Каталог Автозапчасти Тормозные колодки NISSHINBO Колодки тормозные NISSHINBO PF-1322/PF-1511 (A-394)
Другие изображения:
Колодки тормозные NISSHINBO PF-1322/PF-1511 (A-394)

Колодки тормозные NISSHINBO PF-1322/PF-1511 (A-394)

Тормозные колодки
Производитель: NISSHINBO (Япония)
Код:T0003374
Артикул:PF-1322
Вес:1.57 кг
OEM:0446522280
Наличие на складе:Есть Есть в наличии
Цена: 1635 руб
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
В розничном магазине стоимость товара может отличаться.
Россия
Казахстан
Город:

Поделитесь с друзьями


Колодки тормозные NISSHINBO PF-1322/PF-1511 (A-394)

NISSHINBO - торговая марка крупнейшего в Японии производителя оригинальных запасных частей . Корпорация является поставщиком тормозных колодок и других элементов тормозной системы для всех автозаводов в Японии, таких как: Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Subaru и других. Таким образом, тормозные колодки используются в процессе сборке автомобилей на конвейерах Японии. Продукция известна во всем мире и имеет широкие области применения - от легковых, спортивных автомобилей и до тяжелых грузовых автомобилей. Отличительной особенностью является тот факт, что тормозные колодки выполнены по высоким мировым стандартам с использованием уникального материала феродо, рассчитанного на любые условия эксплуатация и длительный срок службы. А также, акцент разработки материалов тормозной системы основан на использовании безасбестовых материалов с добавлением дорогостоящих микроэлементов. Известно, что использование асбестосодержащих материалов запрещено во многих развитых странах мира, так как вызывают раковые болезни легких человека.

Технические характеристики:

Характеристика Значение
Сторона установки Передний мост
Ширина (мм) 133,2
Высота (мм) 53
Толщина (мм) 17,6
Датчик износа с звуковым предупреждением износа
Тормозная система Sumitomo
WVA номер 21601

