Top.Mail.Ru
Корзина:
Товаров: 0
Стоимость: 0 руб

Автономные подогреватели двигателя Бинар, Теплостар


Сортировать:
Автономный жидкостный подогреватель двигателя BINAR-5S (бензин) Бинар-5S обычный пульт (ПУ-20)
Артикул: 5490
346 заказов. 31 отзывов.
Наличие: Нет
32950 руб Предоплата
Автономный жидкостный подогреватель двигателя BINAR-5S (дизель) Бинар-5S обычный пульт (ПУ-20)
Артикул: 5170
410 заказов. 38 отзывов.
Наличие: Нет
32950 руб Предоплата
GSM-модем SIMCOM 2 для подогревателя Binar 5S, Compact, Планар, Теплостар 14ТС и 14ТС-mini сб.3465
Артикул: 3465
433 заказов. 10 отзывов.
Наличие: Есть 2
4430 руб
В корзину
Автономный жидкостный подогреватель двигателя BINAR-5S (бензин) Бинар-5S (пульт ПУ-20) с модемом GSM SIMCOM 2
252 заказов. 31 отзывов.
Наличие: Нет
37150 руб
Автономный жидкостный подогреватель двигателя BINAR-5S (дизель) Бинар-5S (пульт ПУ-20) с модемом GSM SIMCOM 2
233 заказов. 24 отзывов.
Наличие: Нет
37150 руб
Новинка!
Автономный жидкостный подогреватель двигателя BINAR-5S (дизель) Бинар-5S улучшенный пульт (ПУ-27)
Артикул: 5195
25 заказов. 1 отзыв.
Наличие: Есть 5
33950 руб Предоплата
В корзину
Автономный жидкостный подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10-С 24В
65 заказов. 3 отзыва.
Наличие: Есть 4
30360 руб
В корзину
Автономный жидкостный подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10-С 12В
12 заказов. 3 отзыва.
Наличие: Есть 1
30360 руб
В корзину
Автономный жидкостный подогреватель двигателя Теплостар 30SP-24
Наличие: Нет
39400 руб

Автономные подогреватели двигателя Бинар, Теплостар

Бинар, Теплостар

Сегодня практически каждый автомобилист знает, что в холодное время года для эффективного запуска двигателя используется автономный предпусковой подогреватель. Совсем недавно они были непозволительной роскошью для многих любителей авто, сегодня же рынок предлагает большой ассортимент данной продукции в очень широком диапазоне цены и качества. Одним из лучших представителей России в этой области является компания Теплостар.

Подогреватель устанавливается путем подключения к охлаждающей системе двигателя, автомобильной бортовой сети и к топливному баку или бензонасосу. Смесь топлива, с воздухом попадая в камеру сгорания воспламеняется при помощи запальной свечи или штифта накаливания. При сгорании смеси, нагревается теплообменник, а это в свою очередь приводит к нагреванию охлаждающей жидкости. Благодаря нагретому антифризу, который при помощи насоса прокачивается через охлаждающую систему автомобиля прогревается салон и двигатель автомобиля. Управляется прибор при помощи таймера, который установлен в салоне автомобиля.

Предпусковой подогреватель полностью автономен, поэтому может использоваться как в бензиновых, так и дизельных двигателях. Помимо того что с помощью этого прибора можно без проблем запустить двигатель в экстремально низких температурах, одним из его достоинств является способность сохранять моторесурс двигателя.

Каждый холодный старт двигателя на бензиновом топливе эквивалентен нескольким сотням километров пути. Опасность увеличивается пропорционально мощности двигателя. Скандинавские специалисты подсчитали что запуск холодного двигателя карбюраторного типа равен примерно 300 км. пробега, этот показатель для мощного двигателя на дизельном топливе по мнению российских специалистов составляет примерно 700 км. Иногда достаточно одного холодного запуска чтобы вывести из строя мощный дизельный двигатель.

При эксплуатации любого вида предпускового подогревателя необходимо соблюдать несколько правил.

Несмотря на то, что необходимость в подогреве двигателя возникает только в холодное время года, запускать прибор нужно не реже одного раза в месяц, в любое время года, включая летние месяцы. Это делается для того чтобы удалить сажу, которая в больших количествах образуется при горении, и не дать ей возможности превратится в кокс. При несоблюдении данного правила подогреватель может заблокироваться.

binar, planar, teplostar Являясь автономными, предпусковые подогреватели работают при выключенном двигателе автомобиля, а значит, получают питание от аккумуляторной батареи. При ежедневном использовании прибора, короткого маршрута, при вождении в городских условиях с множеством пробок, аккумулятор просто не успевает восполнить необходимый заряд. При ежедневном маршруте в 10 – 15 километров, за пару недель его можно разрядить до нуля. Чтобы этого не произошло необходимо следовать простому правилу: время работы предпускового подогревателя должно быть равно времени работы двигателя автомобиля.

При запуске подогревателя необходимо следить за тем, чтобы процесс разогрева прошел полный цикл. У разных подогревателей он составляет разное время, в среднем же оно составляет около 30 минут. Когда топливовоздушная смесь сгорает, на стенках камеры сгорания образуется копоть. Если не вовремя прервать цикл, копоть не выгорит до конца, а это может вывести систему из строя.