбор ручного/автоматического чтения ошибок
  • Установка периода графопостроителя
  • Установка диапазона графопостроителя

    Дисплей Установок - Время

  • Установка Времени и даты
  • Поправка Время
  • Будильник
  • Активизация будильника

    Дисплей Установок - Средние параметры

  • Стоимость одного часа поездки
  • Стоимость одного километра поездки
  • Стоимость одного литра бензина
  • Период автосброса
  • Время непрерывания поездки
  • Переключение в дисплей "Средние за поездку"
  • Автоматическая запись журнала поездок

    Дисплей Установок - Таксометр

  • Подача/минималка
  • Стоимость подачи
  • Стоимость минималки
  • Тариф 1(5)
  • Тар1(5) День 1 мин
  • Тар1(5) День 1 км
  • Тар1(5) Ночь 1 мин
  • Тар1(5) Ночь 1 км
  • Доплата за скорость 1 мин
  • Доплата за скорость 1 км
  • Порог скорости при доплате за скорость

    Дисплей Установок - Парковка

  • Установка быстродействия парктроника
  • Установка чувствительности парктроника
  • Скорость а/м для включения парктроника от "Стоп" сигн.
  • Расст. до препятствия для включения парктроника
  • Сигнал "Бип" при включении парктроника
  • Расстояние предупреждения озвучивания мелодией
  • Озвучивание в режиме "Парковка", "Парковка вперед"
  • Отключаемый фильтр помех
  • Фаркоп

    Дисплей Установок - Парковка вперед

  • Установка быстродействия переднего парктроника
  • Установка чувствительности парктроника
  • Скорость а/м для включения переднего парктроника
  • Растояние до препятствия для включения переднего парктроника.
  • Расстояние озвучивания мелодией
  • Отключаемый фильтр помех
  • Програмирование переднего парктроника
  • Режим работы переднего парктроника

    Дисплей Установок - Границы

  • Граница о превышении оборотов
  • Граница о превышении скорости
  • Граница скор. для расчета параметров "Пробки"
  • Граница предупреждения по температуре ОЖ
  • Установка температуры включения вентилятора
  • Граница предупреждения об остатке топлива
  • Граница пониженного напряжения
  • Граница повышенного напряжения
  • Предупр. о превыш. длительности впрыска и расхода в час на ХХ.
  • Предупреждение о прогреве двигателя

    Дисплей Установок - Озвучивать сообщения

  • Установка громкости
  • Голосовое сопровождение
  • Период автоповтора
  • Оповещение о превышении напряжения бортсети
  • Оповещение о пониженном напряжении бортсети
  • Оповещение о превышении скорости
  • Оповещение о превышении оборотов
  • Оповещение об остатке бака
  • Оповещение о необходимости ТО
  • Оповещение о разгоне до 100 км/час
  • Оповещение в режиме Эконометр
  • Период озвучивать сообщ. в режиме Эконометр
  • Озвучивание в режиме "Эконометр" километры/время
  • Оповещение о неисправностях
  • Оповещение о перегреве двигателя
  • Оповещение о гололеде
  • Оповещение о заправке бака до полного
  • Оповещение о невыключенных габаритах
  • Оповещение о превышении впрыска и расхода в час
  • Оповещение о прогреве двигателя
  • Журнал предупреждений

    Дополнительные возможности

  • Принудительное включение вентилятора
  • Коррекция хода часов
  • Показ максимальной скорости на последнем километре пути
  • Голосовое проговаривание названий и значений параметров и превышение установленных границ.
  • Голосовое предупреждение о неисправностях, голосовая расшифровка кодов ошибок
  • Сброс кодов ошибок
  • Голосовое проговаривание неисправности сразу при ее возникновении
  • Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке
  • Произвольная тарировка топливного бака
  • Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд
  • Произвольная конфигурация дисплеев "Параметры 1-3"
  • Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам
  • Энергонезависимая память настроек и расчетов
  • Возможность подключения переднего и заднего парктроника "MULTITRONICS" (опция)
  • Установка полного бака в режиме "Бак рассчетный" после заправки одним нажатием
  • Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея "В пробках"
  • Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами
  • Контроль за качеством топлива по изменению длительности впрыска или расходу в час на ХХ
  • Регулировка яркости подсветки дисплея для режимов день/ночь.
  • Автоматическая индикация параметров за поездку
  • Режим проговора залитого количества топлива при полной заправке второй и более раз подряд
  • Возможность продолжить рассчет параметров в TRIP Дисплее "Средние за поездку"
  • Журналы поездок
  • Автосохранение параметров последней поездки
  • Режим "Эконометр"
  • Расчет времени прибытия при включении Эконометра
  • Классический режим озвучивания Зуммером в Парктронике.
  • Предупреждение о невыключенных габаритах
  • Журнал предупреждений
  • Самописец с функцией "Обратный отсчет" для 14 мгновенных параметров
  • Озвучивание в режиме эконометр км/Время
  • Мультидисплей отображения 12-ти параметров
  • Возможность перепрошивки через интернет
  • Возможность снятия передней панели
  • Индикация параметра второго лямбда-зонда для протокола Subaru
  • Сброс адаптации ЭБУ для протокола Subaru
  • Индикация минимальной и максимальной температуры за сутки
  • Индикация минимального напряжения АКБ при запуске двигателя

  • Съемная передняя панель!впервые на рынке

  • Передняя панель маршрутного бортового компьютера Multitronics RI-500 является съемной, что позволяет с легкостью отсоединить ее при выходе из автомобиля. При отсоединенной передней панели бортовой компьютер не привлекает к себе постороннего внимания и позволяет уберечь машину от вандалов и сохранить спокойствие своего владельца.

