Электроподогреватели двигателя DEFA
Подбор подогревателя DEFA по марке автомобиля:
Компания DEFA выпускает электрические подогреватели двигателя разных серий под разные модели двигателей. Ниже представлено описание всех 12 разновидностей подогревателей.
Подогреватели серии 000. Плоский конический фланец (серия 000, серийный номер от 001 до 099). Нагреватель имеет фланец в форме конической шайбы. Предназначается для транспортных средств с большим двигателем и большой рубашкой охлаждения, при этом подходит только для автомобилей с чугунным цилиндрическим блоком. Устанавливается запрессовыванием.Подогреватели серии 100. Конический фланец в форме головки (серия 100, серийный номер от 101 до 199). Данные подогреватели оснащены одной или несколькими каноническими поверхностями, имеют фланец в форме головки. Подогреватели предназначены для транспортных средств, двигатели которых имеют небольшую рубашку охлаждения (при любом типе двигателя), подходят только для автомобилей с чугунным цилиндрическим блоком. Устанавливается запрессовыванием.
Подогреватели серии 200. Резьбовой фланец (серия 200, серийный номер от 201 до 299). Подогреватели предназначены для двигателей с доступной резьбовой заглушкой в рубашке охлаждения. Фланец с резьбой может иметь форму как головки, так и шайбы. Благодаря такой форме фланца во время его вращения нагреватель в большинстве случаев остается неподвижным. Коническая резьба обеспечивает герметизацию фланца и стенок блока цилиндров.
Подогреватели серии 300. Распорная планка для фиксации подогревателя изнутри блока двигателя (серия 300, серийный номер от 301 до 399). Фланец подогревателей этой серии имеет форму головки либо шайбы. Подогреватели предназначены для алюминиевых двигателей и зачастую применяются в тех случаях, когда место вокруг нагревательного элемента слишком мало для прессовой посадки подогревателя. За счет кольца круглого сечения или же резинового уплотнения осуществляется герметизация фланец и стенок цилиндрического блока. Подогреватели устанавливаются креплением на цилиндрический блок с помощью распорной планки и гайки.
Подогреватели серии 400. Шланговый подогреватель с установкой в определенное место патрубка (серия 400, серийный номер от 401 до 419 и с 424 до 499). Фланец этих подогревателей представляет собой металлическую трубку, частично или полностью охватывающую нагревательный элемент. Нагреваемая часть нагревательного элемента полностью окружена металлом. Подогреватели устанавливаются креплением в определенную точку шланга системы охлаждения.
Подогреватели серии 420-423. Шланговый подогреватель с установкой в патрубок системы охлаждения (серия 420-423, серийный номер от 420 до 423). В отличие от других подогревателей 400 серии, в этих моделях рубашка корпуса полностью окружает нагревательный элемент. Встроенный термостат ограничивает температуру нагрева и контролирует температуру охлаждающей жидкости (при температуре 80 градусов отключается электропитание нагревательного элемента и включается после понижения до 60-70 градусов). Подогреватель не является универсальным.
Подогреватели серии 500. Специальное крепление (серия 500, серийный номер от 501 до 599). В отличие от других подогревателей 500 серии, в этих моделях рубашка корпуса полностью окружает нагревательный элемент. Встроенный термостат ограничивает температуру нагрева и контролирует температуру охлаждающей жидкости (при температуре 80 градусов отключается электропитание нагревательного элемента и включается после понижения до 60-70 градусов). Подогреватель не является универсальным.
Подогреватели серии 600. Подогреватель масла в двигателе с воздушным охлаждением (серия 600, серийный номер от 601 до 699). Используется для двигателей с воздушным охлаждением и/или в сочетании с подогревателем охлаждающей жидкости. Изготовители масел установили максимальное значение 2,4 Вт/см для поверхности нагревательного элемента, чтобы не допустить ухудшение качества масла. В автомобилях с большим масляным картером нагревательный элемент располагается прямо в масле. Подогреватель масла обычно имеет мощность 250 Вт. Поэтому эти элементы не имеют плавких предохранителей.
Подогреватели серии 700. Шланговый подогреватель без термостата (серия 700, серийный номер от 701 до 709 и с 758 по 799). Подогреватель не оснащен термостатом и имеет максимально постоянный нагрев +55 градусов, устанавливается в основной или малый круг системы охлаждения, при установке в основной круг, система комплектуется жидкостной помпой.
Подогреватели серии 710-757. Шланговый подогреватель (серия 710-757, серийный номер от 710 до 757). Эти подогреватели состоят из подогревателя 715 для различных типов монтажа (шланги, тройники, шланговые зажимы и т. п.). Подогреватель 715 состоит из камеры с элементом и клеммной коробки. В клеммной коробке расположен термостат, который измеряет температуру на металлической пластине между клеммной коробкой и камерой. Входной и выходной патрубки рассчитаны на шланги диаметром 5/8" или 16 мм. Подогреватель оснащен термостатом, который регулирует температуру охлаждающей жидкости и отключает электропитание подогревателя, когда температура охлаждающей жидкости на входе/выходе нагревателя достигает 80 °С. При 70°C термостат снова включает подогреватель.
Подогреватели серии 721-734. Шланговый подогреватель без термостата (серия 721-734, серийный номер от 721 до 734). Подогреватели состоят из камеры и клеммной коробки. В клеммной коробке расположены 2 двухфазных предохранителя и термостат, который измеряет температуру между клеммной коробкой и камерой. Предохранители предотвращают выход из строя нагревательного элемента в случае перегрева. В зависимости от артикула подогревателя, термостат имеет свойства по температуре отключения (от 40 до 80 градусов) и мощности подогревателя от 0,7 до 2 кВт.
Подогреватели серии 800. Контактный подогреватель масла или блока цилиндров (серия 800, серийный номер от 801 до 899). Контактные подогреватели представляют собой залитый в алюминий нагревательный элемент, который вплотную прилегает к области монтажа и повторяет ее форму. Контактные подогреватели масляных поддонов нагревают масло вместо охлаждающей жидкости. Поэтому рост температуры в блоке цилиндров при использовании контактного подогревателя для масляных поддонов не сравним с подогревателем, который нагревает охлаждающую жидкость. Для улучшения теплопередачи на контактные поверхности нагревателя наносится термопаста.
ОТЗЫВЫ СЧАСТЛИВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
спасибо большое,посылка дошла быстро.с Красноярска до центральной России за 8 дней.в посылке всё соответствует описанию,товаром доволен.общение с консультантами - отличное.единственный минус нет инструкции на русском.