Top.Mail.Ru
Корзина:
Товаров: 0
Стоимость: 0 руб

Сортировать:
Датчик кислородный Bosch 0258001051
Артикул: 0 258 001 051
Наличие: Нет
3700 руб Предоплата
Датчик кислородный Bosch 0258002031
Артикул: 0 258 002 031
1 заказ.
Наличие: Нет
4610 руб Предоплата
Датчик кислородный Bosch 0258003396
Артикул: 0 258 003 396
Наличие: Нет
5500 руб Предоплата
Датчик кислородный Bosch 0258003448
Артикул: 0 258 003 448
Наличие: Нет
4290 руб Предоплата
Датчик кислородный Bosch 0258003475
Артикул: 0 258 003 475
Наличие: Нет
10200 руб Предоплата
Датчик кислородный Bosch 0258003477
Артикул: 0 258 003 477
Наличие: Нет
8155 руб Предоплата
Датчик кислородный Bosch 0258003478
Артикул: 0 258 003 478
Наличие: Нет
8180 руб Предоплата
Датчик кислородный Bosch 0258003508
Артикул: 0 258 003 508
Наличие: Нет
7460 руб Предоплата
Датчик кислородный Bosch 0258003548
Артикул: 0 258 003 548
Наличие: Нет
4725 руб Предоплата
Датчик кислородный Bosch 0258003559
Артикул: 0 258 003 559
Наличие: Нет
6145 руб Предоплата
Датчик кислородный Bosch 0258003571
Артикул: 0 258 003 571
Наличие: Нет
8670 руб Предоплата
Датчик кислородный Bosch 0258003759
Артикул: 0 258 003 759
Наличие: Есть 1
8125 руб Предоплата
В корзину
Датчик кислородный Bosch 0258003782
Артикул: 0 258 003 782
Наличие: Нет
7270 руб Предоплата
Датчик кислородный Bosch 0258003798
Артикул: 0 258 003 798
Наличие: Нет
4610 руб Предоплата
Датчик кислородный Bosch 0258003957
Артикул: 0 258 003 957
Наличие: Нет
6850 руб Предоплата

Онлайн подбор кислородных датчиков DENSO.

Данный каталог поможет Вам быстро подобрать лямбда-зонд для вашего автомобиля, а так же убедиться в правильности выбора модели.

Онлайн каталог составлен из официального каталога датчиков кислорода Denso 2015г.

Для чего предназначен лямбда-зонд, как устроен и за что отвечает

Тщательно разработанная конструкция. Изготовление в соответствии со строгими стандартами оригинального качества. Обязательные испытания на безопасность и проверка эксплуатационных качеств. Таковы высочайшие стандарты, лежащие в основе производства датчиков кислорода компании DENSO, которая предлагает исключительный выбор конфигураций, как с подогревом, так и без подогрева, гарантированно подходящих для любого автомобиля.

Являясь одним из ведущих мировых разработчиков и производителей оригинальных запасных частей и систем для автомобилей, компания DENSO разбирается в технологии датчиков кислорода лучше, чем кто-либо другой. И это не только наше мнение – с этим согласны ведущие мировые автопроизводители! Датчики кислорода DENSO устанавливаются в качестве оригинального оборудования на автомобилях таких производителей как Toyota, Mitsubishi, Honda, Jaguar, Volvo, Mazda, Suzuki, Subaru, Isuzu, Daihatsu, Yamaha, Land Rover, Daimler Chrysler, General Motors, Opel/Vauxhall и многих других. Начиная с 1977 года, когда были выпущены первые датчики кислорода, уже несколько сотен миллионов датчиков DENSO выполняют свою работу, измеряя содержание кислорода в выбросах двигателей автомобилей, что делает DENSO одним из ведущих производителей датчиков кислорода в мире.

Передовые разработки, стандарт оригинального качества и превосходные эксплуатационные характеристики теперь доступны клиентам вторичного рынка в рамках нашей программы. Наше ноу-хау не имеет себе равных и применяется при производстве всех без исключения датчиков кислорода.

Типы датчиков

Компания DENSO выпускает датчики кислорода для широкого спектра применения. Мы предлагаем все передовые технологии, которые потребуются для точной замены датчиков оригинального качества:

  • Циркониево-оксидные датчики: цилиндрического и плоского типа
  • Датчики соотношения воздух/топливо: цилиндрического и плоского типа
  • Титановые датчики

Варианты исполнения корпуса

Датчики кислорода DENSO выпускаются в двух вариантах исполнения корпуса оригинального качества, причем корпус готов к установке и не требует для монтажа дополнительных элементов, таких как фланцевые адаптеры:

  • Резьбового типа
  • Фланцевого типа – включая прокладку OE качества

Установка датчика

Компания DENSO предлагает два варианта датчиков, из которых Вы можете выбрать нужный Вам для конкретного случая:

  • С уже имеющимся разъемом, готовый к установке
  • Универсальный, т.е. без разъема, позволяющий использовать разъем старого датчика

Проверка и замена датчика

Как часто требуется замена датчика кислорода?

