Top.Mail.Ru
Корзина:
Товаров: 0
Стоимость: 0 руб

Баллоны для установки на автомобиль газовой системы топлива Stako и Palmocon

Баллоны для установки на автомобиль газовой системы топлива Специальные баллоны для пропана от компании Stako (Польша) и Palmocon (Италия) это баллоны очень высокого качества прошедшие тщательную проверку и строгую сертификацию. Баллоны являются важнейшей составляющей ГБО для автомобиля, широко представлены в нашем перечне продукции. Мы предлагаем цилиндрические и торроидальные емкости различные по объему и диаметру. Такое разделение ГБО продукции напрямую зависит от модели и вида транспортного средства.

Сортировать:

Цилиндрические баллоны для газа

газовый баллон Stako Пропановые цилиндрические баллоны на сегодня являются одними из наиболее качественных и востребованных типов баллонов. Они максимально отвечают требованиям безопасности и универсальны в своем применении. Цилиндрические баллоны для пропана обычно производятся в двух вариациях:
  • для грузовых автомобилей - такие баллоны имеют больший объем и удлиненную форму;
  • для легковых автомобилей - изготавливаются в более компактном варианте.
Именно из-за своей универсальности цилиндрические газовые баллоны на пропан и не теряют своей популярности, несмотря на появление, казалось бы, более практичных тороидальных баллонов.

Главной конструктивной особенностью, которой обладают цилиндрические баллоны на пропан, является то, что они производятся из цельнолитого металла, то есть не имеют сварочных швов, которые обычно являются причинами всевозможных протечек. Это весьма важно, так как использование газового топлива в вашем автомобиле автоматически влечет за собой некоторую опасность. Потому купить цилиндрические баллоны на пропан – это универсальный способ себя обезопасить. С такой емкостью для топлива из цельнолитой заготовки вы сможете не беспокоиться, что в один прекрасный момент сварочный шов даст течь.

Также отметим, что пропановые цилиндрические баллоны ГБО весьма просты в установке. На сегодня наиболее популярным способом монтажа цилиндрического баллона на пропан является его установка в багажник автомобиля. Обычно такой баллон не занимает много места, потому не создает никаких неудобств автомобилисту.

Внутренние пропановые тороидальные баллоны

газовый баллон Stako Внутренний пропановый тороидальный баллон – это универсальная емкость для газового топлива. Мы уже не раз говорили о том, что газовые баллоны могут иметь разную форму и тип крепления, и именно внутренний тороидальный баллон для пропана сегодня наиболее популярен. Этому есть одна основная причина – это удобство использования. Дело в том, что такой баллон устанавливается на месте штатной запаски автомобиля, а потому не занимает дополнительного места в багажнике, так как в большинстве авто запаска находится в специальном углублении под полом багажника. Это наиболее приемлемое место, куда обычно устанавливают внутренние тороидальные баллоны для пропана, так как оно отвечает всем основным требованиям, которые предъявляются к монтажу баллона. Так, на автомобильный пропановый тороидальный баллон не должны попадать прямые солнечные лучи, а также он должен быть защищен от каких-либо механических ударов (мы ведь помним, что к газовому топливу применяется ряд неоспоримых требований безопасности). Впрочем, внутренние тороидальные баллоны на пропан могут устанавливаться и в другом подходящем по параметрам месте – не обязательно в седле запаски.

Внутренние пропановые тороидальные баллоны также должны отвечать целому ряду требований. Так, обычно для их изготовления используется закаленная сталь толщиной от 2,5 до 4 миллиметров. Такой толщины достаточно для того, чтобы при соблюдении всех эксплуатационных правил тороидальный баллон для пропана прослужил около 12-ти лет или до 2500 циклов заправки. Некоторые производители предлагают и еще более долгие сроки эксплуатации. Также отметим, что такой баллон безболезненно переживает и значительные перепады температур – от -40 до +125°.

Наружный тороидальный пропановый баллон

газовый баллон stako Наружный тороидальный пропановый баллон устанавливается в пропановых системах ГБО. Он считается одним из самых удобных, так как его можно установить с максимальной экономией внутреннего пространства багажника автомобиля – на место запасного колеса. Тем не менее, именно наружный тороидальный пропановый баллон на сегодня является одним из самых популярных. Его стоимость доступна, потому автомобилисты с удовольствием устанавливают такие баллоны в своих автомобилях.

Главная отличительная особенность тороидальных наружных баллонов на пропан – это их компактные размеры. Так, универсальная тороидальная форма позволяет вмещать большее количество газа с меньшей общей площадью поверхности. При этом тороидальные наружные баллоны на пропан достаточно прочные – они изготавливаются из закаленной стали, толщина которой составляет порядка 2,5-4 миллиметров в зависимости от объема баллона. Такая сталь способна выдерживать значительные перепады температур – от –40 до +125 градусов Цельсия, при этом не подвергаясь разрушению. Соответственно, емкость способна выдерживать и перепады внутреннего давления, которые неминуемо будут происходить при изменении окружающей температуры. Обычно производители заявляют, что их тороидальные баллоны могут без замены служить до 12 лет и без особого труда выдержат до двух с половиной тысяч полных циклов заправки.