Top.Mail.Ru
Корзина:
Товаров: 0
Стоимость: 0 руб

Термокейс для аккумулятора


Сортировать:
Акция!
ТермоБокс ТК-Е3 (55-66 А/Ч) (240х175х190)
Артикул: ТК-Е3
15 заказов.
Наличие: Нет
850 руб-43 руб
807 руб
Акция!
ТермоБокс ТК-Е4 (74-77 А/Ч) (275х175х190)
Артикул: ТК-Е4
18 заказов. 1 отзыв.
Наличие: Нет
900 руб-45 руб
855 руб
Акция!
ТермоБокс ТК-Е5 (90-110 А/Ч) (350х175х190)
Артикул: ТК-Е5
10 заказов.
Наличие: Есть 1
1090 руб-55 руб
1035 руб
В корзину
Акция!
Термокейс ТЗГ-1А (130-132 А/Ч) (511x186x205) для двух АКБ
Артикул: ТЗГ-1А
1 заказ.
Наличие: Нет
5350 руб-268 руб
5082 руб
Акция!
Термокейс ТЗГ-3А (190-220 А/Ч) (530х230х210) для двух АКБ
Артикул: ТЗГ-3А=2
Наличие: Нет
5500 руб-275 руб
5225 руб
Акция!
Термокейс ТЗГ-3С (190-220 А/Ч) (520x240x210) 1 общий для двух АКБ
Артикул: ТЗГ-3С
Наличие: Нет
5000 руб-250 руб
4750 руб
Акция!
Термокейс ТЗГ-4В (190-220 А/Ч) (520x270x210) для двух АКБ
Артикул: ТЗГ-4В
Наличие: Нет
5100 руб-255 руб
4845 руб
Термокейс ТЗГ-6A (500x245x230) для двух АКБ (2 бокса, 2 крышки)
Артикул: ТЗГ-6А
Наличие: Нет
5400 руб
Утеплитель решетки радиатора с вырезом S
8 заказов.
Наличие: Есть 3
600 руб
В корзину
Утеплитель решетки радиатора с вырезом М
9 заказов.
Наличие: Есть 2
700 руб
В корзину
Утеплитель решетки радиатора сплошной S
4 заказа.
Наличие: Есть 7
560 руб
В корзину
Утеплитель решетки радиатора сплошной М
5 заказов.
Наличие: Есть 5
650 руб
В корзину

Термокейс для аккумулятора

«Термокейс» — это комплексная эффективная защита автомобильного аккумулятора от перегрева, перемерзания и неправильного напряжения заряда, которая экономит расходы автовладельца на преждевременную покупку нового аккумулятора, и помогает уверенному запуску автомобиля даже в сильный мороз, сохраняя время, деньги и здоровье человека!
Термокейс для аккумулятора Основные враги автомобильного аккумулятора — это жара, мороз, пониженный заряд, повышенный заряд, саморазряд и механические повреждения.

Назначение устройств «Thermocase»:

  • 1. Избежать термоударов в течение всего срока эксплуатации, так как перегрев, и переохлаждение, которым АКБ подвергается регулярно во время эксплуатации автомобиля, губительны для аккумулятора, чем укорачивают его срок службы.
  • 2. Замедлить остывание аккумулятора во время стоянки, когда машина эксплуатируется на морозе, для того, что бы на момент запуска его температура была не ниже -15 ° С.
  • 3. Нагреть аккумулятор во время работы двигателя для того, что бы полноценно зарядить его перед длительной стоянкой.
  • 4. Предупредить автовладельца о не правильном заряде АКБ во время работы двигателя.
  • 5. Предупредить автовладельца о пониженном заряде АКБ перед запуском двигателя.
  • 6. Защитить АКБ от грязи, механических повреждений и как следствие саморазряда.
Термокейс (ТК) - это термос уникальной конструкции, который служит для термоизоляции АКБ от перегрева летом и переохлаждения зимой, т. е. для соблюдения температурного режима, а так же изоляции аккумулятора от грязи, пыли и слабых механических воздействий, которые могут являться причиной саморазряда и преждевременного выхода АКБ из строя.

Нагреватель (НТА) - это электронное, автоматизированное устройство, которое служит для обогрева АКБ зимой и постоянного контроля за напряжением, оповещая автовладельца о возможных неисправностях бортовой электрической сети автомобиля. НТА не нуждается в дополнительном обслуживании и контроле, поэтому может быть использовано круглый год. НТА работает только при заведнном двигателе и не разряжает АКБ.

Оба устройства надёжны в эксплуатации, нейтральны к воздействию агрессивных сред, пожаробезопасны и не нуждаются в дополнительном обслуживании и любом участии человека. При этом НТА — умный электронный прибор, обладающий 3 степенями защиты и терморегулятором, для управления режимом прогрева. Интервал автоматического нагрева АКБ от 0 до +25 °. Нагрев происходит до тех пор, пока температура в Термокейсе не достигнет +25 °, не зависимо от перерывов в работе двигателя.

Состав

Состав: Все используемые материалы прошли испытания воздействием агрессивных сред (кислота, антифриз, бензин, тормозная жидкость), а так же на предмет возгорания, которые показали безопасность их применения. Сертификация изделий подтвердила высокие заявленные теплоизолирующие свойства, которые допускают максимальное падение температуры, при - 40 °C температуры воздуха, не более 1 °C / в час.

Технология

«Термокейс» изготовлен из современного теплоизоляционного материала с высокими теплоотражающими свойствами. Многослойная бесшовная конструкция с вкладным дном, позволяет избежать теплопотери и замедлить остывание АКБ в течение длительного периода времени (от 15 часов и более). Нагреватель (НТА) – это безопасное электронное устройство с 3 степенями защиты (от пренапряжения, перегрева и КЗ), которое своевременно подогревает АКБ и позволяет диагностировать бортовую сеть автомобиля, оповещая водителя о возможных неисправностях электрооборудования.

Актуальность

Учитывая большие сезонные перепады температур за критические отметки (выше +30 °C и ниже - 30 °C), а так же специфику эксплуатации, технические и функциональные возможности АКБ, для увеличения ресурса его работы, как локального (цикл разряд/заряд) так и глобального (максимальный срок службы АКБ), необходимо создание комфортных условий. Особо губительными для АКБ являются термоудары, которым они подвергаются регулярно с большой частотой и разнонаправленностью температур, а также неправильный заряд.

Мнение о том, что враг №1 аккумулятора мороз – это большое и массовое заблуждение!

Жара – это убийца аккумулятора, мороз – это контрольный выстрел!

Летом, уже при температуре воздуха ­­­+10C°, в моторном отсеке жарко! Температура в моторном отсеке очень высокая, более +80 C°, а в автомобиле тёмного цвета, при движении в пробке эта температура может достигать +100C°. Автомобильный аккумулятор постоянно подвергается термоударам внушительной амплитуды и разнонаправленного действия. Учитывая, что основная часть автомобильных аккумуляторов малообслуживаемые и необслуживаемые, автовладелец с трудом может контролировать плотность и уровень электролита, а ускоренная сульфатация пластин, под воздействием жары, быстро приводит АКБ в негодность. Именно поэтому уже при минус 20 C, у совсем не старого АКБ, начинаются проблемы, решение которых, мы чаще видим в замене аккумулятора на новый. Как правило, это происходит раньше заявленного производителем срока эксплуатации и в самое неподходящее время года.