DENSO рекомендует заменять датчик согласно указаниям изготовителя автомобиля. Тем не менее, следует проверять исправность и эффективность датчика кислорода при каждом техосмотре автомобиля – в случае если двигатель с длительным сроком эксплуатации или имеются признаки повышенного расхода масла, интервалы между заменами датчика следует сократить.

Зачем необходима замена датчика?

Выход из строя датчика кислорода – вследствие износа или загрязнения при использовании этилированного топлива – может привести к повреждению каталитического нейтрализатора и дорогостоящему ремонту. Кроме того, неисправный датчик может стать причиной повышения токсичности выхлопа, увеличения расхода топлива, снижения рабочих характеристик двигателя, включая плохой разгон, потерю холостых оборотов и остановку двигателя.

Конструкция и технологические особенности кислородных датчиков

Установка

Определение местонахождения датчика кислорода в выхлопной системе

Датчики кислорода с разъемом

Комплектация:

Датчик кислорода, медная смазка

Необходимый инструмент

  • Приспособление для очистки резьбы (размер M18x1,5 для большинства датчиков)
  • Динамометрический ключ с подходящей головкой для датчика. (размер 22 для большинства датчиков)

Порядок установки

  • При необходимости очистить резьбу в выхлопной трубе специальным приспособлением
  • Нанести немного смазки Copper + Plus, идущей в комплекте с датчиком, на резьбу датчика

    Примечание: НЕ ДОПУСКАТЬ ПОПАДАНИЯ СМАЗКИ НА НАКОНЕЧНИК ДАТЧИКА. Наносить только на резьбу датчика

  • Ввернуть датчик с помощью динамометрического ключа с подходящей головкой в соответствии с указанным моментом. Будьте осторожны, чтобы не повредить провода!

Универсальные датчики (без разъема)

Установка универсальных датчиков

Комплектация:

Датчик кислорода, медная смазка, разъемы, термоусадочные накладки для соединения встык

Необходимый инструмент

  • Кусачки
  • Приспособление для зачистки проводов
  • Обжимной инструмент с трещоткой и формой для изолированных клемм
  • Промышленный фен
  • Приспособление для очистки резьбы (размер M18x1,5 для большинства датчиков)
  • Динамометрический ключ с подходящей головкой для датчика (размер 22 для большинства датчиков)

Порядок установки

  • Обрезать провода нового датчика по длине. ВНИМАНИЕ: Новый датчик со старым разъемом должен иметь такую же длину, как и старый датчик с разъемом
  • Обрезать провода старого датчика по длине
  • Зачистить концы проводов на 7 мм
  • Обжать накладки обжимным инструментом (размер 22 – 16)
  • Усадить изоляцию горячим воздухом до полной герметизации
  • При необходимости очистить резьбу в выхлопной трубе специальным приспособлением
  • Нанести немного смазки Copper + Plus, идущей в комплекте с датчиком, на резьбу датчика

    Примечание: НЕ ДОПУСКАТЬ ПОПАДАНИЯ СМАЗКИ НА НАКОНЕЧНИК ДАТЧИКА. Наносить только на резьбу датчика

  • Ввернуть датчик с помощью динамометрического ключа с подходящей головкой в соответствии с указанным моментом. Будьте осторожны, чтобы не повредить провода!

Эксплуатация

Разъем

Содержать в чистоте и сухости:

  • Не допускайте попадания жидкой смазки или спрея
  • Влага, а также любые посторонние вещества сразу оказывают влияние на работу датчика

Кабель

Избегать перегрева:

  • Не допускайте соприкосновения с выхлопной трубой и другими горячими деталями автомобиля

Не подвергать нагрузкам:

  • Не располагайте кабель близко к движущимся деталям
  • Не допускайте натяжения кабеля
  • Не допускайте провисания кабеля: кабель не должен раскачиваться или зацепляться за другие детали или объекты

Корпус датчика

Содержать в чистоте:

  • В задней части датчика находятся отверстия, через которые датчик берет пробы наружного воздуха. Для обеспечения работы датчика эти отверстия должны быть открыты
  • Защищайте датчик от грязи и брызг холодной воды
  • Не мойте датчик водой под высоким давлением
  • Не наносите на датчик никаких покрытий

Резьба корпуса датчика

Смазывать резьбу:

