Парктроники Multitronics

multitronics

Бортовые компьютеры Multitronics являются заслуженным лидером среди автомобильных аксессуаров для диагностики и контроля. Парковочные радары (парктроники) могут стать незаменимым помощником при парковке. За высокую чувствительность и отличную надежность парктроники Multitronics заслужили отличные отзывы автовладельцев.


Сортировать:
Парктроник Multitronics РТ-4ТС (4 датчика, серый)Парктроник Multitronics РТ-4ТС (4 датчика, серый)Производитель: Мультитроникс. T0001523. 106 заказов. 3 отзыва.Нет
2720 руб
Парктроник Multitronics РТ-4ТС (4 датчика, черный)Парктроник Multitronics РТ-4ТС (4 датчика, черный)Производитель: Мультитроникс. T0001524. 123 заказов. Нет
2720 руб

Парктроники Multitronics

Вспомните, часто ли вы оказываетесь в следующих ситуациях?

  • Нужно припарковаться, а свободные места очень тесные
  • Вы паркуетесь, а стекла машины грязные, или забиты снегом
  • Темно, а от света ламп заднего хода видимость недостаточная
  • Ваша машина достаточно высокая и небольшие препятствия спереди и сзади вы начинаете видеть при парковке только на большом удалении
  • Вы начинаете трогаться на горку с откатом, а сзади находится машина
  • Вы паркуетесь назад и при маневре переживаете за правое крыло машины
  • Только что, при парковке сзади было «чисто», вы перенесли внимание на переднее крыло, и тут за машиной неожиданно оказался пешеход или играющий ребенок.

Если вы хотите перестать чувствовать дискомфорт в этих условиях и повысить безопасность, значит парковочная система для автомобиля - именно то, что Вам надо. Парковочная система измеряет расстояние до препятствия и предупреждает водителя, когда это расстояние приближается к опасно малому.

При существующем многообразии подобных систем, парковочные радары Мультитроникс выгодно отличаются высоким быстродействием, высокой чувствительностью (2,5м), способностью регистрации очень мелких препятствий, а так же возможностью настраивать работу парктроника, для создания максимального комфорта любого пользователя.

Так как прибор подключается к маршрутному компьютеру Multitronics, отсутствует необходимость устанавливать дополнительный индикатор, показывающий расстояние до препятствия, что повышает общую эргономику машины, и расширяет возможности индикации, позволяя выводить на индикатор до трех расстояний в случае одного заднего парктроника, и четыре расстояния в системе передний + задний парктроник.

Совместная работа с бортовым компьютером обеспечивает принципиальное преимущество системы по сравнению с автономным парктроником, так как для полноценной работы парктроника необходима информация о скорости а/м.

В парктронике Мультитроникс каждый пользователь с панели бортового компьютера может легко настроить:

  • Режим озвучивания:
    • классический зуммер (только для VG1031GPL/UPL),
    • проговаривание расстояния голосом,
    • предупреждение только при критическом расстоянии,
    • режим без звука (только индикация расстояния).
  • Критическое расстояние 30-100 см начиная с которого звучит аварийная мелодия
  • Установить скорость работы парктроника в зависимости от темперамента водителя
  • При включении от STOP сигнала (версия 3.0) настроить границу расстояния до препятствия и порог скорости а/м, при котором включается парктроник, а так же включить/отключить оповещение от том, что сзади Вас находится машина.
  • Используя функцию «Фаркоп» (версия 3.0) исключить ложные срабатывания от выступающих сзади а/м предметов (фаркоп, запаска и тд)

Для переднего парктроника (версия 3.0) возможно выбрать три режима работы:

  • включение только по заданным условиям, задаются пороги включения по скорости а/м и по расстоянию до препятствия
  • включение по заданным условиям и отключение в случае, если машина перестает двигаться.
  • включение переднего парктроника по заданным условиям только при движении назад

Во всех современных парковочных системах имеется два ограничения, существенно снижающих эффективность работы парктроника:

Первое ограничение связано с тем, что при повышении чувствительности парктроника возможны частые срабатывания на небольшие неровности дороги, которые всегда будут при движении по снегу, по траве, или грунтовой дороге. Для защиты от таких ложных срабатываний производители вынуждены существенно (в два и более раза) снижать общую чувствительность парктроника, что не оправдано при использовании на чистом асфальте. В парктрониках Мультитроникс это проблема решается за счет того, что пользователь может оперативно, одним нажатием на кнопку переключить чувствительность парктроника с максимальной, которая используется на ровном покрытии, на меньшую при съезде с трассы или при парковке в снегу, что защищено патентом РФ.

Второе ограничение связано с тем, что скорость работы парктроника принципиально ограничивается скоростью распространения ультрозвука. При использовании системы с 4-мя датчиками, теоретическое время одного цикла измерений по всем четырем датчикам может быть менее 0,1 секунды только при низкой чувствительности системы. Минимальное время опроса 6 датчиков составит 0,15 сек, а для 8 датчиков это уже 0,2 секунды. В парктрониках Мультитроникс версия 3.0 в системе задний + передний парктроник с 8 датчиками время реакции составляет 0,125 секунды за счет того, что передний и задний парктроники каждый из которых может иметь до 4-х датчиков работают параллельно.

Немаловажно отметить то, что несмотря на большое количество функций и инновационных решений, парктроники Мультитроникс имеют более низкую цену по сравнению с обычными системами соответствующего класса, за счет того, что в них отсутствует собственный малоинформативный дисплей, классического парктроника, а вся информация и управление осуществляется через бортовой компьютер Мультитроникс.