    Время идет даже при отключенном аккумуляторе!

  • Текущее время не сбрасывается при отсоединении лицевой панели бортового компьютера, оно продолжает идти при ее отсутствии. Более того: текущее время и дата продолжают идти даже при полном отключении питания БК (на время не более 20 минут).
  • Легкое подключение!

    Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500 может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.

    Журнал поездок!

  • Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически. Возможен так же режим автоматического сохранения всех поездок.
  • Продолжение поездки!

  • Можно настроить бортовой компьютер Multitronics RI-500 таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.
  • Контроль за качеством топлива!

  • Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500 позволяет следить за качеством заправляемого топлива (разрешение 0,1%) и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.
  • Габариты!

  • Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500 предупредит пользователя о невыключенных габаритах и позволит сохранить в целостности АКБ автомобиля. Также возможна регулировка яркости индикатора при выключенных и при включенных габаритах и автоматически будет переключать ее в зависимости от времени суток.
  • Журнал предупреждений!

  • Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.
  • Подключение двух парктроников Multitronics!

  • Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics RI-500 можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3.0), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без "размножения" дополнительных модулей в салоне автомобиля.
  • Установка бортового компьютера в DIN место:

  • Демонтируйте облицовку центральной консоли.
  • Поочередно установите каждый из 4-х зацепов и наживите его винтом. Винт закрутить до совпадения плоскостей, указанных на рисунке.
  • Присоедините разъем сигнального шлейфа к разъему, расположенному на задней части шасси.
  • Установите собранное шасси в панель автомобиля, продавите отверткой 4 винта до упора
  • Закрутите винты до касания зацепами панели автомобиля.
  • Установите ранее снятую облицовку центральной консоли.
  • Установка бортового компьютера в ISO место

  • Демонтируйте облицовку центральной консоли.
  • Разъедините и снимите неиспользуемые рамки.
  • Заведите зубья и зафиксируйте 2 переходника винтами.
  • Прикрепите металлические кронштейны к шасси.
  • Присоедините разъем шлейфа, установите и закрепите собранное шасси в панель автомобиля.
  • Установите ранее снятую облицовку центральной консоли.
  • Установка бортового компьютера в 2DIN место:

  • Демонтируйте облицовку центральной консоли и 1DIN устройство, разъедините и снимите рамки.
  • Разъедините нижнюю часть передней рамки от верхней.
  • Присоедините нижнюю часть декоративной рамки к шасси. Обратите внимание на совпадение защелок.

  • Заведите зубья и зафиксируйте 2 переходника винтами.
  • Прикрепите входящие в комплект а/м кронштейны к шасси, присоедините разъем и закрепите собранное шасси в панели а/м.
  •  

    Инструкция по эксплуатации и инструкция по установке





    Для обновления микропрограммы бортовых компьютеров Multitronics VG1031UPL / VG1031GPL, Multitronics TC 50UPL / TC 50GPL, Multitronics RI-500 / RI-500V / RIF-500, Multitronics SE-50V / SL-50V потребуется:

    1.Бортовой компьютер Multitronics (БК)

    2.Программа:

    Boot24.exe

    (от 07.05.2009) - для аппаратных реализаций 16.24.01, v24, v24d, d24, v33 (кроме RIF-500 v33)


    Boot33.exe

    (от 07.05.2009) - для аппаратных реализаций е24, e33, e33d, e34 (а также для RIF-500 v33)


    Инструкция по обновлению ПО

    3.Файл прошивки:

    RIF-500 аппаратная реализация e33 и v33
    RI-500 аппаратная реализация e33 и e33d
    RI-500 / RI-500V аппаратная реализация v24 и v33
    UPL / GPL аппаратная реализация e34, e33 и e24
    UPL / GPL аппаратная реализация v24 и v33
    UPL / GPL аппаратная реализация 16.24.01
    SE-50V аппаратная реализация v24
    SL-50V аппаратная реализация v24

     

    4.Адаптер К-линии (K-line адаптер) (схемы адаптеров можно найти здесь (Не рекомендуется использование USB-COM адаптеров по причине их возможной несовместимости.

    5.Стабилизированный источник питания 12...16 В не менее 200 мА для адаптера К-линии и бортового компьютера Multitronics
    Персональный компьютер или ноутбук с установленной операционной системой Microsoft Windows 98 и выше и свободный COM-порт.

    6.В новых программах существует проверка на соответствие загружаемых прошивок обновляемым бортовым компьютерам: при попытке обновить БК прошивкой, предназначенной для другой марки БК или другой реализации ПО, программа выдаст сообщение об ошибке. Данная функция работает с прошивками от 07 мая 2009 г. и выше.





    Перед приобретением Маршрутный компьютер Multitronics RI-500, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Маршрутный компьютер Multitronics RI-500 с доставкой в любой город России.