Шумоизоляция StP

Шумоизоляция StP

Автомобиль для многих стал вторым домом: долгие пробки, частые поездки, офис на колесах. Хочется в нем "проживать" вынужденную жизнь с комфортом. Слушать качественную музыку, не перенапрягать себя уличным шумом, не отвлекаться на громкие звуки из-под капота. Именно для этих целей рекомендуется сделать шумоизоляцию автомобиля, цена на которую будет достаточно демократичной. Такая процедура избавит владельца от головной боли, вызванной посторонними звуками.


Сортировать:
Акустическая линза CrystalSound
Акустическая линза
Производитель: "Стандартпласт" (Россия)
Наличие на складе: Есть Есть
Цена: 530 руб
Валик монтажный 30 мм
Валик монтажный
Производитель: "Стандартпласт" (Россия)
1 заказ.
Наличие на складе: Есть Есть
Цена: 320 руб
Валик монтажный 40 мм
Валик монтажный
Производитель: "Стандартпласт" (Россия)
Наличие на складе: Есть Есть
Цена: 320 руб
Шумоизоляция StP Aero (0.75 x 0.47)
Шумоизоляция
Производитель: "Стандартпласт" (Россия)
Наличие на складе: Есть Есть
Цена: 290 руб
Шумоизоляция StP Aero Plus (0.75 x 0.47)
Шумоизоляция
Производитель: "Стандартпласт" (Россия)
1 заказ.
Наличие на складе: Есть Есть
Цена: 330 руб
Шумоизоляция StP iTon 4 mm. A
Шумоизоляция
Производитель: "Стандартпласт" (Россия)
Наличие на складе: Есть Есть
Цена: 230 руб
Шумоизоляция StP iTon 8 mm. A
Шумоизоляция
Производитель: "Стандартпласт" (Россия)
1 заказ.
Наличие на складе: Есть Есть
Цена: 290 руб
Шумоизоляция StP NoiseBlock 2
Шумоизоляция
Производитель: "Стандартпласт" (Россия)
Наличие на складе: Есть Есть
Цена: 140 руб
Шумоизоляция StP Карпет черный 1.5 x 1 м.
Шумоизоляция
Производитель: "Стандартпласт" (Россия)
Наличие на складе: Есть Есть
Цена: 700 руб
Шумоизоляция Акцент 10 ЛМ КС 1.0 x 0.75 м.
Шумоизоляция
Производитель: "Стандартпласт" (Россия)
22 заказов.
Наличие на складе: Есть Есть
Цена: 380 руб
Шумоизоляция Акцент 15 ЛМ КС лист 1.0 x 0.75 м.
Шумоизоляция
Производитель: "Стандартпласт" (Россия)
Наличие на складе: Есть Есть
Цена: 420 руб
Шумоизоляция Акцент Premium 1.0 x 0.75 м.
Шумоизоляция
Производитель: "Стандартпласт" (Россия)
Наличие на складе: Есть Есть
Цена: 420 руб
Шумоизоляция Барьер 8 КС 1.0 x 0.75 м.
Шумоизоляция
Производитель: "Стандартпласт" (Россия)
Наличие на складе: Есть Есть
Цена: 220 руб
Шумоизоляция Бимаст Бомб 0.53 х 0.75 м.
Шумоизоляция
Производитель: "Стандартпласт" (Россия)
Наличие на складе: Есть Есть
Цена: 490 руб
Шумоизоляция Бимаст Бомб Premium 0.53 х 0.75 м.
Шумоизоляция
Производитель: "Стандартпласт" (Россия)
Наличие на складе: Есть Есть
Цена: 490 руб

Технология шумоизоляции

Стандартпласт StP

Крыша — установка материала на крышу автомобиля производится в два слоя. Применяемые материалы зависят от выбранного заказчиком варианта шумоизоляции. В бюджетном варианте первым слоем устанавливается вибродемпфирующий материал «StP Silver», предназначенный для снятия вибрационной нагрузки с металла. Вторым слоем — звукоизолятор и теплоизолятор «StP Барьер». В максимальном варианте вместо вибропласта «StP Silver» первым слоем укладывается материал «StP Aero», а вторым слоем наносится звукопоглотитель «StP Bimast Bomb Premium», который благодаря своей открытоячеистой структуре эффективно борется с шумами на всех частотах.

