Полезная информация
Права потребителя при продаже товаров через интернет-магазин.
Условия продажи и возврата товаров, купленных в интернет-магазине регулируются ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. № 612.
Главное правило, в отношении товаров, купленных в интерне-магазине - это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки, а также в любое время до момента доставки.
Типичные ошибки потребителей при покупке товаров (услуг) через Интернет.
Особенностью розничных интернет-продаж является то, что у покупателя отсутствует возможность непосредственного ознакомления с товаром в момент принятия решения о покупке. Такая схема торговли определена ст. 497 ГК РФ. Отношения же с покупателями интернет-магазина регулируются Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» и ст. 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей».
Самой часто встречающейся причиной разочарования в интернет-покупках, как ни странно, являются ошибки самого покупателя. Чаще всего это бывает связано либо с недостаточными знаниями покупателя об особенностях заказываемого товара, либо с банальной невнимательностью и поспешностью при оформлении заказа. Полный текст статьи...
Сроки и порядок доставки товара, приобретенного дистанционным способом.
Ввиду стремительного развития интернет-торговли, все чаще возникают вопросы, связанные, в частности, с деталями и порядком доставки товаров, приобретенных дистанционно.
Напомним, что Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 утверждены Правила продажи товаров дистанционным способом. В соответствии данными Правилами, в случае если договор заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, то в место его жительства. Для доставки товаров в место, указанное покупателем, продавец может использовать услуги третьих лиц, при этом продавец обязан в обязательном порядке проинформировать об этом покупателя. То есть, в случае, если доставка товара будет производиться транспортной компанией, продавец обязан предоставить потребителю информацию о ее наименовании и стоимости услуг транспортировки. Полный текст статьи...
Что делать если товар, купленный через Интернет, оказался некачественным.
Покупая какую либо вещь через Интернет, потребитель не может подержать ее в руках, внимательно осмотреть. Остается лишь ориентироваться на фотографии, видео и информацию о товаре, представленном на сайте Интернет-магазина. При этом каждый потребитель может столкнуться с такой ситуацией, что заказанный товар оказался некачественным, ведь проверить товар, не отходя от прилавка и сразу сказать о выявленном недостатке продавцу, нет возможности. Что же делать потребителю в такой ситуации? Оставаться обладателем некачественной вещи? Нет, выход есть.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. Полный текст статьи...
Дистанционно товар покупайте, но про права свои не забывайте.
Большой популярностью в новогодние праздники пользуется дистанционная торговля. У потребителей становится больше времени на то, чтобы как следует ознакомиться с ассортиментом товаров, представленных в Интернете. Кроме того, на улице в новогодние праздники становится достаточно морозно и не всегда хочется покидать теплую квартиру ради того чтобы пройтись по магазинам.
Продажа товаров дистанционным способом - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. Полный текст статьи...
РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете.
Особенностью розничных интернет-продаж является то, что у покупателя отсутствует возможность непосредственного ознакомления с товаром в момент принятия решения о покупке. Такая схема торговли определена ст. 497 ГК РФ. Отношения же с покупателями интернет-магазина регулируются Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» и ст. 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей». Полный текст статьи...
ОТЗЫВЫ СЧАСТЛИВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Отличный магазин!!! Товар соответствует описанию и в наличии! Адекватные цены! А главное, оперативность в обработке заказа и доставка в почтовое отделение!!! Так держать!!! МОЛОДЦЫ!!!
Отличный магазин!!! Товар соответствует описанию и в наличии! Адекватные цены! А главное, оперативность в обработке заказа и доставка в почтовое отделение!!! Так держать!!! МОЛОДЦЫ!!!
Товар получил вовремя всё работает.Добросовестный поставщик советую.