Top.Mail.Ru
Корзина:
Товаров: 0
Стоимость: 0 руб

Колодки тормозные дисковые NISSHINBO PF-1246 (передние)

Колодки тормозные дисковые NISSHINBO PF-1246 (передние)Колодки тормозные NISSHINBO PF-1246 (A-275)
Бренд:
NISSHINBO
Производитель:
Nisshinbo Holdings Inc.
Страна:
Япония
Код:
T0003572
Артикул:
PF-1246
Вес:
1.4 кг
Наличие на складе:
есть в наличии 1
Цена:
1710p

Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.

В корзину
Россия
Казахстан
Город:

Колодки тормозные NISSHINBO PF-1246 (A-275)

NISSHINBO - торговая марка крупнейшего в Японии производителя оригинальных запасных частей . Корпорация является поставщиком тормозных колодок и других элементов тормозной системы для всех автозаводов в Японии, таких как: Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Subaru и других. Таким образом, тормозные колодки используются в процессе сборке автомобилей на конвейерах Японии. Продукция известна во всем мире и имеет широкие области применения - от легковых, спортивных автомобилей и до тяжелых грузовых автомобилей. Отличительной особенностью является тот факт, что тормозные колодки выполнены по высоким мировым стандартам с использованием уникального материала феродо, рассчитанного на любые условия эксплуатация и длительный срок службы. А также, акцент разработки материалов тормозной системы основан на использовании безасбестовых материалов с добавлением дорогостоящих микроэлементов. Известно, что использование асбестосодержащих материалов запрещено во многих развитых странах мира, так как вызывают раковые болезни легких человека.

Технические характеристики:

Характеристика Значение
Сторона установки Передний мост
Ширина (мм) 116
Высота (мм) 54,8
Толщина (мм) 15
Датчик износа с звуковым предупреждением износа
Тормозная система Sumitomo
WVA номер 21537

Таблица применимости:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
MAZDA 929 III
HC
2.0
2.2 12V
2.2 i
3.0
3.0 i
1987/05 - 1991/06 F21 115 л.с. 2.2 л. Бензин
F2 115 л.с. 2.2 л. Бензин
F2-C 128 л.с. 2.2 л. Бензин
F2E 115 л.с. 2.2 л. Бензин
F2-EGI 136 л.с. 2.2 л. Бензин
FE(8V) 115 л.с. 2 л. Бензин
FEFA 115 л.с. 2 л. Бензин
JE 190 л.с. 3 л. Бензин
JE3 170 л.с. 3 л. Бензин
JE3 167 л.с. 3 л. Бензин
задний седан
MAZDA 929III
HC
2.0
2.2 12V
2.2 i
3.0
3.0 i
1987/05 - 1991/06 F21 115 л.с. 2.2 л. Бензин
F2 115 л.с. 2.2 л. Бензин
F2-C 128 л.с. 2.2 л. Бензин
F2E 115 л.с. 2.2 л. Бензин
F2-EGI 136 л.с. 2.2 л. Бензин
FE(8V) 115 л.с. 2 л. Бензин
FEFA 115 л.с. 2 л. Бензин
JE 190 л.с. 3 л. Бензин
JE3 170 л.с. 3 л. Бензин
JE3 167 л.с. 3 л. Бензин
задний седан
MAZDA LUCE III
HC
2.0
2.2 12V
2.2 i
3.0
3.0 i
1987/05 - 1991/06 F21 115 л.с. 2.2 л. Бензин
F2 115 л.с. 2.2 л. Бензин
F2-C 128 л.с. 2.2 л. Бензин
F2E 115 л.с. 2.2 л. Бензин
F2-EGI 136 л.с. 2.2 л. Бензин
FE(8V) 115 л.с. 2 л. Бензин
FEFA 115 л.с. 2 л. Бензин
JE 190 л.с. 3 л. Бензин
JE3 170 л.с. 3 л. Бензин
JE3 167 л.с. 3 л. Бензин
задний седан

О компании NISSHINBO

Японские автомобили заполонили российский рынок. То же самое можно сказать и о японских автозапчастях. В том числе и о тормозных колодках. Сегодня особой популярностью пользуются японские колодки Nisshinbo. В Россию они пришли уже довольно давно, так что успели так или иначе проявить себя. Пока потребители не встретили лучший и при этом недорогой аналог.

Прежде чем установить такие тормозные колодки, тормозные диски требуют проточки. Пока колодки притираются, по словам автовладельцев проблем с ними не возникает. Они беспроблемные настолько, что даже когда притирка заканчивается, это невозможно ощутить по каким-то характерным особенностям поведения машины. Торможение на таких колодках описывают как легко прогнозируемое и бесшумное.

Однако у колодок Нишинбо нет ровной плоскости, есть некая выпуклость в центре. Так что колодки не будут равномерно трудиться по всей рабочей поверхности. Такие предположения профессионалов оправдались. Когда колодки снимают, выясняется, что все выпуклые края остались непритертыми. Однако это не мешает давать данным колодкам лучшие показатели. Например, их тормозной путь один из самых коротких. Это может быть обусловлено тем, что из-за медленной притирки колодок в ней нет перекосов. Есть вероятность, что после полной притирки и без того качественный и показательные колодки, станут работать еще эффективнее. Это мнение оправдано, ведь тестовые торможения раз от раза выдавали наиболее высокие результаты. Так что перегрева данных колодок можно не бояться.

Итак, главный плюс таких колодок – это то, что от них и ждут – эффективное торможение. А минус – большое количество подделок в торговой сети, которые очень легко перепутать с оригинальным товаром. Что касается стоимости колодок, то колодки Nisshinbo относятся к производителям колодок для автомобилей эконом-класса. Хотя такие колодки адаптированы и под многомиллионных железных коней.

Что касается перспектив долгосрочных, то в случае с тормозными колодками Нишинбо "экономичный" не значит "плохой". Производители провели тест колодок для человека который использовал их 50 000 километров в режиме динамичной скоростной езды. Даже и после такого пробега владелец автомобиля смог с легкостью и без юза оттормозиться, не сбавляя скорости ниже 50 километров в час. А это серьезное испытание, которое подтверждает долговечность таких колодок. Правда, устраивая такие тест-драйвы стоит помнить, что на показатели непосредственно влияет и качество резины.

Выбрать колодки NISSHINBO на вашу модель автомобиля можно в каталоге подбора (xls, 800кБ). Каталог






Перед приобретением Колодки тормозные дисковые NISSHINBO PF-1246 (передние), вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Колодки тормозные дисковые NISSHINBO PF-1246 (передние) с доставкой в любой город России.