Каталог Автоаксессуары Jetter Корректор педали

Корректор дроссельной заслонки Jetter


Сортировать:
Корректор педали газа JETTER PAS
Артикул: PAS
Наличие: Есть Есть
6400 руб
Корректор педали газа JETTER REN
Артикул: REN
1 заказ.
Наличие: Есть Есть
6400 руб
Корректор педали газа JETTER REN I
Артикул: REN I
Наличие: Есть Есть
6400 руб
Корректор педали газа JETTER SUB II
Артикул: SUB II
1 заказ.
Наличие: Есть Есть
6400 руб
Корректор педали газа JETTER SZK
Артикул: SZK
Наличие: Есть Есть
6400 руб
Корректор педали газа JETTER TCU
Артикул: TCU
Наличие: Нет Нет
6400 руб
Корректор педали газа JETTER TOY
Артикул: TOY
1 заказ.
Наличие: Есть Есть
6400 руб
Корректор педали газа JETTER VOL I
Артикул: VOL I
Наличие: Есть Есть
6400 руб
Корректор педали газа JETTER VOL II
Артикул: VOL II
Наличие: Есть Есть
6400 руб
Корректор педали газа JETTER VOL P
Артикул: VOL P
3 заказа.
Наличие: Есть Есть
6400 руб
Корректор педали газа JETTER VPA
Артикул: VPA
Наличие: Есть Есть
9500 руб
Корректор педали газа SHPORA CH
Артикул: CH
Наличие: Есть Есть
6400 руб

Корректор дроссельной заслонки Jetter

Что дает джеттер?
Сегодня большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа. Это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4. На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием. В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля. Джеттер преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10%. Наиболее ощутима отдача от джеттера при разгоне на второй скорости.

Схема работы корректора педали газа Jetter(Джеттер) Как устроен джеттер?
Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого одним разъемом к разъему датчиков положения на педали акселератора, а другим – к разъему на жгуте автомобиля. Доработка жгута автомобиля, его разъема, датчиков положения педали акселератора или самой педали не требуется. Джеттер представляет собой микропроцессорное устройство, обрабатывающее сигналы, которые поступают от датчиков положения педали акселератора, и генерирующее выходные сигналы, которые поступают далее в контроллер системы управления двигателем через штатный жгут проводов. Для механической и автоматической коробок передач необходимы разные модели джеттеров. Они отличаются буквой в коде. А – автоматическая коробка передач. М – механическая коробка передач.

Как работает джеттер?
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее открытия. Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику. При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу. Поскольку алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, то установка джеттера не влияет на работу таких систем как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов и так далее. В то же время устройство является «прозрачным» для систем диагностики. Для достижения максимального результата работы джеттера, противобуксовочную и противозаносную систему можно отключать штатной кнопкой. После установки джеттера возможно как повышение, так и понижение расхода топлива в зависимости от стиля вождения. Изменение расхода, со слов части владельцев джеттера составляет ±0,4 л/100 км.