  • Перед установкой смажьте резьбу входящей в комплект медной смазкой

Наконечник датчика

Не допускать ударов:

  • Во избежание повреждения чувствительного керамического элемента внутри датчика не допускайте ударов по наконечнику

Не допускать загрязнения:

  • Не допускайте загрязнения наконечника датчика какимилибо посторонними веществами
  • Запрещается распылять какой-либо состав на наконечник датчика
  • Запрещается наносить смазку на наконечник датчика
  • Не используйте этилированный бензин
  • Не используйте топливные присадки

Полезная информация

Анализ неисправностей

Часто задаваемые вопросы

Исключительная технология датчиков кислорода

Высокое качество датчиков кислорода компании DENSO максимально увеличивает эксплуатационные характеристики двигателя и топливную эффективность, снижая в то же время уровень вредных выбросов.

Провода со стальным сердечником: Датчики DENSO оснащаются специальными проводами, разработанными для тяжелых температурных и вибрационных условий эксплуатации. Провода с тефлоновой изоляцией имеют стальной сердечник для обеспечения дополнительной прочности, вокруг которого находится никелированный медный провод для обеспечения хорошей проводимости и низкого сопротивления.

Фильтр из пористого ПТФЭ: Пропускает атмосферный кислород в корпус датчика и не допускает попадания воды или загрязняющих частиц.

Корпус из нержавеющей стали: Обладает коррозионной стойкостью, а также прочностью и водонепроницаемостью.

Двойной защитный слой оксида алюминия: Керамический элемент датчиков DENSO имеет уникальное защитное покрытие из оксида алюминия для обеспечения точности измерений и длительного срока службы. Покрытие позволяет фильтровать выхлопные газы, не допуская контакта нежелательных загрязняющих частиц с керамическим элементом и предотвращая преждевременное засорение элемента и/или повреждение платинового электрода (что особенно важно для автомобилей, использующих топливо низкого качества). Таким образом, защитный слой оксида алюминия играет важную роль в обеспечении оптимального качества выбросов, экономии топлива, работе двигателя и предотвращении его выхода из строя.

Двойная защитная крышка: (на всех датчиках): Поддерживает надлежащую температуру датчика для своевременного реагирования и защищает керамический элемент от разрушения силиконом или свинцом.

Решение проблемы качества топлива

Некачественное или грязное топливо может оказать неблагоприятное воздействие на срок службы и эксплуатационные показатели датчика кислорода, однако DENSO предлагает решение для этой проблемы.

В чем заключается причина проблемы? Топливо может быть загрязнено присадками для моторных масел, присадками для бензина, герметиком на деталях двигателя и нефтяными отложениями после десульфуризации. При нагреве свыше 700°С загрязненное топливо выделяет вредные для датчика пары, которые влияют на его работу, засоряя или разрушая электроды. Это распространенный случай выхода из строя датчика кислорода.

Новая конструкция датчиков DENSO не подвержена этой опасности. Уникальный защитный слой оксида алюминия на керамическом элементе датчика защищает его от некачественного топлива, продлевая срок службы и сохраняя эксплуатационные показатели датчика на необходимом уровне.

Как определить тип датчика кислорода по цвету провода

По цвету проводов датчиков кислорода любой марки можно легко определить их тип. Приведенная ниже таблица помогает легко подобрать замену Вашему датчику DENSO.

Циркониево-оксидные датчики
Таблица цветов проводов
OE лямбда датчик 1 OE лямбда датчик 2 OE лямбда датчик 3 OE лямбда датчик 4 OE лямбда датчик 5
нагреватель + Черный Фиолетовый Белый Коричневый Черный
нагреватель - Черный Белый Белый Коричневый Черный
датчик + Синий Черный Черный Фиолетовый Зеленый
датчик - Белый Серый Серый Бежевый Белый
DOX-010… DOX-011… DOX-012…DOX-013… DOX-015…
нагреватель + Черный Фиолетовый
нагреватель - Черный Белый
датчик + Синий Черный
датчик - Белый Серый
Таблица функций проводов:
+ нагревателя земля нагревателя + датчика земля датчика
Провод 1 - - Y Корпус датчика
Провод 2 - - Y Y
Провод 3 Y Y Y Корпус датчика
Провод 4 Y Y Y Y

Титановые датчики

Титановые 3х- и 4х-проводные датчики кислорода имеют провода разного цвета. Исключение составляют титановые датчики DENSO, которые имеют два черных провода и два серых.

Таблица цветов проводов:
+ нагревателя земля нагревателя + датчика земля датчика
DENSO Черный Черный Серый Серый
Бренд 1 Красный Белый Желтый Черный