Онлайн каталог подбора свечей зажигания NGK
Данный каталог поможет Вам быстро подобрать свечи зажигания для вашего автомобиля, а так же убедиться в правильности выбора модели свечи.
Каталог подбора свечей NGK для малых двигателей и садовой техники.
Онлайн каталог подбора свечей NGK для бензопил, триммеров, культиваторов С его помощью вы сможете быстро подобрать свечи на самые популярные модели таких известных брендов как : HUSQVARNA, MAKITA, STIHL, BOSCH, HONDA, FORD, CHRYSLER, KAWASAKI, KOMATSU, MITSUBISHI, SUZUKI, YAMAHA , а так же более чем на 50 менее известных производителей.Если вам не удалось подобрать свечу зажигания в онлайн каталоге, попробуйте воспользоваться PDF каталогом.
NGK Spark Plug
NGK Spark Plug — один из ведущих мировых поставщиков в автомобильной промышленности. Компания специализируется на датчиках и компонентах системы зажигания и обслуживает заказчиков комплектного оборудования и запасных частей во всем мире. В ассортимент продукции компании входят свечи зажигания, свечи накаливания, катушки зажигания, провода зажигания под маркой «NGK — детали системы зажигания»; датчики MAF и MAP, лямбда-зонды и датчики кислорода, датчики температуры выхлопных газов валов под маркой «NTK — электроника транспортных средств». В штат компании входят более 14 500 сотрудников, а общий годовой оборот подразделений компонентов для автомобильной промышленности и изделий из технической керамики во всем мире составляет около 3,1 миллиарда евро. Представительства NGK Spark Plug имеются на всех континентах. В состав группы входит 41 компания, 29 производственных предприятия и пять технических центров.
В настоящее время компания NGK имеет заводы и сбытовые организации во всех частях мира. 5 заводов компании расположены в Японии и 15 - в других странах. Общее число сотрудников по всему миру - около 10 тысяч. Компания NGK постоянно работает над созданием новых технологий, затрачивая ежегодно около 11% своего оборота на научные исследования и разработки. Европейский технический центр NGK в Ратингене (Германия), открытый в 1990 году, общей площадью 2200 м², обеспечивает европейских производителей автомобилей любой поддержкой, которая требуется для проверки двигателей и шасси, имитации холодного климата и специализированных работ по анализу выхлопных газов.
Технологии производства свечей зажигания:
Компания NGK SPARK PLUG заслужила репутацию производителя чрезвычайно надежного оригинального оборудования для самых разных транспортных средств от легковых автомобилей до болидов Формулы-1 и гоночных мотоциклов. NGK SPARK PLUG стремится обеспечивать высочайшее качество продукции и постоянно повышает планку, поэтому наша компания стала очевидным выбором для ряда автопроизводителей.
Чтобы соответствовать растущим ожиданиям, NGK SPARK PLUG регулярно вкладывает средства в исследования, создание новых технологий, разработки. Это позволяет компании производить более 1000 типов свечей зажигания для любых типов двигателей автомобилей, мотоциклов, водномоторной техники, автоспорта и многих других областей применения. В ассортимент продукции, выпускаемой под маркой NGK, входят изделия практически для любых двигателей и требований!
- Уникальная конструкция, гарантирующая максимальные рабочие характеристики
- Широкий ряд калильных чисел для высокой теплостойкости
- Высокопроизводительные свечи зажигания для новейших технологичных двигателей
Ассортимент свечей зажигания NGK
Иридиевые свечи зажигания
Иридиевые свечи зажигания NGK являются технологическим решением высочайшего качества. На средний электрод этих свечей нанесен иридиевый сплав, привариваемый лазером по специальной технологии. Иридий является благородным и одним из самых твердых металлов. Он плавится при температуре 2450 °C, поэтому чрезвычайно устойчив к электроэрозии. Применение иридия позволило в среднем удвоить срок службы по сравнению с традиционными никелевыми свечами зажигания.
