Top.Mail.Ru
Корзина:
Товаров: 0
Стоимость: 0 руб

Колодки тормозные NISSHINBO PF-2137/PF-2343 (PF-2320)

Колодки тормозные NISSHINBO PF-2137/PF-2343 (PF-2320)Колодки тормозные NISSHINBO PF-2137/PF-2343 (PF-2320)
Производитель:
NISSHINBO (Япония)
Код:
T0004471
Артикул:
PF-2137
Вес:
2.1 кг
Наличие на складе:
есть в наличии 5
Цена:
2010р
Выгода:
1660р
Цена по акции:
350р

Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.

В корзину
Россия
Казахстан
Город:

Колодки тормозные NISSHINBO PF-2137/PF-2343 (PF-2320)

NISSHINBO - торговая марка крупнейшего в Японии производителя оригинальных запасных частей . Корпорация является поставщиком тормозных колодок и других элементов тормозной системы для всех автозаводов в Японии, таких как: Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Subaru и других. Таким образом, тормозные колодки используются в процессе сборке автомобилей на конвейерах Японии. Продукция известна во всем мире и имеет широкие области применения - от легковых, спортивных автомобилей и до тяжелых грузовых автомобилей. Отличительной особенностью является тот факт, что тормозные колодки выполнены по высоким мировым стандартам с использованием уникального материала феродо, рассчитанного на любые условия эксплуатация и длительный срок службы. А также, акцент разработки материалов тормозной системы основан на использовании безасбестовых материалов с добавлением дорогостоящих микроэлементов. Известно, что использование асбестосодержащих материалов запрещено во многих развитых странах мира, так как вызывают раковые болезни легких человека.

Технические характеристики:

Характеристика Значение
Сторона установки Передний мост
Ширина (мм) 160,8
Высота (мм) 49,4
Толщина (мм) 17
Датчик износа с звуковым предупреждением износа
Тормозная система Akebono
WVA номер 21347

