Top.Mail.Ru
Корзина:
Товаров: 0
Стоимость: 0 руб

Проточные подогреватели дизельного топлива Номакон


Сортировать:
Подогреватель дизельного топлива жидкостный ПТ-570
Артикул: ПТ-570
151 заказов. 1 отзыв.
Наличие: Есть 10
5130 руб
В корзину
Подогреватель проточный Номакон  ПП 101 12В
15 заказов.
Наличие: Нет
5130 руб
Подогреватель проточный Номакон ПП 102 24В
9 заказов.
Наличие: Есть 1
5130 руб
В корзину
Подогреватель проточный Номакон ПП 201 12В (автоматический)
77 заказов. 2 отзыва.
Наличие: Нет
7200 руб
Подогреватель проточный Номакон ПП 202 24В (автоматический)
24 заказов.
Наличие: Нет
7200 руб
Подогреватель проточный Номакон ПП 301 12В автоматический (shockproof)
Наличие: Нет
9150 руб

Подогреватели дизельного топлива от компании Номакон

Снижение температуры ниже +5ºC вызывает увеличение вязкости и парафинизацию солярки, что становится причиной двух основных проблем:
  • УХУДШАЕТСЯ ПРОХОДИМОСТЬ ТОПЛИВА ПО ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ, ОСОБЕННО ЧЕРЕЗ ФИЛЬТРЫ. Как следствие, возникают перебои с доставкой топлива к двигателю.
  • УВЕЛИЧИВАЕТСЯ РАСХОД ТОПЛИВА. Из-за ухудшения качества распыла топливо не полностью сгорает в цилиндрах двигателя, в результате чего падает мощность и увеличивается расход топлива.
Самый эффективный способ устранения этих проблем – прогреть труднопроходимые участки топливной магистрали, для чего рекомендуется использовать подогреватели, адаптированные к автомобильной технике.
nomakon

Процесс подогрева топливной магистрали и ее элементов делится по назначению на два вида:

ПРЕДПУСКОВОЙ и МАРШЕВЫЙ. Предпусковой подогрев производится перед запуском двигателя. Его цель – обеспечить проходимость фильтрующих элементов, поры которых заполнены кристаллами парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре за время стоянки. Целью маршевого подогрева, соответственно ,является обеспечение бесперебойного движения топлива через все элементы топливной магистрали при работающем двигателе.

Следуя этому подходу решения проблемы подогрева, в компании НОМАКОН разработан целый ряд устройств, предназначенных для автономного подогрева элементов топливной магистрали по всей ее длине от бака до двигателя.