Каталог Автозапчасти Тормозные колодки NISSHINBO Колодки тормозные NISSHINBO PF-1237 (PF-1144) (A-334)
Другие изображения:
Колодки тормозные NISSHINBO PF-1237 (PF-1144) (A-334)

Колодки тормозные NISSHINBO PF-1237 (PF-1144) (A-334)

Тормозные колодки
Производитель: NISSHINBO (Япония)
Код:T0003570
Артикул:PF-1237
Вес:1.81 кг
OEM:0446525040
Наличие на складе:Есть Есть в наличии
Наши клиенты заказали этот товар 1 раз.
Цена: 2310 руб
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
В розничном магазине стоимость товара может отличаться.
Россия
Казахстан
Город:

Поделитесь с друзьями


Колодки тормозные NISSHINBO PF-1237 (PF-1144) (A-334)

NISSHINBO - торговая марка крупнейшего в Японии производителя оригинальных запасных частей. Корпорация является поставщиком тормозных колодок и других элементов тормозной системы для всех автозаводов в Японии, таких как: Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Subaru и других. Таким образом, тормозные колодки используются в процессе сборке автомобилей на конвейерах Японии. Продукция известна во всем мире и имеет широкие области применения - от легковых, спортивных автомобилей и до тяжелых грузовых автомобилей. Отличительной особенностью является тот факт, что тормозные колодки выполнены по высоким мировым стандартам с использованием уникального материала феродо, рассчитанного на любые условия эксплуатация и длительный срок службы. А также, акцент разработки материалов тормозной системы основан на использовании безасбестовых материалов с добавлением дорогостоящих микроэлементов. Известно, что использование асбестосодержащих материалов запрещено во многих развитых странах мира, так как вызывают раковые болезни легких человека.

Технические характеристики:

Характеристика Значение
Сторона установки Передний мост
Ширина (мм) 145,4
Высота (мм) 56,9
Толщина (мм) 15,5
Тормозная система Sumitomo
WVA номер 21468

Таблица применимости:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
TOYOTA DYNA
KD
LY
TRY2
K
2.0
2.0 4WD
2.0 LPG
2.0 LPG 4WD
2.5 D4d
3.0 D4d
3.0 D4d 4WD
4.6 D4d
2001/08 - 1KD-FTV 109 л.с. 3 л. Дизель
1KD-FTV 144 л.с. 3 л. Дизель
5L 88 л.с. 3 л. Дизель
1KD-FTV 144 л.с. 3 л. Дизель
1TR-FE 133 л.с. 2 л. Бензин
1TR-FPE 116 л.с. 2 л. Бензин
2KD-FTV 102 л.с. 2.5 л. Дизель
2KD-FTV 88 л.с. 2.5 л. Дизель
S05C 131 л.с. 4.6 л. Дизель
задний
полный
бортовой
TOYOTA GRANVIA
H2
H1
2.4
2.7
3.0 TDi
3.4
1995/08 - 136 л.с. 2.4 л. Бензин
1KZ-TE 131 л.с. 3 л. Дизель
3RZ-FE 152 л.с. 2.7 л. Бензин
5VZ-FE 190 л.с. 3.4 л. Бензин
передний вэн
TOYOTA HIACE III
LH1
RZH1
YH7
LH6
LH7
LH5
YH5
YH6
2.0
2.4
2.4 4WD
2.4 D
2.4 D 4WD
2.5 D-4D 4WD
3.0 D
LH102
RZH102
RZH103
1989/08 - 2004/08 1RZ 101 л.с. 2 л. Бензин
2KD-FTV 102 л.с. 2.5 л. Дизель
2KD-FTV 88 л.с. 2.5 л. Дизель
2L 75 л.с. 2.4 л. Дизель
2L 75 л.с. 2.4 л. Дизель
2L 78 л.с. 2.4 л. Дизель
2L 78 л.с. 2.4 л. Дизель
2RZ-E 116 л.с. 2.4 л. Бензин
2RZ-E 120 л.с. 2.4 л. Бензин
5L 88 л.с. 3 л. Дизель
задний
полный
автобус
фургон
TOYOTA HIACE II
LH5
YH7
LH7
LH6
YH6
YH5
LH7
LH5
LH6
YH7
YH6
YH5
1.8
2.0
2.2 4WD
2.2 D
2.4 D
2.4 D 4WD
H5F
H5G
1983/03 - 1989/11 2L 73 л.с. 2.4 л. Дизель
2L 75 л.с. 2.4 л. Дизель
2Y 79 л.с. 1.8 л. Бензин
3Y 88 л.с. 2 л. Бензин
4Y 94 л.с. 2.2 л. Бензин
L 67 л.с. 2.2 л. Дизель
задний
полный
автобус
фургон
TOYOTA HIACE IV
LH1
LXH1
RZH1
LH1
YH7
LH6
LH7
LH5
YH5
YH6
2.0
2.4
2.4 4WD
2.4 D
2.4 D 4WD
2.4 i
2.4 SBV
2.4 TD
2.4 TD 4WD
2.5 D-4D
2.5 D-4D 4WD
2.7
2.7 4WD
3.0 D
H18/28
LXH12
LXH22
LXH18
LXH28
RCH12
RCH22
RCH13
RCH23
RCH18
RCH28
RCH19
RCH29
RZH10
1989/08 - 1RZ 101 л.с. 2 л. Бензин
2KD-FTV 102 л.с. 2.5 л. Дизель
2KD-FTV 102 л.с. 2.5 л. Дизель
2KD-FTV 88 л.с. 2.5 л. Дизель
2KD-FTV 88 л.с. 2.5 л. Дизель
2L 75 л.с. 2.4 л. Дизель
2L 75 л.с. 2.4 л. Дизель
2L 78 л.с. 2.4 л. Дизель
2L 75 л.с. 2.4 л. Дизель
2L 79 л.с. 2.4 л. Дизель
2L 83 л.с. 2.4 л. Дизель
2L 75 л.с. 2.4 л. Дизель
2L 83 л.с. 2.4 л. Дизель
2L 79 л.с. 2.4 л. Дизель
2L-T 90 л.с. 2.4 л. Дизель
2RZ-E 115 л.с. 2.4 л. Бензин
2RZ-E 116 л.с. 2.4 л. Бензин
2RZ-E 120 л.с. 2.4 л. Бензин
3RZ-FE 143 л.с. 2.7 л. Бензин
3RZ-FE 144 л.с. 2.7 л. Бензин
5L 88 л.с. 3 л. Дизель
задний
полный
автобус
фургон
TOYOTA HIACE SBV IV
LXH1
RZH1
LH1
2.4
2.4 4WD
2.4 D
2.4 i
2.4 SBV
2.4 TD
2.4 TD 4WD
2.5 D-4D
2.5 D-4D 4WD
2.7
2.7 4WD
LXH12
LXH22
LXH18
LXH28
RCH12
RCH22
RCH13
RCH23
RCH18
RCH28
RCH19
RCH29
RZH10
1995/08 - 2KD-FTV 102 л.с. 2.5 л. Дизель
2KD-FTV 102 л.с. 2.5 л. Дизель
2KD-FTV 88 л.с. 2.5 л. Дизель
2L 75 л.с. 2.4 л. Дизель
2L 83 л.с. 2.4 л. Дизель
2L 79 л.с. 2.4 л. Дизель
2L-T 90 л.с. 2.4 л. Дизель
2RZ-E 116 л.с. 2.4 л. Бензин
2RZ-E 120 л.с. 2.4 л. Бензин
3RZ-FE 143 л.с. 2.7 л. Бензин
3RZ-FE 144 л.с. 2.7 л. Бензин
задний
полный
фургон
TOYOTA QUANTUM III
LH1
RZH1
2.0
2.4
2.4 4WD
2.4 D
2.4 D 4WD
2.5 D-4D 4WD
LH102
RZH102
RZH103
1989/08 - 2004/08 1RZ 101 л.с. 2 л. Бензин
2KD-FTV 102 л.с. 2.5 л. Дизель
2L 75 л.с. 2.4 л. Дизель
2L 78 л.с. 2.4 л. Дизель
2RZ-E 116 л.с. 2.4 л. Бензин
2RZ-E 120 л.с. 2.4 л. Бензин
задний
полный
автобус

