Каталог Автозапчасти Тормозные колодки NISSHINBO Колодки тормозные NISSHINBO PF-1479 (A-671)
Другие изображения:
Колодки тормозные NISSHINBO PF-1479 (A-671)

Колодки тормозные NISSHINBO PF-1479 (A-671)

Тормозные колодки
Производитель: NISSHINBO (Япония)
Код:T0003394
Артикул:PF-1479
Вес:1.6 кг
OEM:0446533340
Наличие на складе:Есть Есть в наличии
Цена: 1905 руб
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
В розничном магазине стоимость товара может отличаться.
Россия
Казахстан
Город:

Поделитесь с друзьями


Колодки тормозные NISSHINBO PF-1479 (A-671)

NISSHINBO - торговая марка крупнейшего в Японии производителя оригинальных запасных частей . Корпорация является поставщиком тормозных колодок и других элементов тормозной системы для всех автозаводов в Японии, таких как: Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Subaru и других. Таким образом, тормозные колодки используются в процессе сборке автомобилей на конвейерах Японии. Продукция известна во всем мире и имеет широкие области применения - от легковых, спортивных автомобилей и до тяжелых грузовых автомобилей. Отличительной особенностью является тот факт, что тормозные колодки выполнены по высоким мировым стандартам с использованием уникального материала феродо, рассчитанного на любые условия эксплуатация и длительный срок службы. А также, акцент разработки материалов тормозной системы основан на использовании безасбестовых материалов с добавлением дорогостоящих микроэлементов. Известно, что использование асбестосодержащих материалов запрещено во многих развитых странах мира, так как вызывают раковые болезни легких человека.

Технические характеристики:

Характеристика Значение
Сторона установки Передний мост
Ширина (мм) 131,6
Высота (мм) 58,3
Толщина (мм) 17
Тормозная система Akebono
WVA номер 23928

Таблица применимости:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
HONGQI HQ3 3.0
4.3
2006/12 - 3GR-FE 231 л.с. 3 л. Бензин
3UZ-FE 276 л.с. 4.3 л. Бензин
задний седан
TOYOTA CAMRY
MCV3
ACV3
XV3
2.0 VVTI
2.4 VVT-i
3.0
3.0 V6
3.3 VVTi
2001/08 - 2006/11 1AZ-FE 150 л.с. 2 л. Бензин
1MZ-FE 186 л.с. 3 л. Бензин
1MZ-FE 192 л.с. 3 л. Бензин
2AZ-FE 152 л.с. 2.4 л. Бензин
3MZ-FE 224 л.с. 3.3 л. Бензин
передний седан
TOYOTA CROWN
CRS
JZS
GRS18
UZS
GRS20
4.3 Royal Saloon
4.3 Royal Saloon 4WD
4.3 V8 4WD
2003/09 - 2012/11 3UZ-FE 280 л.с. 4.3 л. Бензин задний
полный
седан
TOYOTA ISIS
ZNM1
ANM1
ZGM1
1.8 VVTi
1.8 VVTi 4WD
2.0 VVTi
2.0 VVTi 4WD
2004/07 - 1AZ-FSE 155 л.с. 2 л. Бензин
1AZ-FSE 155 л.с. 2 л. Бензин
3ZR-FAE 158 л.с. 2 л. Бензин
1ZZ-FE 132 л.с. 1.8 л. Бензин
2ZR-FAE 144 л.с. 1.8 л. Бензин
2ZR-FAE 133 л.с. 1.8 л. Бензин
передний
полный
вэн
TOYOTA WISH
ZNE1
ANE1
1.8 Hi
1.8 Hi 4WD
2.0 Zi
2003/04 - 2009/03 1AZ-FSE 155 л.с. 2 л. Бензин
1ZZ-FE 125 л.с. 1.8 л. Бензин
1ZZ-FE 132 л.с. 1.8 л. Бензин
передний
полный
вэн

О компании NISSHINBO

Японские автомобили заполонили российский рынок. То же самое можно сказать и о японских автозапчастях. В том числе и о тормозных колодках. Сегодня особой популярностью пользуются японские колодки Nisshinbo. В Россию они пришли уже довольно давно, так что успели так или иначе проявить себя. Пока потребители не встретили лучший и при этом недорогой аналог.

Прежде чем установить такие тормозные колодки, тормозные диски требуют проточки. Пока колодки притираются, по словам автовладельцев проблем с ними не возникает. Они беспроблемные настолько, что даже когда притирка заканчивается, это невозможно ощутить по каким-то характерным особенностям поведения машины. Торможение на таких колодках описывают как легко прогнозируемое и бесшумное.

Однако у колодок Нишинбо нет ровной плоскости, есть некая выпуклость в центре. Так что колодки не будут равномерно трудиться по всей рабочей поверхности. Такие предположения профессионалов оправдались. Когда колодки снимают, выясняется, что все выпуклые края остались непритертыми. Однако это не мешает давать данным колодкам лучшие показатели. Например, их тормозной путь один из самых коротких. Это может быть обусловлено тем, что из-за медленной притирки колодок в ней нет перекосов. Есть вероятность, что после полной притирки и без того качественный и показательные колодки, станут работать еще эффективнее. Это мнение оправдано, ведь тестовые торможения раз от раза выдавали наиболее высокие результаты. Так что перегрева данных колодок можно не бояться.

Итак, главный плюс таких колодок – это то, что от них и ждут – эффективное торможение. А минус – большое количество подделок в торговой сети, которые очень легко перепутать с оригинальным товаром. Что касается стоимости колодок, то колодки Nisshinbo относятся к производителям колодок для автомобилей эконом-класса. Хотя такие колодки адаптированы и под многомиллионных железных коней.

Что касается перспектив долгосрочных, то в случае с тормозными колодками Нишинбо "экономичный" не значит "плохой". Производители провели тест колодок для человека который использовал их 50 000 километров в режиме динамичной скоростной езды. Даже и после такого пробега владелец автомобиля смог с легкостью и без юза оттормозиться, не сбавляя скорости ниже 50 километров в час. А это серьезное испытание, которое подтверждает долговечность таких колодок. Правда, устраивая такие тест-драйвы стоит помнить, что на показатели непосредственно влияет и качество резины.

Выбрать колодки NISSHINBO на вашу модель автомобиля можно в каталоге подбора (xls, 800кБ). Каталог






Перед приобретением Колодки тормозные NISSHINBO PF-1479 (A-671), вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Колодки тормозные NISSHINBO PF-1479 (A-671) с доставкой в любой город России.