Платиновые свечи зажигания
Эти свечи зажигания оснащены платиновой пластиной на среднем электроде. Это уменьшает ухудшение характеристик свечи зажигания в течение всего срока службы даже в тяжелых условиях эксплуатации. Узкий средний электрод позволяет использовать меньшее искровое напряжение, что снижает нагрузку на катушку зажигания и обеспечивает оптимальное сгорание смеси.
Свечи зажигания с несколькими боковыми электродами
Для продления срока службы стандартной никелевой свечи зажигания мы оснащаем ее несколькими боковыми электродами. В такой свече зажигания искра возникает между средним и разными боковыми электродами. Это позволяет распределить износ между несколькими (до четырех) боковыми электродами и продлить срок службы свечи зажигания.
Свечи зажигания с V-образной насечкой на центральном электроде
Принцип действия запатентованной свечи зажигания NGK SPARK PLUG с V-образной насечкой на центральном электроде отличается простотой и эффективностью. На центральном электроде свечи зажигания имеется V-образная насечка. Это приводит к образованию искры на внешней кромке центрального электрода и упрощает воспламенение воздушно-топливной смеси. Это также позволяет снижать искровое напряжение. Эти две особенности повышают воспламеняемость, особенно в современных работающих на бедных смесях двигателях с низким уровнем выбросов, даже в тяжелых условиях эксплуатации.
Свечи зажигания с дополнительным искровым промежутком
Корпус таких свечей зажигания расположен близко к изолятору. Если наконечник изолятора покроется нагаром, искровое напряжение сначала пройдет до вершины установленного вблизи корпуса. Так как переход на корпус имеет меньшее сопротивление, чем прохождение по изолятору, происходит искровой пробой на корпус с воспламенением воздушно-топливной смеси. Как только свеча зажигания достигнет температуры самоочищения 450 °C, нагар сгорает и свеча может продолжить нормальную работу с образованием искры между средним и боковым электродами.
Свечи зажигания с полускользящим поверхностным разрядом
Свечи зажигания с полускользящим поверхностным разрядом обеспечивают надежный холодный запуск при наличии нагара на изоляторе или при температуре изолятора ниже температуры самоочищения. Для этого свечи оснащаются по крайней мере двумя боковыми электродами со скошенным концом. Искра возникает между наконечником среднего электрода и верхним концом одного из боковых электродов. При этом искра сначала скользит через вершину изолятора. Это позволяет не только воспламенять воздушно-топливную смесь, но и очищать вершину изолятора от нагара при образовании каждой искры.
Гибридные свечи зажигания
Гибридные свечи зажигания разработаны для двигателей с повышенным образованием нагара из-за своей конструкции. Эти свечи имеют традиционный боковой электрод и два дополнительных боковых электрода меньшего размера. Дополнительные боковые электроды задействуются, если свеча покрыта нагаром. В этом случае искровое напряжение проходит по покрытому нагаром изолятору в направлении резьбы. Напряжение проходит близко к местам установки дополнительных боковых электродов. Так как сопротивление пути к дополнительным боковым электродам меньше сопротивления пути по изолятору, напряжение проходит к боковым электродам и позволяет свече зажигания работать даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. После того как свеча зажигания достигнет рабочей температуры и нагар будет удален, свеча вернется к нормальной работе с созданием искры между центральным и основным боковым электродами.
Свечи зажигания LPG/CNG
Свечи зажигания LPG LaserLine с использованием двух благородных металлов разработаны специально для газовых двигателей. Сгорание газа отличается от сгорания бензина и требует применения особых свечей зажигания, учитывающих эту разницу. Газовоздушные смеси труднее воспламеняются, поэтому требуют повышенного искрового напряжения, что повышает риск выхода катушек зажигания из строя. Свечи зажигания NGK LaserLine рассчитаны на пробег 60 000 км, что значительно превышает срок службы традиционных свечей зажигания.
Изменение страны происхождения NGK.