Таблица применимости:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
FORD MAVERICK
UDS
UNS
2.4 i
2.7 TD
UDS
1993/02 - 1998/04 KA-24 116 л.с. 2.4 л. Бензин
KA-24 118 л.с. 2.4 л. Бензин
KA24-E 124 л.с. 2.4 л. Бензин
TD27 100 л.с. 2.7 л. Дизель
TD27E 125 л.с. 2.7 л. Дизель
полный внедорожник
фургон
NISSAN CARA
E24
2.0
2.0 D
2.3 D
2.4
2.4 i
2.5 D
2.7 TD
3.0
3.2 D
3.2 TD
1986/06 - 1997/05 79 л.с. 2.7 л. Дизель
LD20 67 л.с. 2 л. Дизель
SD33 95 л.с. 3.2 л. Дизель
SD33T 110 л.с. 3.2 л. Дизель
TD23 69 л.с. 2.3 л. Дизель
TD25 80 л.с. 2.5 л. Дизель
VG30S 129 л.с. 3 л. Бензин
Z20 87 л.с. 2 л. Бензин
Z20S 88 л.с. 2 л. Бензин
Z20S 90 л.с. 2 л. Бензин
Z20S 88 л.с. 2 л. Бензин
Z20S 90 л.с. 2 л. Бензин
Z24i 101 л.с. 2.4 л. Бензин
Z24i 101 л.с. 2.4 л. Бензин
Z24i 98 л.с. 2.4 л. Бензин
задний автобус
фургон
NISSAN ETTE
C22
KC120
1.5
2.0
2.0 D
2.4 i
SLC22
ULC22
1983/01 - 1995/12 A15 69 л.с. 1.5 л. Бензин
A15S 69 л.с. 1.5 л. Бензин
LD20 64 л.с. 2 л. Дизель
LD20 67 л.с. 2 л. Дизель
LD20II 67 л.с. 2 л. Дизель
Z20S 90 л.с. 2 л. Бензин
Z24i 101 л.с. 2.4 л. Бензин
Z24i 105 л.с. 2.4 л. Бензин
задний автобус
фургон
NISSAN NAVARA
D21
D22
2.0
2.4
2.4 4WD
2.4 i
2.4 i 12V 4WD
2.4 i 4WD
2.5 D
2.5 D 4WD
2.5 Di
2.5 TD 4WD
2.5 Tdi
2.7 D
2.7 TD
2.7 TD 4WD
3.0 i V6 4WD
3.2 D 4WD
3.2 TD
1990/09 - KA24DE 133 л.с. 2.4 л. Бензин
KA24DE 150 л.с. 2.4 л. Бензин
Z24 107 л.с. 2.4 л. Бензин
Z24S 107 л.с. 2.4 л. Бензин
KA24DE 133 л.с. 2.4 л. Бензин
KA24E 120 л.с. 2.4 л. Бензин
KA24E 120 л.с. 2.4 л. Бензин
KA24E 124 л.с. 2.4 л. Бензин
QD32 103 л.с. 3.2 л. Дизель
SR20DE 125 л.с. 2 л. Бензин
TD25 83 л.с. 2.5 л. Дизель
TD25TI 103 л.с. 2.5 л. Дизель
TD27 90 л.с. 2.7 л. Дизель
TD27T 99 л.с. 2.7 л. Дизель
VG30E 148 л.с. 3 л. Бензин
YD25DDTi 133 л.с. 2.5 л. Дизель
Z24 107 л.с. 2.4 л. Бензин
Z24S 107 л.с. 2.4 л. Бензин
задний
полный
пикап
NISSAN NOMAD
C22
1.5
2.0
2.0 D
2.4 i
SLC22
ULC22
1986/10 - 1995/12 A15S 69 л.с. 1.5 л. Бензин
LD20 64 л.с. 2 л. Дизель
LD20 67 л.с. 2 л. Дизель
LD20II 67 л.с. 2 л. Дизель
Z20S 90 л.с. 2 л. Бензин
Z24i 101 л.с. 2.4 л. Бензин
Z24i 105 л.с. 2.4 л. Бензин
задний автобус
фургон
NISSAN NP300 2.5 dCi
2.5 dCi 4x4
2008/04 - YD25DDTi 133 л.с. 2.5 л. Дизель задний
полный
пикап
NISSAN PATHFINDER 2.4
2.4 4WD
3.0 4WD
1986/07 - 1995/10 VG30E 129 л.с. 3 л. Бензин
VG30I 129 л.с. 3 л. Бензин
Z24i 101 л.с. 2.4 л. Бензин
задний
полный
внедорожник
NISSAN PATHFINDER I
WD21
2.4 i 4WD
2.7 TD 4WD
3.0 i 4WD
1987/10 - 1996/02 TD27T 99 л.с. 2.7 л. Дизель
VG30E 148 л.с. 3 л. Бензин
Z24i 103 л.с. 2.4 л. Бензин
полный внедорожник
NISSAN PICK UP
D21
D22
2.0
2.4
2.4 4WD
2.4 i
2.4 i 12V 4WD
2.4 i 4WD
2.5 D
2.5 D 4WD
2.5 Di
2.5 TD 4WD
2.5 Tdi
2.7 D
2.7 TD
2.7 TD 4WD
3.0 i V6 4WD
3.2 D 4WD
3.2 TD
1990/09 - KA24DE 133 л.с. 2.4 л. Бензин
KA24DE 150 л.с. 2.4 л. Бензин
Z24 107 л.с. 2.4 л. Бензин
Z24S 107 л.с. 2.4 л. Бензин
KA24DE 133 л.с. 2.4 л. Бензин
KA24E 120 л.с. 2.4 л. Бензин
KA24E 120 л.с. 2.4 л. Бензин
KA24E 124 л.с. 2.4 л. Бензин
QD32 103 л.с. 3.2 л. Дизель
SR20DE 125 л.с. 2 л. Бензин
TD25 83 л.с. 2.5 л. Дизель
TD25TI 103 л.с. 2.5 л. Дизель
TD27 90 л.с. 2.7 л. Дизель
TD27T 99 л.с. 2.7 л. Дизель
VG30E 148 л.с. 3 л. Бензин
YD25DDTi 133 л.с. 2.5 л. Дизель
Z24 107 л.с. 2.4 л. Бензин
Z24S 107 л.с. 2.4 л. Бензин
задний
полный
пикап
NISSAN TERRANO I
WD21
2.4 i 4WD
2.7 TD 4WD
3.0 i 4WD
1987/10 - 1996/02 TD27T 99 л.с. 2.7 л. Дизель
VG30E 148 л.с. 3 л. Бензин
Z24i 103 л.с. 2.4 л. Бензин
полный внедорожник
NISSAN TERRANO
WD21
2.4 i 4WD
2.7 TD 4WD
3.0 i 4WD
1987/10 - 1996/02 TD27T 99 л.с. 2.7 л. Дизель
VG30E 148 л.с. 3 л. Бензин
Z24i 103 л.с. 2.4 л. Бензин
полный внедорожник
NISSAN UR
E24
2.0
2.0 D
2.3 D
2.4
2.4 i
2.5 D
2.7 TD
3.0
3.2 D
3.2 TD
1986/06 - 1997/05 79 л.с. 2.7 л. Дизель
LD20 67 л.с. 2 л. Дизель
SD33 95 л.с. 3.2 л. Дизель
SD33T 110 л.с. 3.2 л. Дизель
TD23 69 л.с. 2.3 л. Дизель
TD25 80 л.с. 2.5 л. Дизель
VG30S 129 л.с. 3 л. Бензин
Z20 87 л.с. 2 л. Бензин
Z20S 88 л.с. 2 л. Бензин
Z20S 90 л.с. 2 л. Бензин
Z20S 88 л.с. 2 л. Бензин
Z20S 90 л.с. 2 л. Бензин
Z24i 101 л.с. 2.4 л. Бензин
Z24i 101 л.с. 2.4 л. Бензин
Z24i 98 л.с. 2.4 л. Бензин
задний автобус
фургон
SUBARU SVX
CX
3.3 AWD
3.3 i 24V 4WD
CXW
1992/09 - 1997/12 250 л.с. 3.3 л. Бензин
EG33DOHC 220 л.с. 3.3 л. Бензин
EG33DOHC 230 л.с. 3.3 л. Бензин
полный купе

