Маршрутный компьютер Multitronics RC-700
Мультитроникс | |
Мультитроникс | |
Россия | |
12м | |
T0004233 | |
RC700 | |
0.566 кг | |
1 отзывов | |
144 раза | |
временно отсутствует |
Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.
Описание
Маршрутные компьютеры (МК) сегодня одинаково нужны владельцам любых автомобилей. Даже если в вашей машине уже установлен штатный маршрутный компьютер, новые бортовые компьютеры Multitronics расскажут Вам о Вашей машине больше и сделают Вашу поездку комфортнее и безопаснее.
Визитной карточкой МК Multitronics является большое количество функций и настроек, позволяющее реализовать запросы любого пользователя, возможность самостоятельно группировать параметры на дисплее, большое количество различных предупреждений, подаваемых МК в том числе и в голосовой форме, возможность подключения парктроников Multitronics. Все это делает работу с МК комфортной, обеспечивает дополнительную безопасность поездки, и дает дополнительную возможность экономии в эксплуатации и обслуживании автомобиля.
Широкий модельный ряд МК Multitronics различается набором функций, поддержкой различных автомобилей, типом дисплея и конструкцией.
Технологии:
Цветной дисплей
Мультидисплеи
32-разрядный процессор
Крепление 1DIN
Поддержка протоколов
Расширенная диагностика
Простая настройка
Перенос статистики поездок на ПК
Сохранение файла конфигурации на ПК
Легкая установка
Подключение до 2-х парковочных радаров
Полностью новый программный интерфейс
"Горячие меню" (быстрый вызов "Любимых функций")
"Горячие меню" позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в "Дисплее установок". Пользователь может по своему усмотрению настроить состав "Горячих меню" (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах "Дисплея установок". Существует четыре независимых "Горячих меню" для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.
Журналы поездок и заправок
Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.
"Обратный отсчет"
На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции "Обратный отсчет" можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в "прошлом времени", а также сравнивать их между собой.
"Контроль качества топлива"
С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).
"Эконометр"
Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.
"Габариты" / "Газовое оборудование"
Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.
"Осциллограф"
Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям "Осциллограф" максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.
Протоколы
ISO 9141 / ISO 14230
- SAE J1850VPW
- ISO 15765-4 CAN
- SAE J1939 (в частности Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T)
- VAG 1...14, CE - Audi, Seat, Skoda, Volkswagen в основном с 1990 г.в.
- Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.
- Авео 1, 2 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) - ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42
- ДЭУ 1...3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. - ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
- Daihat - Daihatsu после 2000 г.в.
- GreatWall - GreatWall Safe, Deer и др. до 2008 г.в. - ЭБУ Bosch
- Honda - Honda до 2001 года выпуска
- Mitsu 1...5 - Mitsubishi с 12- и 16-контактными колодками диагностики
- Consult1, Consult1D - Nissan до 2000 г.в., протокол «Consult-1»
- Nissan - Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики
- Opel 1...8 - Opel 1997...2003 г.в.
- Рено - Renault Logan, Symbol, Kangoo - ЭБУ Siemens EMS3132
- SsYong бен - SsangYong Rexton 2.8 (бензин)
- SsYong диз1 - SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)
- SsYong диз2 - SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)
- Subaru - Subaru 1999...2005 г.в.
- Suzuki - Suzuki Escudo, Vitara
- TOBD1 - Toyota до 1998 г.в.
- Toyota - Toyota 1998...2003 г.в.
- CAN Toyota - Toyota 2004... г.в.
- Микас 10.3 - Daewoo Sens, Zaz Chance (ЭБУ Микас 7.6; Микас 10.3)
- ВАЗ - Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Bosch MP7.0; Январь 7.2 (+); Bosch М7.9.7 (+); М73; Итэлма М74; Bosch ME17.9.7
- ГАЗ - Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6; Ителма VS8; Микас 11; Микас 11ET; Микас 11CR; Микас 10.3; Motorola ("Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC), Cummins ISF2.8s3129T
- УАЗ - Микас 10.3; Bosch ME 17.9.7; Bosch EDC16C39 (Iveco F1A 2.3 дизель)
- ИЖ - Микас 7.6; Микас 10.3
- Машины с ситемами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).