В июле 2018 года производитель свечей NGK Spark Plug EMEA проинформировал поставщиков об изменении страны происхождения следующих свечей зажигания. В списке ниже указаны все артикулы, страна происхождения которых сменится с «Япония» на «Франция». Как поясняет представитель NGK, производство комплектующих для данных свечей продолжится в Японии, но сборка конечного продукта будет происходить на производственных мощностях, расположенных во Франции.
Свечи зажигания LPG LaserLine
Для автомобиля, работающего на газе, нужны особые свечи, так как:
- газо-воздушную смесь сложнее воспламенить и увеличивается нагрузка на катушку зажигания;
- при сгорании газового топлива температура воспламенения выше;
- усиливается эрозия и ресурс обычных свечей при работе в агрессивной среде существенно снижается.
Свечи зажигания LPG LaserLine специально разработаны для автомобилей, работающих на газе. Такие свечи имеют центральный электрод с иридиевым наконечником и боковой электрод с платиновой напайкой. Благородные металлы противостоят неблагоприятным условиям эксплуатации на газе.
На каждой свече зажигания LPG LaserLine предварительно выставляется идеальный для эксплуатации на газе межэлектродный зазор, который остается неизменным на протяжении всего срока службы. Дополнительная подгонка межэлектродного зазора не требуется.
Медный стержень бокового электрода каждой свечи зажигания LPG LaserLine улучшает отвод тепла, позволяя оптимально регулировать более высокий температурный уровень при сгорании газа.
Корпус каждой свечи зажигания LPG LaserLine покрыт специальным сплавом, который защищает его от высоких температур и более высокой коррозионной опасности.
Иридиевый центральный электрод свечей LPG LaserLine диаметром всего 0,6 мм противодействует возникновению пробивного напряжения и разгружает катушку зажигания. Эти свечи обходятся крайне низким напряжением зажигания. Кроме того, их форма обеспечивает оптимальное распространение фронта пламени.
Таблица заменяемости свечи LPG LaserLine другими свечами NGK
LPG No. 1 | BKR5E BKR5E-11 BKR5EIX BKR5EIX-11 BKR5EK BKR5ES BKR5ES-11 BKR5EY BKR5EY-11 BKR5EZ BKR6E BKR6E-11 BKR6EIX |
BKR6EIX-11 BKR6EK BKR6EKC BKR6EKUB BKR6EQUA BKR6EQUP BKR6ES BKR6ES-11 BKR6EY BKR6EYA BKR6EYA-11 BKR6EZ BKR7EIX |
BKUR5ET BKUR5ET-10 BKUR6ET BKUR6ET-10 FR5AP-10 FR5AP-11 FR5CP FR5EI FR6EI IFR5D10 IFR5E11 IFR5G11 IFR5G-11K |
IFR5J11 IFR5N10 IFR6B IFR6B11 IFR6B-K IFR6C IFR6D10 IFR6E11 IFR6G-11K IFR6J11 IFR6S IFR7G-11KS IFR7X8G |
PFR4G-11 PFR5B-9 PFR5C-11 PFR5G-11 PFR5G-11E PFR5J-11 PFR5N-11 PFR5P-11 PFR5R-11 PFR6B-11 PFR6B-9 PFR6D10G PFR6E-10 |
PFR6G PFR6G-11 PFR6G-9 PFR6J PFR6J-11 PFR6M PFR6N-11 PFR6Q PFR6T-10G PFR6T-G PFR6U-11G PFR6X-11 PFR7AB |
PFR7B PFR7B-11 PFR7B-9 PFR7G PFR7G-11 PFR7G-11S PFR7G-9 PFR7M PFR7N-D PFR7Q PFR7S8EG PFR8S8EG |
|
LPG No. 2 | BP5E BP5ES BP5ESZ BP5EY |
BP6E BP6ES BP6ET BPR5E |
