Обратный звонок
Информация Документы Личный кабинет

Личный кабинет. Информация о заказах. Отслеживание.

Интернет магазин tavil.ru отправляет десятки заказов ежедневно по всей России.
Мы внимательны к каждому клиенту и бережно относимся ко всем заказам. Мы информируем наших покупателей по электронной почте об этапах оформления заказа и помогаем отследить заказы, отправленные Почтой России. Если по какой-либо причине Вы не получили письмо, Вы всегда можете получить информацию о состоянии Вашего заказа в личном кабинете.

В личном кабинете можно:


По любым вопросом связанным с информацией о состоянии заказа можно позвонить по телефону 8-391-217-99-55.
Наши операторы работают в рабочие дни, с 9:00 до 18:00. Разница во времени с Москвой у нас +4 часа.
Оператор оформления заказов: shop@tavil.ru
Служба поддержки: support@tavil.ru


Информация о заказах

В личном кабинете можно получить информацию о сделанных заказах. Подробная информация появляется если нажать на строку с заказом. При этом появится подробная информация о контактных данных, товарном составе заказа, способах оплаты и доставки, состояние оплаты заказа.

Заказы Заказы

Этапы оформления заказа (статус заказа)

Мы ответственно относимся к каждому заказу, поэтому каждый заказ обязательно проходит ручной контроль. Мы будем информировать Вас по электронной почте о важных изменениях в обработке Вашего заказа. При этом, заказу будет присвоен один из статусов:

Не подтвержден

После оформления заказа мы направим Вам письмо с просьбой о подтверждении о заказе в tavil.ru. Если после оформления заказа Вы не получили письмо это может означать, что письмо блокируется почтовой системой или Вы неверно указали адрес почты при оформлении заказа. Свяжитесь с оператором, чтобы подтвердить заказ.

Подтвержден

Мы получили письмо о подтверждении заказа и обрабатываем заказ. Оператор проверяет контактные данные, наличие товара на складах компании. Как правило, обработка занимает не более одного рабочего дня. Иногда требуется дополнительное время для перемещается товаров на склад, где формируются заказы.

Ожидаем оплату

Ваш заказ принят и мы ожидаем поступления оплаты за него. Если Вы выбрали предварительную форму оплаты заказа, например, банковский перевод, оплату по картам Вам необходимо сделать платеж. Просим обратить внимание, что до поступления оплаты мы обычно не резервируем на складе товары Вашего заказа. Выбранный при оформлении заказа метод предварительной оплаты можно изменить на другой. Подробнее...

Собран: Доставка почтой

Заказ оформлен и передан на склад для формирования почтовой посылки. Обычно, курьер доставляет заказы на почту на следующий рабочий день после оформления. Просим обратить внимание, что заказ может оставаться в статусе Собран: Доставка почтой 1-2 дня после отправки заказа на почту. Заказ получает статус Отправлен только после получения нашим оператором подтверждающих документов об отправке почтовых отправлений с почты России.

Собран: Доставка по городу

Заказ сформирован и передан в нашу отдел доставки. Мы свяжемся с Вами и обсудим удобное время доставки заказа. Доставка по Красноярску осуществляется c понедельника по пятницу с 9 до 18 часов.

Собран: Доставка ТК

Заказ оформлен и передан на склад для упаковки. Обычно, курьер доставляет заказы на транспортные компании в течении 1-2 рабочих дней после оформления. Просим обратить внимание, что заказ может оставаться в статусе Собран: Доставка ТК 1-2 дня после отправки заказа на ТК. Заказ получает статус Выполнен только после получения нашим оператором подтверждающих документов об отправке заказа от транспортной компании.
О местонахождении заказа в процессе доставки транспортными и курьерскими компаниями можно узнать на официальных сайтах служб доставки, которыми Вы воспользуетесь. После отправки заказа мы сообщим Вам идентификатор отправления. Ссылка на сайт службы доставки есть в информационном письме об отправке заказа и в личном кабинете.

Отправлен

Заказ отправлен Почтой России или почтой ЕМС. О местонахождении заказа в процессе доставки Почтой России можно узнать в личном кабинете. Информация о прохождении посылки предоставляется справочной службой Почты России на основании кода отправления (RPO). Подробнее об отслеживании заказа...

  • Информация о посылке появляется в справочной службе c небольшой задержкой. Обычно информация доступна через 1-2 дня после поступления посылки в почтовое отделение.
  • Количество промежуточных пунктов обработки посылки может быть различным. Не редки случаи, когда есть только запись о приеме посылки (часто у ЕМС). Как правило, беспокоиться по этому поводу не следует. Если есть запись о приеме отправления это означает, что посылка доставляется адресату.
  • Информация о поступлении посылки в почтовое отделение адресата обычно указывается статусом "Поступило в место вручения". Однако, часто могут быть статусы "Покинуло сортировочный центр", "Досыл", "Неудачная попытка вручения" с указанием почтового отделения города, куда Вы ожидаете поступления посылки. Это также означает, что посылка поступила на почту и ее можно получить, обратившись на почту с паспортом и кодом отправления.
  • Если сообщается об ошибке получения данных с почты повторите попытку позже. Информационный сервер почты бывает перегружен.
Отслеживание отправлений почты России.