Днище — металл днища автомобиля является одним из источников наиболее интенсивных вибраций и низкочастотного гула, поэтому в зависимости от выбранного варианта он обрабатывается в два-три слоя. Эконом вариант шумоизоляции днища включает в себя нанесение вибропласта «StP Silver» и «StP Барьер». В премиум варианте первым слоем используется вибродемпфер «StP Aero Plus», поверх которого наклеивается «StP Барьер». А третьим слоем используется звукоизолятор «StP NoiseBlock». Этот материал не имеет аналогов у других производителей. Благодаря своей высокой плотности он эффективно борется с шумами во всем слышимом диапазоне.

Багажник — на нижнюю часть багажника в эконом варианте так же, как и на днище, первым слоем наносится виброизолятор «StP Silver». Второй слой здесь «StP Барьер». В премиум варианте наносятся «StP Aero Plus» и «StP Барьер». Колесные арки в багажнике являются одной из самых вибронагруженных, так как наиболее близко расположены к колесам автомобиля и элементам его подвески. На них целесообразно нанести материал с наибольшими значением КМП. В эконом варианте на колесные арки первым слоем укладываем «StP Silver», второй слой - «StP Акцент Premium». В варианте премиум в качестве виброизолятора используется двухмастичный виброизолятор «StP Bimast Bomb Premium», поверх него клеится звукопоглотитель «StP Бипласт Premium». В задние крылья автомобиля при шумоизоляции автомобиля по варианту эконом клеится вибропласт «StP Silver» 2мм и звукотеплоизолятор «StP Барьер» 4 мм. В премиальном варианте «StP Aero» и «StP Бипласт Premium».

Двери — в зависимости от выбранного заказчиком варианта и конструкции определённой марки автомобиля при проклейке двери в общем счёте используется от двух до четырех слоёв. В эконом варианте на внешний металл двери наносится виброизолятор «StP Silver», если позволяет конструкция двери, заклеиваем технологические окна тем же «StP Silver», и на пластиковую обшивку устанавливаем «StP Бипласт». В премиум варианте на внешний металл двери клеим «StP Aero» и «StP Акцент Premium», который не впитывает воду и имеет влагостойкий клеевой слой. Технологически отверстия закрываются «StP Aero». На пластиковую обшивку двери клеим «StP Бипласт Premium», который на данной обрабатываемой поверхности служит не только звукопоглотителем, но и антискрипом.

Капот — площадь проклейки капота зачастую ограничена его конструктивными особенностями, так как полноценно до внешнего металла нам не дает добраться силовой каркас капота. Однако через технологические отверстия есть возможность проклеить внешний металл. В зависимости от марки и модели автомобиля площадь проклейки капота варьируется в пределах 40-80%. И этого вполне достаточно чтобы снизить резонансную частоту тонкого металла капота и снизить уровень шума двигателя в салоне. В эконом варианте используется вибропласт «StP Silver». В варианте премиум клеим«StP Aero» и «StP Акцент Premium».

Колесные арки, подкрылки – для снижения шума от дороги и шин дополнительно к шумоизоляции салона могут быть обработаны колесные арки автомобиля снаружи и пластиковые подкрылки. Для этого необходимо демонтировать колесо и колесный подкрылок. На металл арки наносится двухкомпонентная мастика «Noise Liquidator», состоящая из основного компонента и отвердителя. Мастика застывает в течение нескольких часов. В это время на очищенный и обезжиренный пластиковый подкрылок с внутренней стороны наносим «StP Silver», что снижает резонансную частоту тонкого пластика и делает подкрылок более глухим на простук, убирая шум от песка, воды, снега и грязи, а также снижая шум колес.

Конкурентные преимущества шумоизоляции от компании StPШумоизоляция STP

Установка материалов StP по классам автоШумоизоляция STP

Описание линейки шумоизоляционных материалов StP Standart Шумоизоляция STP