BPR5EIX BPR5ES BPR5ES-11 BPR5EY |
BPR5EY-11 BPR6E BPR6EIX BPR6ES |
BPR6ES-11 BPR6EY BPR6EY-11 BPR7EIX |
BUR5ET BUR6ET PGR5A PGR6A |
||
LPG No. 3 | BCP5E BCP5ES BCP6E BCP6ES |
BCP6ES-11 BCPR5EIX BCPR5EIX-11 BCPR5EIX-11P |
BCPR5ES BCPR5ES-11 BCPR5EY BCPR6E |
BCPR6E-11 BCPR6EIX BCPR6EIX-11 BCPR6EIX-11P |
BCPR6ES BCPR6ES-11 BCPR6EY BCPR6EY-11 |
BCPR7EIX BCPR7EIX-11 PFR5A-11 PFR5F-11A |
PFR5K-11 PFR6A-11 PFR6A-11A PFR6F-11A |
PFR6H-10 PFR7A-11 PFR7H-10 |
LPG No. 4 | ILTR5D ILTR6A-8G ILTR6G8G ILTR6H8G |
LTR6IX-11 PTR5A-10 PTR5A-13 TR5A-10 |
||||||
LPG No. 5 | BP6EFS BPR6EF BPR6EFIX-10 BPR6EFS |
PTR5F-11 PTR6D-13 PTR6F-13 TR5 |
TR55 TR5IX |
|||||
LPG No. 6 | IZFR5B IZFR5G IZFR6B IZFR6F11 |
IZFR6H11 PZFR5B PZFR5D-11 PZFR5F |
PZFR5F-11 PZFR6F PZFR6F-11 PZFR6J-11 |
ZFR4F-11 ZFR5F ZFR5F-11 ZFR5FIX-11 |
ZFR5FIX-11P ZFR5FVX-11 ZFR5J-11 ZFR5P-G |
ZFR6BP-G ZFR6F-11 ZFR6F-11G ZFR6FIX-11 |
ZFR6FIX-11P ZFR6J-11 ZFR7F ZFR7F-11 |
ZFR7J-11 |
LPG No. 7 | DILFR6J11 DILFR7B10G ILFR5B11 ILFR6A |
ILFR6B ILFR6G ILFR6G-E ILFR6J-11K |
ILFR6K8 LFR4AP-11 LFR5A-11 LFR5AIX-11 |
LFR5AIX-11P LFR5AP-11 LFR5B LFR5BP-11 |
LFR6AIX-11 LFR6AIX-11P LFR6AIX-P LFR6B |
LFR7AIX LFR7AIX-P PLFER7A8EG PLFR5A-11 |
PLFR6A PLFR6A-11 PLFR6A-9 PLFR6C-10G |
SILFR6A SILFR6A11 |
LPG No. 8 | DCPR7E DCPR8E DCPR8EKC DCPR8E-N |
ZKR7A-10 |
Маркировка свечей зажигания NGK
B | P | R | 5 | E | S | -11 | ||||||||
Диаметр резьбы | Шестигранник | Структура | Помехоподавляющий резистор | Калильное число | Длина резьбы | Конструктивные особенности | Межэлектродный зазор | |||||||
A | ∅ 18,0 | Hex 25,4 | P | с выступающим изолятором | R | с резистором | 2 | Горячие | E | 19.0 | E | Неподвижная контактная гайка SAE (CR8EB) | leer | Мотоцикл: 0,7∼0,8 |
B | ∅ 14,0 | Hex 20.8 | M | Компактная свеча | Z | с индивидуальным резистором | 4 | EF | 17.5 | CM | Наклонный боковой электрод Компактный тип (длина выступающего изолятора: 18,5) | Автомобиль: 0,8∼0,9 | ||
BC | ∅ 14,0 | Hex 16 | U | Тип с поверхностным разрядом или дополнительным искровым зазором | 5 | EH | 19,0 с частично нарезанной резьбой,длина резьбы 12,7mm | CS | Наклонный боковой электрод | -8 | 0.8 | |||
BK | ∅ 14,0 | Hex 16 | 6 | H | 12.7 | I | Иридиевый электрод (IX) | -11 | 1.1 | |||||
C | ∅ 10,0 | Hex 16 | 7 | L | 11.2 | J | 2 удлиненных боковых электрода | -13 | 1.3 | |||||
D | ∅ 12,0 | Hex 18 | 8 | K | 2 боковых электродов | -15 | 1.5 | |||||||
DC | ∅ 12,0 | Hex 16 | 9 | пустое | Коническая плотная посадка A(P)-F : 10,9 B(P)-F : 11,2 BM(P)-F : 7,8 |
K | 2 боковых электрода | |||||||
E | ∅ 8,0 | Hex 13 | 10 | Холодные | Компактная свеча |
-LM | Компактный тип (Длина изолятора: 14,5 мм) | -S | Специальное уплотнительное кольцо | |||||
*Исключения B(P)M-A,Y : ∅ 14,0, Hex 19,0 P(P)--(E)F : ∅ 14,0, Hex 16,0 CM-6 : ∅ 10,0, Hex 14,0 BC : Устаревший размер по японским промышленным стандартам JIS Расстояние от уплотняющей прокладки до контактного вывода составляет 53,0 мм. BK : Стандартный размер ISO/JIS Расстояние от уплотняющей прокладки до контактного вывода составляет 50,5 мм |
