Top.Mail.Ru
Корзина:
Товаров: 0
Стоимость: 0 руб

Колодки тормозные NISSHINBO PF-1227 (A-333)

Колодки тормозные NISSHINBO PF-1227 (A-333)Колодки тормозные NISSHINBO PF-1227 (A-333)
Производитель:
NISSHINBO (Япония)
Код:
T0004746
Артикул:
PF-1227
Вес:
1.52 кг
Наличие на складе:
есть в наличии 1
Цена:
1070р
Выгода:
720р
Цена по акции:
350р

Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.

В корзину
Россия
Казахстан
Город:

Колодки тормозные NISSHINBO PF-1227 (A-333)

NISSHINBO - торговая марка крупнейшего в Японии производителя оригинальных запасных частей . Корпорация является поставщиком тормозных колодок и других элементов тормозной системы для всех автозаводов в Японии, таких как: Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Subaru и других. Таким образом, тормозные колодки используются в процессе сборке автомобилей на конвейерах Японии. Продукция известна во всем мире и имеет широкие области применения - от легковых, спортивных автомобилей и до тяжелых грузовых автомобилей. Отличительной особенностью является тот факт, что тормозные колодки выполнены по высоким мировым стандартам с использованием уникального материала феродо, рассчитанного на любые условия эксплуатация и длительный срок службы. А также, акцент разработки материалов тормозной системы основан на использовании безасбестовых материалов с добавлением дорогостоящих микроэлементов. Известно, что использование асбестосодержащих материалов запрещено во многих развитых странах мира, так как вызывают раковые болезни легких человека.

Технические характеристики:

Характеристика Значение
Сторона установки Передний мост
Ширина (мм) 140,1
Высота (мм) 55
Толщина (мм) 15,5
Тормозная система Sumitomo
WVA номер 21689

Таблица применимости:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
GREAT WALL SING 2.2
2.2 DN
2.8 DNX EGR
2.8 Turbo
2003/08 - 2010/05 491QE 101 л.с. 2.2 л. Бензин
4JB1 78 л.с. 2.8 л. Дизель
4JB1T 94 л.с. 2.8 л. Дизель
GW28TC2 94 л.с. 2.8 л. Дизель
GA491QE 103 л.с. 2.2 л. Бензин
задний
полный
внедорожник
TOYOTA HIACE III
LH1
RZH1
YH7
LH6
LH7
LH5
YH5
YH6
2.0
2.4
2.4 4WD
2.4 D
2.4 D 4WD
2.8 D
3.0 D
LH102
RZH102
RZH103
1989/08 - 2004/08 1RZ 101 л.с. 2 л. Бензин
2L 75 л.с. 2.4 л. Дизель
2L 75 л.с. 2.4 л. Дизель
2L 78 л.с. 2.4 л. Дизель
2L 78 л.с. 2.4 л. Дизель
2RZ-E 120 л.с. 2.4 л. Бензин
3L 83 л.с. 2.8 л. Дизель
5L 88 л.с. 3 л. Дизель
задний
полный
автобус
фургон
TOYOTA HIACE IV
YH7
LH6
LH7
LH5
YH5
YH6
2.0
2.4
2.4 4WD
2.4 D
2.4 D 4WD
2.8 D
1989/08 - 2000/08 1RZ 101 л.с. 2 л. Бензин
2L 75 л.с. 2.4 л. Дизель
2L 75 л.с. 2.4 л. Дизель
2L 78 л.с. 2.4 л. Дизель
2RZ-E 120 л.с. 2.4 л. Бензин
3L 83 л.с. 2.8 л. Дизель
задний
полный
фургон
TOYOTA HILUX II
RN6
RN5
LN6
YN6
YN5
LN5
2.8 D 4WD 1988/10 - 1997/12 3L 82 л.с. 2.8 л. Дизель полный пикап
TOYOTA QUANTUM III
LH1
RZH1
2.0
2.4
2.4 4WD
2.4 D
2.4 D 4WD
2.8 D
3.0 D
LH102
RZH102
RZH103
1989/08 - 2004/08 1RZ 101 л.с. 2 л. Бензин
2L 75 л.с. 2.4 л. Дизель
2L 78 л.с. 2.4 л. Дизель
2RZ-E 120 л.с. 2.4 л. Бензин
3L 83 л.с. 2.8 л. Дизель
5L 88 л.с. 3 л. Дизель
задний
полный
автобус
TOYOTA TACOMA II
RN6
RN5
LN6
YN6
YN5
LN5
2.8 D 4WD 1988/10 - 1997/12 3L 82 л.с. 2.8 л. Дизель полный пикап

О компании NISSHINBO

Японские автомобили заполонили российский рынок. То же самое можно сказать и о японских автозапчастях. В том числе и о тормозных колодках. Сегодня особой популярностью пользуются японские колодки Nisshinbo. В Россию они пришли уже довольно давно, так что успели так или иначе проявить себя. Пока потребители не встретили лучший и при этом недорогой аналог.

Прежде чем установить такие тормозные колодки, тормозные диски требуют проточки. Пока колодки притираются, по словам автовладельцев проблем с ними не возникает. Они беспроблемные настолько, что даже когда притирка заканчивается, это невозможно ощутить по каким-то характерным особенностям поведения машины. Торможение на таких колодках описывают как легко прогнозируемое и бесшумное.

Однако у колодок Нишинбо нет ровной плоскости, есть некая выпуклость в центре. Так что колодки не будут равномерно трудиться по всей рабочей поверхности. Такие предположения профессионалов оправдались. Когда колодки снимают, выясняется, что все выпуклые края остались непритертыми. Однако это не мешает давать данным колодкам лучшие показатели. Например, их тормозной путь один из самых коротких. Это может быть обусловлено тем, что из-за медленной притирки колодок в ней нет перекосов. Есть вероятность, что после полной притирки и без того качественный и показательные колодки, станут работать еще эффективнее. Это мнение оправдано, ведь тестовые торможения раз от раза выдавали наиболее высокие результаты. Так что перегрева данных колодок можно не бояться.

Итак, главный плюс таких колодок – это то, что от них и ждут – эффективное торможение. А минус – большое количество подделок в торговой сети, которые очень легко перепутать с оригинальным товаром. Что касается стоимости колодок, то колодки Nisshinbo относятся к производителям колодок для автомобилей эконом-класса. Хотя такие колодки адаптированы и под многомиллионных железных коней.

Что касается перспектив долгосрочных, то в случае с тормозными колодками Нишинбо "экономичный" не значит "плохой". Производители провели тест колодок для человека который использовал их 50 000 километров в режиме динамичной скоростной езды. Даже и после такого пробега владелец автомобиля смог с легкостью и без юза оттормозиться, не сбавляя скорости ниже 50 километров в час. А это серьезное испытание, которое подтверждает долговечность таких колодок. Правда, устраивая такие тест-драйвы стоит помнить, что на показатели непосредственно влияет и качество резины.

Выбрать колодки NISSHINBO на вашу модель автомобиля можно в каталоге подбора (xls, 800кБ). Каталог






Перед приобретением Колодки тормозные NISSHINBO PF-1227 (A-333), вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Колодки тормозные NISSHINBO PF-1227 (A-333) с доставкой в любой город России.