- Индуктивный датчик скорости.
- Дизельный двигатель.
- Карбюраторный двигатель.
Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей
Отечественные автомобили
Универсальный режим
Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).
Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:
Параметры
- Длительность впрыска
- Массовый расход воздуха
- Мгновенный расход в час
- Мгновенный расход на 100 км
- Напряжение бортовой сети
- Напряжение датчика кислорода 1
- Напряжение датчика кислорода 2
- Обороты двигателя
- Остаток топлива в баке
- Положение дроссельной заслонки
- Положение дроссельной заслонки 2
- Положение шагового двигателя
- Прогноз пробега на остатке топлива
- Скорость
- Текущее время
- Индикация автоматического включения ближнего света
- Температура воздуха во впускном коллекторе
- Температура охлаждающей жидкости двигателя
- Угол опережения зажигания Дополнительные параметры для протоколов OBD2Q, OBD2S, OBD2P (зависит от автомобиля):
- Краткосрочная коррекция Б1, Б2
- Долгосрочная коррекция Б1, Б2
- Время с момента запуска двигателя
- Пробег с включенной лампой «CheckEngine»
- Давление в топливной рампе (относительно вакуума)
- Давление в топливной рампе (высокий диапазон)
- Желаемый расход системы EGR
- Ошибка регулирования расхода системы EGR
- Желаемый уровень продувки паров топлива
- Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок
- Пробег с момента сброса ошибок
- Давление паров топлива в системе продувки
- Атмосферное давление
- Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2
- Напряжение питания ЭБУ
- Желаемое значение лямбда
- Относительное положение дросселя
- Температура внешнего воздуха
- Желаемое положение привода дросселя
- Время с момента включения лампы «CheckEngine»
- Время с момента сброса ошибок
Средние за поездку
- время в поездке
- пробег за поездку
- израсходованное топливо за поездку
- средняя скорость за поездку
- средний расход на 100 км за поездку
- средний расход в час за поездку
- стоимость поездки
Средние с момента сброса
- время с момента сброса
- пробег с момента сброса
- израсходованное топливо с момента сброса
- средняя скорость с момента сброса
- средний расход на 100 км с момента сброса
- средний расход в час с момента сброса
- стоимость с момента сброса
Средние общие (с момента установки МК)
- общее время
- общий пробег
- израсходованное топливо всего
- средняя скорость общая
- средний расход на 100 км общий
- средний расход в час общий
- общая стоимость поездок
Средние в пробках
- время в пробках
- пробег в пробках
- израсходованное топливо в пробках
- средняя скорость в пробках
- средний расход на 100 км в пробках
- средний расход в час в пробках
- стоимость в пробках
Средние не в пробках
- время не в пробках
- пробег не в пробках
- израсходованное топливо не в пробках
- средняя скорость не в пробках
- средний расход на 100 км не в пробках
- средний расход в час не в пробках
- стоимость не в пробках
Средние от заправки до заправки
- время до заправки
- пробег до заправки
- израсходованное топливо до заправки
- средняя скорость до заправки
- средний расход на 100 км до заправки
- средний расход в час до заправки
- стоимость до заправки
Таксометр
- стоимость 1 км
- стоимость 1 мин
- стоимость подачи
- пробег
- время
- стоимость поездки
Средние отдельно для бензина и газа
- время с момента сброса
- пробег с момента сброса
- израсходованное топливо с момента сброса
- средняя скорость с момента сброса
- средний расход на 100 км с момента сброса
- средний расход в час с момента сброса
- стоимость с момента сброса
Дисплей техобслуживания
- Чтение ошибок ECU
- Сброс ошибок ECU
- Состояние топливной системы
- Состояние вторичного воздуха
- Состояние контрольных систем
- Стоп-кадр
- Чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем ВАЗ (АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, МДВ, ABS)
- Замена воздушного фильтра
- Замена масла в КПП
- ТО форсунки
- Замена ремня ГРМ
- Замена охлаждающей жидкости.