-N | Специальный боковой электрод | -Е | Специальное сопротивление | ||||||||||
P | Платиновый электрод Один боковой электрод : двойной платиновый Несколько боковых электродов: Одинарный платиновый центральный электрод |
IX-P | Свеча Iridium MAX | |||||||||||
Q | 4 боковых электрода | LPG 1-8 | Свеча зажигания LaserLine для использования в газовых двигателях | |||||||||||
S | Стандартный тип | |||||||||||||
T | 3 боковых электрода | |||||||||||||
U | Тип с полуповерхностным разрядом | |||||||||||||
Y | Центральный электрод с V-образной насечкой | |||||||||||||
Z | Специальная конструкция |
Маркировка свечей зажигания NGK серии Laser Iridium и Laser Platinum
P | F | R | 5 | A | -11 | |||||||||
Типы свечей зажигания | Димаетр резьбы | Длина резьбы | Тип основания | Размер ключа | Помехоподавляющий резисто | Калильное число | Конструкция | Межэлектродный зазор | ||||||
DI | Свеча с повышенной надёжностью зажигания, с особо тонким электродом | F | ∅ 14,0 | 19,00 | Уплотнительное кольц | Hex 18,00 | R | С резистором | 2 | Горячие | A,B,C… Suffix код | пустой | Мотоцикл: 0,7∼0,8 | |
I | Двойная иридиевая свеча зажигания | G | ∅ 14,0 | 19,00 | Уплотнительное кольц | Hex 18,00 | 4 | пустой | Автомобиль: 0,8∼0,9 | |||||
L | Удлинённая резьбовая часть | G | ∅ 14,0 | 19,00 | Уплотнительное кольц | Hex 20,8 | 5 | I | Центральный электрод из иридия | -7 | 0.7 | |||
P | Двойная платиновая свеча зажигания | J | ∅ 12,0 | 19,00 | Уплотнительное кольц | Hex 18,0 | 6 | IX | Иридиевый электрод (IX) | -9 | 0,9 | |||
S | Свеча с повышенной надежностью зажигания : тонкая квадратная платиновая вставка | K | ∅ 12,0 | 19,00 | Уплотнительное кольц | Hex 16,0 | 7 | P | Платиновый центральный электрод | 10 | 1,0 | |||
Z | Выступающий запальный конец | KA | ∅ 12,0 | 19,00 | Уплотнительное кольц | Hex 14,0 | 8 | * При наличии индекса «I» или «P» в начале номера детали («I» или «P» после калильного числа становятся кодовым индексом.) <Пример> IZFR6P8 – иридиевая свеча зажигания I : Иридиевая P : Кодовый индекс * <Исключение> ZFROP-G – никелевая свеча зажигания |
-11 | 1,1 | ||||
Указанные выше обозначения могут быть комбинированными, <Пример>ILFR···, PLZFR···, При наличии индекса «L», приоритетным в определении длины резьбы является индекс «L» (длинная резьбовая часть). |
KB | ∅ 12,0 | 19,00 | Уплотнительное кольц | Bi-Hex 14,0 (Bi-hexagonal *) | 9 | -13 | 1,3 | ||||||
KE | ∅ 12,0 | 19,00 | Уплотнительное кольц | Hex 16,0 | 10 | Холодные | -15 | 1,5 | ||||||
KF | ∅ 12,0 | 19,00 | Уплотнительное кольц | Hex 14,0 | -A | без уплотнительного кольца | ||||||||
KG | ∅ 12,0 | 19,00 | Уплотнительное кольц | Bi-Hex 14,0 (Bi-hexagonal *) | -D | Никелевое покрытие металлического корпуса | ||||||||