Доступен

Товары из заказа зарезервированы и заказ доступен в выбранном пункте выдачи. Вы можете обратиться в часы работы пункта выдачи и выкупить заказ. Расчет возможен как наличными, так и банковскими картами. Обычно мы резервируем товар на срок 7 дней. Свяжитесь с оператором если Вам удобно выкупить заказ позже этого срока.

Основной пункт выдачи:
Адрес: Красноярск, ул. 60 лет Октября 105Д, сервисный центр Тавил
Телефон: 217-99-55
Время работы: понедельник-пятница с 9:00 до 20:00 часов
суббота-воскресенье с 9:00 до 18:00 часов
Оплата: наличные, банковские карты

Пункт выдачи на семафорной:
Адрес: Красноярск, ул. Семафорная 477
Телефон: 258-91-71
Время работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00
Оплата: наличные, банковские карты

Выполнен

Заказ выкуплен в пункте выдачи, заказ получен на почту и нами получена оплата, заказ предварительно оплачен и отправлен почтой или транспортной компанией.

Ожидание

Один или несколько товаров из заказа отсутствуют на нашем складе. Мы ожидаем поставку. Информацию о сроках поставки мы высылаем письмом. Более подробную информацию о сроках поставки, изменении состава заказа, замене на другой товар можно получить у оператора.

Оплата заказа, изменение способа оплаты

Если при оформлении заказа выбран вариант предварительной оплаты заказа после оформления переход на страницу оплаты картой или электронными валютами происходит автоматически. Если оплату произвести не удалось, это можно сделать позже из личного кабинета. Нажмите кнопку "Оплатить" для перехода к оплате заказа, выбранным ранее способом. Переход на страницу оплаты произойдет автоматически. Следуйте указаниям на странице оплаты. Если все данные на странице оплаты введены верно, Вы увидите страницу с сообщением об успешной оплате.

Оплата заказа.

Способ оплаты, выбранный при оформлении заказа, можно изменить в личном кабинете. Нажмите кнопку "Изменить способ оплаты" и выберите нужный способ предварительной оплаты.

Выбор способа оплаты заказа.

Просим учитывать, что предварительная оплата заказа значительно выгоднее варианта оплаты при получении (наложенным платежом). Если при оформлении заказа был выбран способ доставки с оплатой наложенным платежом можно изменить способ оплаты на предварительную оплату. Для этого свяжитесь с оператором и он поменяет способ доставки и оплаты заказ.

Отслеживание заказа отправленного Почтой России.

О местонахождении заказа в процессе доставки Почтой России и ТК СДЭК можно узнать в личном кабинете. Информация о прохождении посылки предоставляется справочной службой Почты России на основании кода отправления (RPO). Обратите внимание на особенности работы справочной службы Почты России.

  • Информация о посылке появляется в справочной службе c небольшой задержкой. Обычно информация доступна через 1-2 дня после поступления посылки в почтовое отделение.
  • Количество промежуточных пунктов обработки посылки может быть различным. Не редки случаи, когда есть только запись о приеме посылки (часто у ЕМС). Как правило, беспокоиться по этому поводу не следует. Если есть запись о приеме отправления это означает, что посылка доставляется адресату.
  • Информация о поступлении посылки в почтовое отделение адресата обычно указывается статусом "Поступило в место вручения". Однако, часто могут быть статусы "Покинуло сортировочный центр", "Досыл", "Неудачная попытка вручения" с указанием почтового отделения города, куда Вы ожидаете поступления посылки. Это также означает, что посылка поступила на почту и ее можно получить, обратившись на почту с паспортом и кодом отправления.
  • Если сообщается об ошибке получения данных с почты повторите попытку позже. Информационный сервер почты бывает перегружен.
Отслеживание отправлений Почты России.

Повтор заказа

Если Вам нужно сделать новый заказ товаров, которые приобретались ранее, можете воспользоваться возможностью "Повтор заказа" в личном кабинете. Нажмите кнопку "Повторить заказ". В корзину будут добавлены все товары из выбранного заказа. Вы можете отредактировать состав корзины (добавить или удалить товары) и оформить новый заказ.

Повтор заказа.

Отмена заказа

Бывают ситуации, когда нужно отменить заказ. Например, ошибочно выбран товар или способ доставки. Для отмены заказа нажмите кнопку "Отменить заказ". Заказ получит статус "Отмена заказа". Через некоторое время отмена заказа будет обработана оператором. После отмены заказ получит статус "Отменен". Просим обратить внимание, что отменить заказ можно до того, как он был собран и отправлен. Отмена заказа возможна в статусах:

  • Не подтвержден
  • Подтвержден
  • Ожидаем оплату
  • Доступен
  • Ожидание

Если нужно отменить заказ в статусе "Собран: Доставка почтой" просим срочно связаться с оператором по телефону. Если заказ еще не был отправлен почтовым отделением, мы сможем его отменить.

Отмена заказа.