Top.Mail.Ru
Корзина:
Товаров: 0
Стоимость: 0 руб

Фильтры топливные


Сортировать:
Топливный фильтр сепаратор Sakura SFC-7912-02
Артикул: SFC791202
Наличие: Есть 7
2805 руб Предоплата
В корзину
Топливный фильтр сепаратор Sakura SFC-7912-10
Артикул: SFC791210
11 заказов.
Наличие: Есть 62
2805 руб
В корзину
Топливный фильтр сепаратор Sakura SFC-7912-30
Артикул: SFC791230
Наличие: Есть 20
2355 руб Предоплата
В корзину
Топливный фильтр сепаратор Sakura SFC-880110
Артикул: SFC880110
Наличие: Нет
1070 руб Предоплата
Топливный фильтр сепаратор Sakura SFC130630
Артикул: SFC130630
Наличие: Нет
3100 руб Предоплата
Топливный фильтр сепаратор Sakura SFC190510
Артикул: SFC190510
Наличие: Нет
2060 руб Предоплата
Топливный фильтр сепаратор Sakura SFC19100
Артикул: SFC19100
Наличие: Нет
2470 руб Предоплата
Топливный фильтр сепаратор Sakura SFC24020
Артикул: SFC24020
Наличие: Нет
2495 руб Предоплата
Топливный фильтр сепаратор Sakura SFC51170
Артикул: SFC51170
Наличие: Есть 8
735 руб Предоплата
В корзину
Топливный фильтр сепаратор Sakura SFC530210
Артикул: SFC530210
Наличие: Нет
2190 руб Предоплата
Топливный фильтр сепаратор Sakura SFC530230
Артикул: SFC530230
Наличие: Нет
3175 руб Предоплата
Топливный фильтр сепаратор Sakura SFC5521
Артикул: SFC5521
Наличие: Нет
4345 руб Предоплата
Топливный фильтр сепаратор Sakura SFC570910
Артикул: SFC570910
Наличие: Нет
1570 руб Предоплата
Топливный фильтр сепаратор Sakura SFC57170
Артикул: SFC57170
Наличие: Нет
2105 руб Предоплата
Топливный фильтр сепаратор Sakura SFC62030
Артикул: SFC62030
Наличие: Нет
3095 руб Предоплата
Топливный фильтр сепаратор Sakura SFC710110
Артикул: SFC710110
Наличие: Нет
3870 руб Предоплата
Топливный фильтр сепаратор Sakura SFC710330
Артикул: SFC710330
Наличие: Нет
2275 руб Предоплата
Топливный фильтр сепаратор Sakura SFC791210B
Артикул: SFC791210B
Наличие: Нет
4435 руб Предоплата

Автомобильные топливные фильтры

Замена топливного фильтра – проблема, с которой, наверняка, сталкивался каждый водитель. Этот элемент автомобиля отсеивает весь мусор, частички ржавчины, пыли и не дает им попасть в магистраль топливной системы. А так как составные части в ней имеют очень маленькое сечение, то попадающая грязь быстро приводила бы их в негодность.

Система фильтрации осуществляет две степени очистки: грубую, удаляя все крупные частички, и тонкую. Фильтры для тонкой очистки устанавливаются между двигателем и топливным баком. Специалисты советуют осуществлять замену фильтров через каждые 60 тысяч километров. Ведь их забитость приводит к весьма серьезным последствиям, например, возникает дополнительная нагрузка на бензонасос, и он может выйти из строя намного быстрее. Также засоренность порождает неправильную работу двигателя, потому что подача топлива в систему происходит не так, как должна.

Таким образом, автомобиль начитает троить, глохнет, а иногда может вообще не заводиться, также происходит неправильное переключение передач (в случае АКПП, т.е. автоматика перестает правильно трактовать команды двигателя к переключению и осуществляет их невовремя или вовсе не реагирует). Но, чтобы не доводить ситуацию до такого критического момента, можно проверить, не нуждается ли топливный фильтр в замене. На небольшой скорости резко нажмите педаль газа, если авто не разгоняется либо же есть рывки, значит, замена фильтра необходима.

Прежде чем говорить о том, как подобрать топливный фильтр, необходимо разобраться, какой тип двигателя установлен на Вашем автомобиле.
  • Карбюраторный двигатель отличается низким давлением в топливной системе. Горючее проходит через резиновые шланги. Топливный фильтр в таких двигателях, как правило, выполнен из металла либо пластмассы. С одной его стороны идет впускная трубка, а с другой — выпускная. Шланг с обоих концов присоединен к фильтру круглыми зажимами.
  • Инжекторный двигатель отличается электронным впрыском топлива в каждый из цилиндров. Горючее в данном случае находится под высоким давлением. По этой причине топливопроводы изготавливаются из металла, а топливный фильтр из стали либо других легкосплавных металлов и, как правило, оснащен резьбовым соединением.
  • Дизельное топливо должно быть наилучшим образом отчищено от различных примесей. Опасность также представляет собой и парафины, которые могут превратиться в кристаллы и засорить зазоры между деталями величиной всего 6 микрометров. По этой причине наряду с основным топливным фильтром рекомендуется устанавливать на дизельный двигатель еще и дополнительный. Такой тандем позволит на 100% очистить топливо от воды и на 96% от грязи.