Корзина:
Товаров: 0
Стоимость: 0 руб

Автономные подогреватели двигателя Бинар, Теплостар


Сортировать:
Автономный жидкостный подогреватель двигателя BINAR-5S (бензин) Бинар-5S обычный пульт (ПУ-20)
Артикул: 5165
305 заказов. 29 отзывов.
Наличие: Есть Есть
25000 руб
В корзину
Автономный жидкостный подогреватель двигателя BINAR-5S (дизель) Бинар-5S обычный пульт (ПУ-20)
Артикул: 5170
360 заказов. 36 отзывов.
Наличие: Нет Нет
25000 руб
GSM-модем SIMCOM 2 для подогревателя Binar 5S, Compact, Планар, Теплостар 14ТС и 14ТС-mini сб.3465
Артикул: 3465
305 заказов. 10 отзывов.
Наличие: Есть Есть
3750 руб
В корзину
Акция!
Автономный жидкостный подогреватель двигателя BINAR-5S (бензин) Бинар-5S (пульт ПУ-20) с модемом GSM SIMCOM 2
211 заказов. 29 отзывов.
Наличие: Есть Есть
27300 руб-1350 руб
25950 руб
В корзину
Акция!
Автономный жидкостный подогреватель двигателя BINAR-5S (дизель) Бинар-5S (пульт ПУ-20) с модемом GSM SIMCOM 2
187 заказов. 23 отзывов.
Наличие: Нет Нет
27300 руб-1350 руб
25950 руб
Акция!
Автономный жидкостный подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10-С 24В
55 заказов. 2 отзыва.
Наличие: Есть Есть
27500 руб-2000 руб
25500 руб
В корзину
Акция!
Автономный жидкостный подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10-С 12В
11 заказов. 2 отзыва.
Наличие: Есть Есть
27500 руб-1000 руб
26500 руб
В корзину
Акция!
Автономный жидкостный подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-Mini-24-GP
37 заказов.
Наличие: Есть Есть
28000 руб-2500 руб
25500 руб
В корзину
Автономный жидкостный подогреватель двигателя Теплостар АПЖ-30Д-24-GP-ABT
Наличие: Нет Нет
56100 руб
Теплостар 30 SP-24
Наличие: Нет Нет
35000 руб

Автономные подогреватели двигателя Бинар, Теплостар

Бинар, Теплостар

Сегодня практически каждый автомобилист знает, что в холодное время года для эффективного запуска двигателя используется автономный предпусковой подогреватель. Совсем недавно они были непозволительной роскошью для многих любителей авто, сегодня же рынок предлагает большой ассортимент данной продукции в очень широком диапазоне цены и качества. Одним из лучших представителей России в этой области является компания Теплостар.

Подогреватель устанавливается путем подключения к охлаждающей системе двигателя, автомобильной бортовой сети и к топливному баку или бензонасосу. Смесь топлива, с воздухом попадая в камеру сгорания воспламеняется при помощи запальной свечи или штифта накаливания. При сгорании смеси, нагревается теплообменник, а это в свою очередь приводит к нагреванию охлаждающей жидкости. Благодаря нагретому антифризу, который при помощи насоса прокачивается через охлаждающую систему автомобиля прогревается салон и двигатель автомобиля. Управляется прибор при помощи таймера, который установлен в салоне автомобиля.

Предпусковой подогреватель полностью автономен, поэтому может использоваться как в бензиновых, так и дизельных двигателях. Помимо того что с помощью этого прибора можно без проблем запустить двигатель в экстремально низких температурах, одним из его достоинств является способность сохранять моторесурс двигателя.

Каждый холодный старт двигателя на бензиновом топливе эквивалентен нескольким сотням километров пути. Опасность увеличивается пропорционально мощности двигателя. Скандинавские специалисты подсчитали что запуск холодного двигателя карбюраторного типа равен примерно 300 км. пробега, этот показатель для мощного двигателя на дизельном топливе по мнению российских специалистов составляет примерно 700 км. Иногда достаточно одного холодного запуска чтобы вывести из строя мощный дизельный двигатель.

При эксплуатации любого вида предпускового подогревателя необходимо соблюдать несколько правил.

Несмотря на то, что необходимость в подогреве двигателя возникает только в холодное время года, запускать прибор нужно не реже одного раза в месяц, в любое время года, включая летние месяцы. Это делается для того чтобы удалить сажу, которая в больших количествах образуется при горении, и не дать ей возможности превратится в кокс. При несоблюдении данного правила подогреватель может заблокироваться.

binar, planar, teplostar Являясь автономными, предпусковые подогреватели работают при выключенном двигателе автомобиля, а значит, получают питание от аккумуляторной батареи. При ежедневном использовании прибора, короткого маршрута, при вождении в городских условиях с множеством пробок, аккумулятор просто не успевает восполнить необходимый заряд. При ежедневном маршруте в 10 – 15 километров, за пару недель его можно разрядить до нуля. Чтобы этого не произошло необходимо следовать простому правилу: время работы предпускового подогревателя должно быть равно времени работы двигателя автомобиля.

При запуске подогревателя необходимо следить за тем, чтобы процесс разогрева прошел полный цикл. У разных подогревателей он составляет разное время, в среднем же оно составляет около 30 минут. Когда топливовоздушная смесь сгорает, на стенках камеры сгорания образуется копоть. Если не вовремя прервать цикл, копоть не выгорит до конца, а это может вывести систему из строя.