Top.Mail.Ru
Корзина:
Товаров: 0
Стоимость: 0 руб

Фильтры топливные


Сортировать:
Вставка топливная BRONCO BRF-0203
Артикул: BRF-0203
Наличие: Есть 5
735 руб Предоплата
В корзину
Вставка топливная BRONCO BRF-0302 (F-336)
Артикул: BRF-0302
Наличие: Есть 2
395 руб Предоплата
В корзину
Вставка топливная BRONCO BRF-0303 (F-338)
Артикул: BRF-0303
Наличие: Есть 10
315 руб Предоплата
В корзину
Вставка топливная BRONCO BRF-0307 (F-333)
Артикул: BRF-0307
Наличие: Есть 3
385 руб Предоплата
В корзину
Вставка топливная BRONCO BRF-0503 (F-197)
Артикул: BRF-0503
Наличие: Есть 30
510 руб Предоплата
В корзину
Вставка топливная BRONCO BRF-0504
Артикул: BRF-0504
Наличие: Есть 5
380 руб Предоплата
В корзину
Вставка топливная BRONCO BRF-0514
Артикул: BRF-0514
Наличие: Есть 20
590 руб Предоплата
В корзину
Вставка топливная BRONCO BRF-0516
Артикул: BRF-0516
Наличие: Есть 50
515 руб Предоплата
В корзину
Вставка топливная BRONCO BRF-0901
Артикул: BRF-0901
Наличие: Есть 20
805 руб Предоплата
В корзину
Вставка топливная BRONCO BRF-0902
Артикул: BRF-0902
Наличие: Есть 8
810 руб Предоплата
В корзину
Вставка топливная BRONCO BRF-0903
Артикул: BRF-0903
Наличие: Есть 5
775 руб Предоплата
В корзину
Вставка топливная BRONCO BRF-1111
Артикул: BRF-1111
Наличие: Есть 2
960 руб Предоплата
В корзину
Вставка топливная BRONCO BRF-1313
Артикул: BRF-1313
Наличие: Есть 4
530 руб Предоплата
В корзину
Вставка топливная BRONCO BRF-1316
Артикул: BRF-1316
Наличие: Есть 5
615 руб Предоплата
В корзину
Вставка топливная BRONCO BRF-1318
Артикул: BRF-1318
Наличие: Есть 5
340 руб Предоплата
В корзину
Вставка топливная BRONCO BRF-1322
Артикул: BRF-1322
Наличие: Есть 5
650 руб Предоплата
В корзину
Вставка топливная BRONCO BRF-1326
Артикул: BRF-1326
Наличие: Есть 5
570 руб Предоплата
В корзину
Вставка топливная BRONCO BRF-1328
Артикул: BRF-1328
Наличие: Есть 5
670 руб Предоплата
В корзину

Автомобильные топливные фильтры

Замена топливного фильтра – проблема, с которой, наверняка, сталкивался каждый водитель. Этот элемент автомобиля отсеивает весь мусор, частички ржавчины, пыли и не дает им попасть в магистраль топливной системы. А так как составные части в ней имеют очень маленькое сечение, то попадающая грязь быстро приводила бы их в негодность.

Система фильтрации осуществляет две степени очистки: грубую, удаляя все крупные частички, и тонкую. Фильтры для тонкой очистки устанавливаются между двигателем и топливным баком. Специалисты советуют осуществлять замену фильтров через каждые 60 тысяч километров. Ведь их забитость приводит к весьма серьезным последствиям, например, возникает дополнительная нагрузка на бензонасос, и он может выйти из строя намного быстрее. Также засоренность порождает неправильную работу двигателя, потому что подача топлива в систему происходит не так, как должна.

Таким образом, автомобиль начитает троить, глохнет, а иногда может вообще не заводиться, также происходит неправильное переключение передач (в случае АКПП, т.е. автоматика перестает правильно трактовать команды двигателя к переключению и осуществляет их невовремя или вовсе не реагирует). Но, чтобы не доводить ситуацию до такого критического момента, можно проверить, не нуждается ли топливный фильтр в замене. На небольшой скорости резко нажмите педаль газа, если авто не разгоняется либо же есть рывки, значит, замена фильтра необходима.

Прежде чем говорить о том, как подобрать топливный фильтр, необходимо разобраться, какой тип двигателя установлен на Вашем автомобиле.
  • Карбюраторный двигатель отличается низким давлением в топливной системе. Горючее проходит через резиновые шланги. Топливный фильтр в таких двигателях, как правило, выполнен из металла либо пластмассы. С одной его стороны идет впускная трубка, а с другой — выпускная. Шланг с обоих концов присоединен к фильтру круглыми зажимами.
  • Инжекторный двигатель отличается электронным впрыском топлива в каждый из цилиндров. Горючее в данном случае находится под высоким давлением. По этой причине топливопроводы изготавливаются из металла, а топливный фильтр из стали либо других легкосплавных металлов и, как правило, оснащен резьбовым соединением.
  • Дизельное топливо должно быть наилучшим образом отчищено от различных примесей. Опасность также представляет собой и парафины, которые могут превратиться в кристаллы и засорить зазоры между деталями величиной всего 6 микрометров. По этой причине наряду с основным топливным фильтром рекомендуется устанавливать на дизельный двигатель еще и дополнительный. Такой тандем позволит на 100% очистить топливо от воды и на 96% от грязи.