Top.Mail.Ru
Корзина:
Товаров: 0
Стоимость: 0 руб

Автономные подогреватели двигателя Бинар, Теплостар


Сортировать:
GSM-модем SIMCOM 2 для подогревателя Binar 5S, Compact, Планар, Теплостар 14ТС и 14ТС-mini сб.3465
Артикул: 3465
365 заказов. 10 отзывов.
Наличие: Есть 31
4015 руб
В корзину
Новинка!
Автономный жидкостный подогреватель двигателя BINAR-5S (бензин) Бинар-5S улучшенный пульт (ПУ-27)
Артикул: 5190
14 заказов.
Наличие: Нет
31800 руб Предоплата
Новинка!
Автономный жидкостный подогреватель двигателя BINAR-5S (дизель) Бинар-5S улучшенный пульт (ПУ-27)
Артикул: 5195
17 заказов. 1 отзыв.
Наличие: Есть 12
31800 руб Предоплата
В корзину
Новинка!
Автономный жидкостный подогреватель двигателя BINAR-5S (бензин) Бинар-5S (пульт ПУ-27) с модемом GSM SIMCOM 2
59 заказов. 1 отзыв.
Наличие: Нет
35400 руб Предоплата
Автономный жидкостный подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10-С 24В
62 заказов. 3 отзыва.
Наличие: Нет
28200 руб
Автономный жидкостный подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10-С 12В
12 заказов. 3 отзыва.
Наличие: Есть 1
28200 руб
В корзину
Автономный жидкостный подогреватель двигателя Теплостар 30SP-24
Наличие: Нет
37200 руб

Автономные подогреватели двигателя Бинар, Теплостар

Бинар, Теплостар

Сегодня практически каждый автомобилист знает, что в холодное время года для эффективного запуска двигателя используется автономный предпусковой подогреватель. Совсем недавно они были непозволительной роскошью для многих любителей авто, сегодня же рынок предлагает большой ассортимент данной продукции в очень широком диапазоне цены и качества. Одним из лучших представителей России в этой области является компания Теплостар.

Подогреватель устанавливается путем подключения к охлаждающей системе двигателя, автомобильной бортовой сети и к топливному баку или бензонасосу. Смесь топлива, с воздухом попадая в камеру сгорания воспламеняется при помощи запальной свечи или штифта накаливания. При сгорании смеси, нагревается теплообменник, а это в свою очередь приводит к нагреванию охлаждающей жидкости. Благодаря нагретому антифризу, который при помощи насоса прокачивается через охлаждающую систему автомобиля прогревается салон и двигатель автомобиля. Управляется прибор при помощи таймера, который установлен в салоне автомобиля.

Предпусковой подогреватель полностью автономен, поэтому может использоваться как в бензиновых, так и дизельных двигателях. Помимо того что с помощью этого прибора можно без проблем запустить двигатель в экстремально низких температурах, одним из его достоинств является способность сохранять моторесурс двигателя.

Каждый холодный старт двигателя на бензиновом топливе эквивалентен нескольким сотням километров пути. Опасность увеличивается пропорционально мощности двигателя. Скандинавские специалисты подсчитали что запуск холодного двигателя карбюраторного типа равен примерно 300 км. пробега, этот показатель для мощного двигателя на дизельном топливе по мнению российских специалистов составляет примерно 700 км. Иногда достаточно одного холодного запуска чтобы вывести из строя мощный дизельный двигатель.

При эксплуатации любого вида предпускового подогревателя необходимо соблюдать несколько правил.

Несмотря на то, что необходимость в подогреве двигателя возникает только в холодное время года, запускать прибор нужно не реже одного раза в месяц, в любое время года, включая летние месяцы. Это делается для того чтобы удалить сажу, которая в больших количествах образуется при горении, и не дать ей возможности превратится в кокс. При несоблюдении данного правила подогреватель может заблокироваться.

binar, planar, teplostar Являясь автономными, предпусковые подогреватели работают при выключенном двигателе автомобиля, а значит, получают питание от аккумуляторной батареи. При ежедневном использовании прибора, короткого маршрута, при вождении в городских условиях с множеством пробок, аккумулятор просто не успевает восполнить необходимый заряд. При ежедневном маршруте в 10 – 15 километров, за пару недель его можно разрядить до нуля. Чтобы этого не произошло необходимо следовать простому правилу: время работы предпускового подогревателя должно быть равно времени работы двигателя автомобиля.

При запуске подогревателя необходимо следить за тем, чтобы процесс разогрева прошел полный цикл. У разных подогревателей он составляет разное время, в среднем же оно составляет около 30 минут. Когда топливовоздушная смесь сгорает, на стенках камеры сгорания образуется копоть. Если не вовремя прервать цикл, копоть не выгорит до конца, а это может вывести систему из строя.