Top.Mail.Ru
Корзина:
Товаров: 0
Стоимость: 0 руб
  1. Главная
  2. Бортовые компьютеры, парктроники

Выбор бортового компьютера Multitronics

Большинство моделей бортовых компьютеров Multitronics являются универсальными, т.е. разработаны не для одной модели автомобиля, а для широкого модельного ряда. Почти все современные автомобили выпуска позднее 2000 года имеют диагностический разъем OBD-2. Он выполнен в виде 16-пиновой двухрядной колодки и расположен, как правило, в районе руля (база данных по возможному расположению колодки OBD-2). Если этот разъем есть то, скорее всего, бортовой компьютер Multitronics можно подключить и он будет работать полноценно. Выбор в этом случае сводится к способу крепления бортового компьютера: над панелью приборов, на стекло или в DIN-место как магнитофон.
На этой странице представлен список автомобилей, на которых бортовые компьютеры Multitronics работают полноценно, то есть с диагностикой (выполняют чтение, расшифровку и сброс кодов ошибок). В таблице рядом с моделью бортового компьютера указан протокол, по которому гарантирована наиболее полноценная связь. В случае, когда компьютер автоматически определяет другой протокол, рекомендуем переключить бортовой компьютер на протокол указанный в таблице вручную.
Наличие электронного блока управления (ЭБУ, ECU, ECM) в автомобиле обязательно.

Каталог подбора бортовых компьютеров Multitronics:

Бортовые компьютеры Multitronics могут быть установлены в универсальном режиме при соблюдении следующих условий:
1. Расход топлива определяется временем открытия форсунки.
2. Есть возможность подключиться к датчику скорости на эффекте Холла.

Требования по сигналам с датчиков:
1. датчик скорости: входное сопротивление компьютера 10 кОм и работает с сигналами формы меандр логический ноль от
0 до 0,5 вольт, единица от 3,5 до 12 вольт.

2. датчик уровня топлива: входное сопротивление компьютера 30 кОм, зависимость любая, напряжение от
0 до 15 (желат. макс. напряжение не менее 3,5 вольт), сопротивление 0...500 Ом.

3. форсунка: входное сопротивление компьютера 10 кОм и работает с сигналами прямоугольной формы положительной или
отрицательной полярности

Бортовые компьютеры не будут работать в универсальном режиме при следующих условиях:
1. Машины с непосредственным впрыском топлива (GDI) - корректная работа не гарантируется.
2. Машины с ситемами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).
3. Индуктивный датчик скорости.
4. Дизельный двигатель.
5. Карбюраторный двигатель.