Таблица применимости:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
HOLDEN APOLLO JM 2.2 i 1993/03 - 1995/05 5S-FE 126 л.с. 2.2 л. Бензин передний седан
универсал
HOLDEN NOVA LG 1.6
1.6 i
1.8 i
1994/10 - 1997/12 4A-FE 104 л.с. 1.6 л. Бензин
4A-FE 106 л.с. 1.6 л. Бензин
7A-FE 114 л.с. 1.8 л. Бензин
7A-FE 116 л.с. 1.8 л. Бензин
передний седан
хэтчбек
TOYOTA CAMRY
CV1
XV1
V1
XV1
CV1
V10
2.2
SXV10
1991/06 - 1996/08 5S-FE 126 л.с. 2.2 л. Бензин
5S-FE 126 л.с. 2.2 л. Бензин
5S-FE 136 л.с. 2.2 л. Бензин
5S-FE 136 л.с. 2.2 л. Бензин
передний седан
универсал
TOYOTA CARINA E T19 1.6
1.6 16V
1.6 GLI
1.6 i
1.8
1.8 GL
1.8 i
1.8 i 16V
2.0
2.0 D
2.0 GLI
2.0 i
2.0 TD
AT190
AT191
CT190
ST191
1992/04 - 1997/09 2C 73 л.с. 2 л. Дизель
2C-T 83 л.с. 2 л. Дизель
3S-FE 126 л.с. 2 л. Бензин
3S-FE 133 л.с. 2 л. Бензин
4A-FE 106 л.с. 1.6 л. Бензин
4A-FE 106 л.с. 1.6 л. Бензин
4A-FE 107 л.с. 1.6 л. Бензин
4A-FE 99 л.с. 1.6 л. Бензин
4A-FE 107 л.с. 1.6 л. Бензин
4A-FE 115 л.с. 1.6 л. Бензин
4A-FE 116 л.с. 1.6 л. Бензин
4A-FE 116 л.с. 1.6 л. Бензин
4A-FE 99 л.с. 1.6 л. Бензин
4A-FE 99 л.с. 1.6 л. Бензин
7A-FE 107 л.с. 1.8 л. Бензин
7A-FE 125 л.с. 1.8 л. Бензин
передний седан
универсал
хэтчбек
TOYOTA CELICA
ST20
AT20
1.8 i 16V
AT200/ST
1993/11 - 1999/11 7A-FE 116 л.с. 1.8 л. Бензин передний купе
TOYOTA CHASER X9 1.8
2.0
2.4 D
2.4 TD
1992/10 - 1996/08 1G-GE 150 л.с. 2 л. Бензин
2L 86 л.с. 2.4 л. Дизель
2L-TII 94 л.с. 2.4 л. Дизель
7A-FE 128 л.с. 1.8 л. Бензин
задний седан
TOYOTA COROLLA
E10
E11
E11
1.3
1.3 12V
1.3 XLI
1.3 XLI 16V
1.4
1.4 16V
1.6
1.6 Aut.
1.6 GLI
1.6 Si
1.8
1.8 16V 4WD
1.8 4WD
1.8 GT
1.8 GTi 4WD
1.8 i
1.8 XL
1.8 XL 4WD
1.9 D
2.0 D
AE101
AE102
AE103
AE111
AE112
AE115
CE100
CE110
EE100
EE101
EE111
WZE110
ZZE111
1992/05 - 2002/06 1WZ 69 л.с. 1.9 л. Дизель
2C 72 л.с. 2 л. Дизель
2C-E 72 л.с. 2 л. Дизель
2E 72 л.с. 1.3 л. Бензин
4A-FE 103 л.с. 1.6 л. Бензин
4A-FE 103 л.с. 1.6 л. Бензин
4A-FE 115 л.с. 1.6 л. Бензин
4A-FE 107 л.с. 1.6 л. Бензин
4A-FE 110 л.с. 1.6 л. Бензин
4A-FE 114 л.с. 1.6 л. Бензин
4E-FE 75 л.с. 1.3 л. Бензин
4E-FE 86 л.с. 1.4 л. Бензин
4E-FE 88 л.с. 1.3 л. Бензин
4S-FE 125 л.с. 1.8 л. Бензин
4ZZ-FE 97 л.с. 1.4 л. Бензин
7A-FE 110 л.с. 1.8 л. Бензин
7A-FE 110 л.с. 1.8 л. Бензин
7A-FE 116 л.с. 1.8 л. Бензин
7A-FE 116 л.с. 1.8 л. Бензин
7A-FE 117 л.с. 1.8 л. Бензин
7A-FE 120 л.с. 1.8 л. Бензин
7A-FE 125 л.с. 1.8 л. Бензин
передний
полный
седан
универсал
хэтчбек
TOYOTA COROLLA SECCA
E10
AE102
1.3 12V
1.3 XLI
1.3 XLI 16V
1.6 Si
1.8 GT
1.8 GTi 4WD
2.0 D
AE101
AE102
CE100
EE100
EE101
1992/07 - 1997/04 2C 72 л.с. 2 л. Дизель
2E 72 л.с. 1.3 л. Бензин
4A-FE 114 л.с. 1.6 л. Бензин
4E-FE 75 л.с. 1.3 л. Бензин
4E-FE 88 л.с. 1.3 л. Бензин
7A-FE 110 л.с. 1.8 л. Бензин
7A-FE 117 л.с. 1.8 л. Бензин
передний
полный
хэтчбек
TOYOTA GAIA
CXM1
SXM1
ACM1
2.0 VVTi
2.0 VVTi 4WD
2.2 TD
1998/05 - 2003/10 1AZ-FSE 152 л.с. 2 л. Бензин
3C-TE 94 л.с. 2.2 л. Дизель
передний
полный
вэн
TOYOTA IPSUM XM10 2.0
2.0 16V
2.2 D
CMX10
SXM10
1996/05 - 2003/01 3C-TE 90 л.с. 2.2 л. Дизель
3S-FE 122 л.с. 2 л. Бензин
3S-FE 136 л.с. 2 л. Бензин
3S-FE 128 л.с. 2 л. Бензин
передний вэн
TOYOTA PICNIC XM10 2.0
2.0 16V
2.2 D
CMX10
SXM10
1996/05 - 2003/01 3C-TE 90 л.с. 2.2 л. Дизель
3S-FE 122 л.с. 2 л. Бензин
3S-FE 136 л.с. 2 л. Бензин
3S-FE 128 л.с. 2 л. Бензин
передний вэн
TOYOTA RAV 4 I
CABRIO
SXA1
2.0 16V 4WD 1997/12 - 2000/06 3S-FE 129 л.с. 2 л. Бензин полный Вездеход открытый
TOYOTA RAV 4 I
SXA1
2.0
2.0 16V
2.0 4WD
SXA10
1994/01 - 2000/06 3S-FE 129 л.с. 2 л. Бензин
3S-FE 129 л.с. 2 л. Бензин
3S-FE 135 л.с. 2 л. Бензин
3S-GE 165 л.с. 2 л. Бензин
3S-FE 135 л.с. 2 л. Бензин
передний
полный
внедорожник
TOYOTA RAV 4
SXA1
2.0
2.0 16V
2.0 16V 4WD
2.0 4WD
SXA10
1994/01 - 2000/06 3S-FE 129 л.с. 2 л. Бензин
3S-FE 129 л.с. 2 л. Бензин
3S-FE 135 л.с. 2 л. Бензин
3S-GE 165 л.с. 2 л. Бензин
3S-FE 135 л.с. 2 л. Бензин
передний
полный
Вездеход
открытый
внедорожник
TOYOTA SCEPTER
CV1
XV1
V1
XV1
CV1
V10
2.2
SXV10
1991/06 - 1996/08 5S-FE 126 л.с. 2.2 л. Бензин
5S-FE 126 л.с. 2.2 л. Бензин
5S-FE 136 л.с. 2.2 л. Бензин
5S-FE 136 л.с. 2.2 л. Бензин
передний седан
универсал