О компании NISSHINBO

Японские автомобили заполонили российский рынок. То же самое можно сказать и о японских автозапчастях. В том числе и о тормозных колодках. Сегодня особой популярностью пользуются японские колодки Nisshinbo. В Россию они пришли уже довольно давно, так что успели так или иначе проявить себя. Пока потребители не встретили лучший и при этом недорогой аналог.

Прежде чем установить такие тормозные колодки, тормозные диски требуют проточки. Пока колодки притираются, по словам автовладельцев проблем с ними не возникает. Они беспроблемные настолько, что даже когда притирка заканчивается, это невозможно ощутить по каким-то характерным особенностям поведения машины. Торможение на таких колодках описывают как легко прогнозируемое и бесшумное.

Однако у колодок Нишинбо нет ровной плоскости, есть некая выпуклость в центре. Так что колодки не будут равномерно трудиться по всей рабочей поверхности. Такие предположения профессионалов оправдались. Когда колодки снимают, выясняется, что все выпуклые края остались непритертыми. Однако это не мешает давать данным колодкам лучшие показатели. Например, их тормозной путь один из самых коротких. Это может быть обусловлено тем, что из-за медленной притирки колодок в ней нет перекосов. Есть вероятность, что после полной притирки и без того качественный и показательные колодки, станут работать еще эффективнее. Это мнение оправдано, ведь тестовые торможения раз от раза выдавали наиболее высокие результаты. Так что перегрева данных колодок можно не бояться.

Итак, главный плюс таких колодок – это то, что от них и ждут – эффективное торможение. А минус – большое количество подделок в торговой сети, которые очень легко перепутать с оригинальным товаром. Что касается стоимости колодок, то колодки Nisshinbo относятся к производителям колодок для автомобилей эконом-класса. Хотя такие колодки адаптированы и под многомиллионных железных коней.

Что касается перспектив долгосрочных, то в случае с тормозными колодками Нишинбо "экономичный" не значит "плохой". Производители провели тест колодок для человека который использовал их 50 000 километров в режиме динамичной скоростной езды. Даже и после такого пробега владелец автомобиля смог с легкостью и без юза оттормозиться, не сбавляя скорости ниже 50 километров в час. А это серьезное испытание, которое подтверждает долговечность таких колодок. Правда, устраивая такие тест-драйвы стоит помнить, что на показатели непосредственно влияет и качество резины.

Выбрать колодки NISSHINBO на вашу модель автомобиля можно в каталоге подбора (xls, 800кБ). Каталог






Перед приобретением Колодки тормозные NISSHINBO PF-2137/PF-2343 (PF-2320), вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Колодки тормозные NISSHINBO PF-2137/PF-2343 (PF-2320) с доставкой в любой город России.