L | ∅ 10,0 | 12,7 | Уплотнительное кольц | Hex 16,0 | -E | Специальное сопротивление | ||||||||
M | ∅ 10,0 | 19 | Уплотнительное кольц | Hex 16,0 | -G | Боковой электрод с медным сердечником | ||||||||
MA | ∅ 10,0 | 19 | Уплотнительное кольц | Hex 14,0 | -H | Специальная резьба | ||||||||
MF | ∅ 10,0 | 19 | Уплотнительное кольц | Hex 14,0 | -J | 2 боковых электрода | ||||||||
NA | ∅ 12,0 | 17.5 | Коническая плотная посадка | Hex 14,0 | -K | Вибростойкий боковой электрод | ||||||||
T | ∅ 14,0 | 17.5 | Коническая плотная посадка | Hex 16,0 | -N | Специальный боковой электрод | ||||||||
U | ∅ 14,0 | 11.2 | Коническая плотная посадка | Hex 16,0 | -Q | 4 боковых электрода | ||||||||
W | ∅ 18,0 | 10.9 | Коническая плотная посадка | Hex 20,8 | -S | Специальное уплотнительное кольцо | ||||||||
X | ∅ 14,0 | 9.5 | Коническая плотная посадка | Hex 20,8 | -T | 3 боковых электрода | ||||||||
Y | ∅ 14,0 | 11.2 | Коническая плотная посадка | Hex 16 | -U | Тип с полуповерхностным разрядом | ||||||||
*Исключения TR5A-10, TR5A- 13,TR5B-13, TR6B-10, TR6B-13,PTR5A-10, PTR5A-13: Длина резьбы 25,0mm *Необходима головка с двойным шестигранником. *FE, KE, KF, KG, MF : Увеличенная длина выступающего изолятора |
IX-P | Свеча Iridium MAX | ||||||||||||
LPG 1-8 | Свечи зажигания LaserLine для газовых двигателей for gas engines |
Маркировка редких свечей зажигания NGK
RE | 7 | С | -L | |||
Типы свечей зажигания | Калильное число | Конструкция | Межэлектродный зазор | |||
RE | Свеча для роторных двигателей | 5 | Горячие | A,B,C… Suffix код | -L | Ведущая сторона |
SD | Свеча для роторных двигателей (полуповерхностный разряд и дополнительный зазор) | 6 | -T | Ведомая сторона | ||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | Холодные |
HB | 6 | A | IX | -11 | P | |||||||
Типы свечей зажигания | Калильное число | Диаметр резьбы | Длина резьбы | Тип основания | Шестигранник | Межэлектродный зазор | ||||||
HB | HYBD (гибридный тип с 3 боковыми электродами) | 4 | горячие | A | ∅ 14,0 | 20.5 | Уплотнительное кольцо | Hex 16,0 | IX | -8 | 0.8 | |
5 | B | ∅ 14,0 | 19 | Уплотнительное кольцо | Hex 16,0 | IX | -9 | 0.9 | ||||
6 | IX | -10 | 1.0 | |||||||||
7 | -11 | 1.1 | ||||||||||
-13 | 1.3 |
DF | 6 | A | -11 | A | |||||||
Типы свечей зажигания | Калильное число | Диаметр резьбы | Длина резьбы | Тип основания | Шестигранник | Межэлектродный зазор | |||||
DF | Свеча с повышенной надежностью зажигания (двойные тонкие электроды) | 4 | горячие | A | ∅ 14,0 | 19.0 | Уплотнительное кольцо | Hex 16,0 | -8 | 0.8 | A,B,C… Suffix код |
DHF | Свеча с повышенной надежностью зажигания (DF + гибридный тип) | 5 | B | ∅ 14,0 | 26.5 | Уплотнительное кольцо | Hex 16,0 | -9 | 0.9 | ||
6 | C | ∅ 12,0 | 26.5 | Уплотнительное кольцо | Hex 14,0 | -10 | 1.0 | ||||
7 | *DF6H-11A : Длина резьбы 28,0mm | -11 | 1.1 | ||||||||
8 | -12 | 1.2 | |||||||||