О компании NISSHINBO

Японские автомобили заполонили российский рынок. То же самое можно сказать и о японских автозапчастях. В том числе и о тормозных колодках. Сегодня особой популярностью пользуются японские колодки Nisshinbo. В Россию они пришли уже довольно давно, так что успели так или иначе проявить себя. Пока потребители не встретили лучший и при этом недорогой аналог.

Прежде чем установить такие тормозные колодки, тормозные диски требуют проточки. Пока колодки притираются, по словам автовладельцев проблем с ними не возникает. Они беспроблемные настолько, что даже когда притирка заканчивается, это невозможно ощутить по каким-то характерным особенностям поведения машины. Торможение на таких колодках описывают как легко прогнозируемое и бесшумное.

Однако у колодок Нишинбо нет ровной плоскости, есть некая выпуклость в центре. Так что колодки не будут равномерно трудиться по всей рабочей поверхности. Такие предположения профессионалов оправдались. Когда колодки снимают, выясняется, что все выпуклые края остались непритертыми. Однако это не мешает давать данным колодкам лучшие показатели. Например, их тормозной путь один из самых коротких. Это может быть обусловлено тем, что из-за медленной притирки колодок в ней нет перекосов. Есть вероятность, что после полной притирки и без того качественный и показательные колодки, станут работать еще эффективнее. Это мнение оправдано, ведь тестовые торможения раз от раза выдавали наиболее высокие результаты. Так что перегрева данных колодок можно не бояться.

Итак, главный плюс таких колодок – это то, что от них и ждут – эффективное торможение. А минус – большое количество подделок в торговой сети, которые очень легко перепутать с оригинальным товаром. Что касается стоимости колодок, то колодки Nisshinbo относятся к производителям колодок для автомобилей эконом-класса. Хотя такие колодки адаптированы и под многомиллионных железных коней.

Что касается перспектив долгосрочных, то в случае с тормозными колодками Нишинбо "экономичный" не значит "плохой". Производители провели тест колодок для человека который использовал их 50 000 километров в режиме динамичной скоростной езды. Даже и после такого пробега владелец автомобиля смог с легкостью и без юза оттормозиться, не сбавляя скорости ниже 50 километров в час. А это серьезное испытание, которое подтверждает долговечность таких колодок. Правда, устраивая такие тест-драйвы стоит помнить, что на показатели непосредственно влияет и качество резины.

Выбрать колодки NISSHINBO на вашу модель автомобиля можно в каталоге подбора (xls, 800кБ). Каталог






Перед приобретением Колодки тормозные NISSHINBO PF-1322/PF-1511 (A-394), вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Колодки тормозные NISSHINBO PF-1322/PF-1511 (A-394) с доставкой в любой город России.