О компании NISSHINBO

Японские автомобили заполонили российский рынок. То же самое можно сказать и о японских автозапчастях. В том числе и о тормозных колодках. Сегодня особой популярностью пользуются японские колодки Nisshinbo. В Россию они пришли уже довольно давно, так что успели так или иначе проявить себя. Пока потребители не встретили лучший и при этом недорогой аналог.

Прежде чем установить такие тормозные колодки, тормозные диски требуют проточки. Пока колодки притираются, по словам автовладельцев проблем с ними не возникает. Они беспроблемные настолько, что даже когда притирка заканчивается, это невозможно ощутить по каким-то характерным особенностям поведения машины. Торможение на таких колодках описывают как легко прогнозируемое и бесшумное.

Однако у колодок Нишинбо нет ровной плоскости, есть некая выпуклость в центре. Так что колодки не будут равномерно трудиться по всей рабочей поверхности. Такие предположения профессионалов оправдались. Когда колодки снимают, выясняется, что все выпуклые края остались непритертыми. Однако это не мешает давать данным колодкам лучшие показатели. Например, их тормозной путь один из самых коротких. Это может быть обусловлено тем, что из-за медленной притирки колодок в ней нет перекосов. Есть вероятность, что после полной притирки и без того качественный и показательные колодки, станут работать еще эффективнее. Это мнение оправдано, ведь тестовые торможения раз от раза выдавали наиболее высокие результаты. Так что перегрева данных колодок можно не бояться.

Итак, главный плюс таких колодок – это то, что от них и ждут – эффективное торможение. А минус – большое количество подделок в торговой сети, которые очень легко перепутать с оригинальным товаром. Что касается стоимости колодок, то колодки Nisshinbo относятся к производителям колодок для автомобилей эконом-класса. Хотя такие колодки адаптированы и под многомиллионных железных коней.

Что касается перспектив долгосрочных, то в случае с тормозными колодками Нишинбо "экономичный" не значит "плохой". Производители провели тест колодок для человека который использовал их 50 000 километров в режиме динамичной скоростной езды. Даже и после такого пробега владелец автомобиля смог с легкостью и без юза оттормозиться, не сбавляя скорости ниже 50 километров в час. А это серьезное испытание, которое подтверждает долговечность таких колодок. Правда, устраивая такие тест-драйвы стоит помнить, что на показатели непосредственно влияет и качество резины.

Выбрать колодки NISSHINBO на вашу модель автомобиля можно в каталоге подбора (xls, 800кБ). Каталог






Перед приобретением Колодки тормозные NISSHINBO PF-1237 (PF-1144) (A-334), вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Колодки тормозные NISSHINBO PF-1237 (PF-1144) (A-334) с доставкой в любой город России.