Top.Mail.Ru
Корзина:
Товаров: 0
Стоимость: 0 руб

Фильтры топливные


Сортировать:
Вставка топливная BRONCO BRF0108
Артикул: BRF-0108
Наличие: Нет
560 руб Предоплата
Вставка топливная BRONCO BRF0109 (F-513)
Артикул: BRF-0109
Наличие: Есть 42
605 руб Предоплата
В корзину
Вставка топливная BRONCO BRF0110 (F-514)
Артикул: BRF-0110
Наличие: Есть 11
350 руб Предоплата
В корзину
Вставка топливная BRONCO BRF0304 (F-337)
Артикул: BRF-0304
Наличие: Есть 20
405 руб Предоплата
В корзину
Вставка топливная BRONCO BRF0501 (F-193)
Артикул: BRF-0501
Наличие: Есть 17
400 руб Предоплата
В корзину
Вставка топливная BRONCO BRF0502 (F-195)
Артикул: BRF-0502
Наличие: Есть 32
405 руб Предоплата
В корзину
Вставка топливная BRONCO BRF0515 (F-194)
Артикул: BRF-0515
Наличие: Есть 50
355 руб Предоплата
В корзину
Вставка топливная BRONCO BRF1310
Артикул: BRF-1310
Наличие: Есть 30
520 руб Предоплата
В корзину
Вставка топливная BRONCO BRF1327
Артикул: BRF-1327
Наличие: Есть 10
435 руб Предоплата
В корзину
Вставка топливная BRONCO BRF1504
Артикул: BRF-1504
Наличие: Есть 10
460 руб Предоплата
В корзину
Вставка топливная BRONCO BRF1601
Артикул: BRF-1601
Наличие: Есть 12
575 руб Предоплата
В корзину
Вставка топливная BRONCO BRF2306 (F-610 / F-612)
Артикул: BRF-2306
Наличие: Есть 26
415 руб Предоплата
В корзину
Топливный фильтр сепаратор Sakura DAHL 66-30 (Sakura) SF7906030, 30мк (фильтрующий элемент)
Артикул: SF7906030
Наличие: Нет
1000 руб Предоплата
Топливный фильтр сепаратор Sakura SF-1307 (фильтрующий элемент)
Артикул: SF1307
Наличие: Нет
830 руб Предоплата
Топливный фильтр сепаратор Sakura SF-1912-30 (фильтрующий элемент)
Артикул: SF191230
Наличие: Нет
1920 руб Предоплата
Топливный фильтр сепаратор Sakura SF-1913-30 (фильтрующий элемент)
Артикул: SF191330
3 заказа.
Наличие: Есть 3
1560 руб Предоплата
В корзину

Автомобильные топливные фильтры

Замена топливного фильтра – проблема, с которой, наверняка, сталкивался каждый водитель. Этот элемент автомобиля отсеивает весь мусор, частички ржавчины, пыли и не дает им попасть в магистраль топливной системы. А так как составные части в ней имеют очень маленькое сечение, то попадающая грязь быстро приводила бы их в негодность.

Система фильтрации осуществляет две степени очистки: грубую, удаляя все крупные частички, и тонкую. Фильтры для тонкой очистки устанавливаются между двигателем и топливным баком. Специалисты советуют осуществлять замену фильтров через каждые 60 тысяч километров. Ведь их забитость приводит к весьма серьезным последствиям, например, возникает дополнительная нагрузка на бензонасос, и он может выйти из строя намного быстрее. Также засоренность порождает неправильную работу двигателя, потому что подача топлива в систему происходит не так, как должна.

Таким образом, автомобиль начитает троить, глохнет, а иногда может вообще не заводиться, также происходит неправильное переключение передач (в случае АКПП, т.е. автоматика перестает правильно трактовать команды двигателя к переключению и осуществляет их невовремя или вовсе не реагирует). Но, чтобы не доводить ситуацию до такого критического момента, можно проверить, не нуждается ли топливный фильтр в замене. На небольшой скорости резко нажмите педаль газа, если авто не разгоняется либо же есть рывки, значит, замена фильтра необходима.

Прежде чем говорить о том, как подобрать топливный фильтр, необходимо разобраться, какой тип двигателя установлен на Вашем автомобиле.
  • Карбюраторный двигатель отличается низким давлением в топливной системе. Горючее проходит через резиновые шланги. Топливный фильтр в таких двигателях, как правило, выполнен из металла либо пластмассы. С одной его стороны идет впускная трубка, а с другой — выпускная. Шланг с обоих концов присоединен к фильтру круглыми зажимами.
  • Инжекторный двигатель отличается электронным впрыском топлива в каждый из цилиндров. Горючее в данном случае находится под высоким давлением. По этой причине топливопроводы изготавливаются из металла, а топливный фильтр из стали либо других легкосплавных металлов и, как правило, оснащен резьбовым соединением.
  • Дизельное топливо должно быть наилучшим образом отчищено от различных примесей. Опасность также представляет собой и парафины, которые могут превратиться в кристаллы и засорить зазоры между деталями величиной всего 6 микрометров. По этой причине наряду с основным топливным фильтром рекомендуется устанавливать на дизельный двигатель еще и дополнительный. Такой тандем позволит на 100% очистить топливо от воды и на 96% от грязи.