Топливозаборник ТП-202 520мм
Производитель: | Номакон |
Код: | T0006760 |
Вес: | 1.7 кг |
Наши клиенты заказали этот товар: | 5 раз |
Наличие на складе: | временно отсутствует |
Цена:
9380р
Выгода:
469р
Цена по акции:
8911р
Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.


Город:
Подогреватель топливозаборника позисторный
Топливозаборники подогреваемые (ТП) предназначены для забора дизельного топлива из бака в расширенном диапазоне температур окружающей среды, в том числе, при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками автотракторной техники невозможен. Предпусковой подогрев дизельного топлива и щелевого фильтра в ТП осуществляется электрическим нагревателем, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля. Маршевый подогрев топлива при работающем двигателе осуществляется разогретым топливом обратки в ТП-101 (102), а также разогретой жидкостью-антифризом системы охлаждения двигателя в ТП-201 (202) и ТП-301 (302). Дополнительно в ТП-201 (202) исходное топливо подогревается, контактируя с разогретым топливом обратки. С этой целью ТП-201 (202) имеет специальный смеситель разогретой обратки с забираемым топливом. Жидкостной подогрев сохраняет энергоемкость аккумулятора и, в зависимости от температурных условий и применяемой модели ТП, как правило, обеспечивает проходимость подогретого топлива по всей топливной магистрали. В условиях низких температур возможен одновременный электро- и жидкостной подогрев.Топливозаборники подогреваемые НОМАКОН™ серии ТП-100, ТП-200 и ТП-300 в своих модификациях имеют ту же длину и те же присоединительные размеры по фланцу и штуцерам, что и штатные топливозаборники грузовых автомобилей МАЗ, КАМАЗ и других. Таким образом, ТП может устанавливается вместо штатного топливозаборника автомобиля, а также в качестве специального резервного топливозаборника для работы в зимних условиях.
ТП имеют ручное управление подогревом, а также подключаются к системе автоматического управления подогревом СПА-101 (201). В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя.
Технические особенности:
- Топливозаборник включает щелевой фильтр грубой очистки топлива, виброустойчивый пожаро- и взрывобезопасный позисторный электрический нагреватель для предварительного разогрева щелевого фильтра и топлива, поверхностный пленочный жидкостной проточный подогреватель забираемого топлива горячей обраткой, или горячей охлаждающей жидкостью, фланец с коллектором и штуцерами ввода и вывода жидких сред, штуцер ввода электрического кабеля;
- Топливозаборник рассчитан на забор дизельного топлива при температуре от -40°С до +45°С;
- Электрический нагреватель имеет напряжение питания 12 В или 24 В и остается работоспособным при изменении напряжения от 70 до 130 % от номинального напряжения;
- Время разогрева шелевого фильтра и топлива в топливозаборнике электрическим подогревателем в предпусковой период до достижения температуры плавления парафинов (депарафинизации) составляет не более 5-10 минут;
- При температуре горячей охлаждающей жидкости более +60°С на входе в топливозаборник, последний обеспечивает подогрев забираемого дизельного топлива не менее, чем на 30°С при отрицательной температуре в баке;
- Исполнение топливозаборника в зависимости от рабочего режима S1, по месту размещения на автотракторной технике и условиям эксплуатации – группа Ж по ГОСТ 3940, климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150 при температуре окружающей среды от -40°С до +45 °С;
- Степень защиты оболочки топливозаборника, контактирующей с топливом внутри топливного бака, не ниже IP68, а вне топливного бака (наружная часть) не ниже IP67 по ГОСТ 14254;
- Средняя наработка на отказ не менее 3000 часов, средний срок службы не менее 5 лет, средний срок сохраняемости не менее 2 лет с момента изготовления, консервации и упаковки.
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
---|---|
Напряжение питания постоянного тока, В | 12/24 В |
Сопротивление электрического нагревателя, Ом | 1,1/3,5 |
Максимальный пусковой ток при включении, А, не более | 15/10 А |
Номинальная электрическая мощность, Вт | 120/150 Вт |
Номинальная тепловая мощность поверхностного жидкостного нагревателя, Вт, не менее, при температуре горячей охлаждающей жидкости 60°С и длине погружаемой части, 520 мм, | 350 |
Максимальный расход дизельного топлива, л/ч | 650 |
Расход горячей охлаждающей жидкости, л/ч | 350-900 |
Диапазон рабочих температур по топливу, исполнение | от -40°С до +45°С, ХЛ2 |
Минимальный диаметр отверстия в топливном баке для установки топливозаборника, мм | 39,0/46,0 |
Максимальная высота над топливным баком, мм | 55,0-60,0* |
Диаметры штуцеров, для забора топлива и ввода обратки, мм | 12х1** |
Диаметры штуцеров, для подачи и отвода горячей охлаждающей жидкости, мм | 16х1 |
Вес в снаряженном состоянии, кг, при длине погружаемой части 340-690, мм | 0,9-1,4 |
Материал корпуса и штуцеров | Нержавеющая сталь типа 12Х18Н10Т, термо- и бензостойкий пластик |
Управление подогревом | Ручное, автоматическое с подключением к СПА |
Режим работы | Продолжительный |
** - зависит от размеров штатного штуцера автомобиля
Подогреваемые топливозабоники монтируются на автомобили МАЗ,КАМАЗ - в штатные отверстия топливных баков. На другие, в т.ч. импортные автомобили, где не возможно вытащить (или необходимо сохранить) штатный топливозаборник монтируется через специально подготавливаемые дополнительные отверстия в топливном баке. Управление осуществляется двухпозиционным переключателем со световой индикацией из салона.
Перед приобретением Топливозаборник ТП-202 520мм, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Топливозаборник ТП-202 520мм с доставкой в любой город России.
ОТЗЫВЫ СЧАСТЛИВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Заказал и за 6 дней пришло проверил все работает хорошей сайт!