9 | холодные | -13 | 1.3 | ||||||||
-15 | 1.5 |
Рекомендации
Важные советы по установке свечей зажигания
Момент затяжки. Для компетентного монтажа свечи зажигания требуется динамометрический ключ, поскольку даже для специалистов почти невозможно оценить момент затяжки. Это связано с тем, что крутящий момент состоит из двух величин, умножаемых друг на друга: силы, воздействующей на соответствующий центр вращения и длины рукоятки. Большинство поломок свечей зажигания происходит из-за неправильного момента затяжки. Если он будет слишком низким, возникнут потери компрессии и перегрев. Из-за вибрации может также сломаться изолятор или средний электрод. Если крутящий момент будет слишком высоким, свеча зажигания может оторваться. Также может расшириться или деформироваться корпус. Нарушаются зоны теплоотведения, что чревато перегревом и оплавлением электродов, вплоть до поломки двигателя.
Моменты затяжки свечей зажигания
Требуемый момент затяжки зависит от типа посадки, диаметра резьбы и материала головки блока цилиндров. Соблюдайте моменты или углы затяжки, если они указаны на упаковке!
Тип посадки | Свеча зажигания с плоской посадкой (с уплотнительным кольцом) | Свеча зажигания с конической посадкой | ||||
Ø резьбы | 10 мм | 12 мм | 14 | 18 | 12 /14 мм | 18 мм |
Чугунная головка блока цилиндров | 10-15 Нм | 15-25 Нм | 25-35 Нм | 35-45 Нм | 15-25 Нм | 20-30 Нм |
Алюминиевая головка блока цилиндров | 10-12 Нм | 15-20 Нм | 25-30 Нм | 35-40 Нм | 10-20 Нм | 20-30 Нм |
Внимание В целях устойчивой и бесперебойной работы двигателя рекомендуется соблюдать периодичность замены свечей зажигания, установленную производителем автомобиля. Будьте предельно внимательны и аккуратны если вы решили самостоятельно снять и заменить свечи на своем автомобиле. Для выкручивания используйте только специальные свечные ключи. При установке используйте динамометрический ключ для контроля момента затяжки.
Ключи, для удобной и качественной замены свечей зажигания, вы можете приобрести в разделе Свечные ключи
Динамометрические ключи вы можете приобрести на нашем сайте в разделе Динамометрические ключи
Гарантии качества
Интернет магазин Тавил.ру вот уже более 10 лет занимается реализацией продукции компании NGK. В ассортименте нашего магазина только
оригинальные свечи зажигания NGK, что подтверждено сертификатами
соответствия. Мы гарантируем качество, т.к. работаем только с официальными
дистрибьюторами. Это позволяет обеспечить максимально широкий ассортимент и
исключить наличие поддельных свечей.
Мы несем всю полноту ответственности за качество товара в нашем магазине
и дорожим репутацией продавца, которому можно доверять!
ОТЗЫВЫ СЧАСТЛИВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Свечи пришли оригинальные NGK. Доставка быстрая. Сайт удобный и понятный. Буду рекомендовать своим друзьям и знакомым и всем советую этот интернет магазин. Все на 5.