- Замена масла в дигателе
- Замена свечей
- Дата ТО
- Оплата ОСАГО
- Минимальное напряжение АКБ
- Минимальная температура воздуха за сутки
- Максимальная температура воздуха за сутки
- Среднее напряжение АКБ
- Инфо производителя
- Демонстрационный режим
- Режим СТО
Установки - Управление
- Включение / отключение виртуального замка зажигания
- Заправка до полного бака
- Заправлено
- Теперь в баке
- Принудительное включение вентилятора
- Включение эконометра
- Качество топлива по времени впрыска
- Качество топлива по мгновенному расходу
- Сброс ЭБУ
- Сушка свечей
- Управление автоматическим включением ближнего света
Установки - Поправка
- Поправка скорости
- Поправка расхода топлива (бензин)
- Поправка расхода газа
- Эталонный пробег
- Эталонный расход топлива
- Поправка температуры воздуха
- Поправка напряжения АКБ
- Начальный пробег
- Линейная калибровка бака
- Сброс калибровки по 7 точкам
- Тарировка бака
Установки - Источники
- Источник включения замка зажигания
- Чувствительность виртуального замка зажигания
- Ручной или автоматический выбор протокола
- Выбор протокола для ручной установки
- Способ расчета остатка топлива в баке
- Объем полного бака
- Метод калибровки бака
- Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива
- Средний расход на 100 км, введенный вручную
- Назначение провода «Габариты» (габариты - бензин/газ)
Установки - Границы
- Граница превышения температуры двигателя
- Граница превышения оборотов
- Граница превышения скорости
- Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»
- Граница низкого уровня топлива
- Граница низкого напряжения АКБ
- Граница высокого напряжения АКБ
- Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
- Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
- Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
- Граница прогрева двигателя
- Граница скорости для замера времени разгона
- Граница скорости для замера времени торможения
Установки - Время
- Установка даты
- Установка времени
- Поправка хода часов
- Время включения будильника
- Активация будильника
Установки - Дисплеи
- Выбор цветовой схемы
- Сохранение цветовой схемы пользователя
- Настройка цветовой палитры дисплея
- Скорость вывода параметров на дисплей
- Настройка яркости День
- Настройка яркости Ночь
- Управление яркостью: габариты, время, откл.
- Время установки уровня «Яркость / День»
- Время установки уровня «Яркость / Ночь»
- Настройка цифровых дисплеев:
- настройка цветов
- настройка параметров
- Настройка графиков:
- настройка цветов
- настройка параметров
- диапазон графопостроителя
- включение функции «Обратный отсчет»
- Настройка стрелочных дисплеев:
- настройка цветов
- настройка параметров
- настройка плавности движения стрелок
- Отключение заставки при включении МК
- Отключение подписей дисплеев при переключении
Установки - Озвучивание сообщений
- Журнал предупреждений
- Уровень громкости
- Отключение голосового сопровождения
- Настройка приветствия «Здравствуйте»
- Период автоповтора
- Оповещение о повышенном напряжении
- Оповещение о пониженном напряжении
- Оповещение о превышении скорости
- Прореживание оповещений о превышении скорости
- Оповещение о превышении оборотов двигателя
- Оповещение о низком остатке топлива в баке
- Предупреждение о возможности образования гололеда
- Оповещение о необходимости выполнения ТО
- Оповещение о разгоне до установленной скорости
- Оповещение о торможении с установленной скорости
- Оповещение в режиме “Эконометр”
- Период озвучивания в режиме “Эконометр”
- Оповещение о невыключенных габаритах
- Оповещение о невключенном ближнем свете
- Оповещение при заправке бака до полного
- Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”
- Оповещение при возникновении ошибки ECU
- Оповещение о перегреве двигателя
- Оповещение о прогреве двигателя
- Отключение звука нажатия на кнопки
- Отключение звука при включении зажигания
Установки - Средние
- Сброс данных за поездку
- Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»
- Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)
- Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»
- Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»
- Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»
- Стоимость 1 часа поездки
- Стоимость 1 мин поездки
- Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)
- Стоимость 1 литра газа
- Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»
- Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)
- Период сброса данных в«Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»
- Время непрерывания поедки
- Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя
- Автоматическая запись журнала поездок
- Журнал поездок
- Журнал заправок
Установки - Таксометр
- Включение / выключение таксометра
- Переключение тарифов день / ночь
- Переключение номера тарифа
- Общая стоимость всех поездок
- Тип начала расчета: подача или минималка
- Стоимость подачи
- Стоимость минималки
- Стоимость 1 мин в тарифе “День”
- Стоимость 1 км в тарифе “День”
- Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”
- Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”
- Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)
- Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)
- Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”
Установки - Парковка
- Кратковременное отключение парктроника
- Включение / отключение парктроника
- Настройка чувствительности
- Настройка быстродействия
- Критическое расстояние предупреждения
- Тип озвучивания (голос / зуммер / без звука
- Порог скорости для функции “Антиподкат”
- Порог расстояния для функции “Антиподкат”
- Расстояние для предварительного предупреждения
- Фильтр помех
- Расстояние для работы функции “Фаркоп”
- Удержание парктроника во включенном состоянии
- Включение или отключение самодиагностики
Установки - Парковка вперед
- Включение / отключение парктроника
- Режим работы парктроника
- Настройка чувствительности
- Настройка быстродействия
- Критическое расстояние предупреждения
- Порог скорости для включения парктроника
- Порог расстояния для включения парктроника
- Программирование парктроника
Установки - Очистка горячих списков
- Очистка “Горячее меню Параметры&rdquo
- Очистка “Горячее меню Средние”
- Очистка “Горячее меню Таксометр”
- Очистка “Горячее меню Парковка”
Дополнительные возможности
- Энергонезависимая память
- Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь
- Автоматическое включение ближнего света фар
- Сброс адаптаций ЭБУ - для протокола М74
- Формирование списков «Горячих меню»
- Возможность самостоятельного обновления ПО
- Сохранение настроек при обновлении ПО
- Встроенный разъем mini-USB
- Настройка МК с помощью программы на компьютере
- Перенос журналов поездок на персональный компьютер
- Перенос осциллограмм на персональный компьютер
Энергонезависимая память
Средний потребляемый ток:
- в рабочем режиме не более 0,35 А
- в дежурном режиме не более 0,03 А Дискретность представления информации (зависит от протокола):
- расход топлива 0,1 литра
- температура 1°С
- обороты вращения двигателя 1...40 об/мин
- напряжение АКБ 0,1 В
- напряжение ДУТ 0,01 В
- скорость 1 км/час
- расстояние 0,1 км
- уровень топлива в баке 1 литр
- расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания" 1000 км
Температура транспортирования и хранения -40°С...+60°С
Руководство по эксплуатации
Инструкция по подключению
Инструкция по подключению (версия 2)
Инструкция по эксплуатации и инструкция по установке на автомобиль Лада-Приора
Инструкция по установке на автомобиль Лада-Приора (версия 2)
Программа для обновления ПО:
Boot32.exe
Инструкция по обновлению ПО
Драйвер
Инструкция по установке драйвера на MS Windows 7, Vista
Файл прошивки:
RC-700 аппаратная реализация e32
Архив прошивок
Программа для настройки бортовых компьютеров Multitronics RC-700, VC731, TC 750, C340, C350 с помощью ПК
Params32.exe (версия 16.01.12) - требуется операционная система Microsoft Windows 98 и выше
Инструкция по работе с программой
demo.multp - демонстрационный файл для ознакомления с программой без подключения бортового компьютера.
Для запуска программы в демо-режиме скачайте демонстрационный файл настроек и загрузите его в программу с помощью кнопки «Считать настройки из файла» (драйвера для МК устанавливать не требуется).
Видеоинструкции по эксплуатации
Видеоинструкция №1:- подключение к автомобилю;
- автоматический выбор протокола диагностики;
- ручной выбор протокола диагностики.
Видеоинструкция №2:
- калибровка расхода топлива
Видеоинструкция №3:
- калибровка отображаемой скорости и пробега автомобиля.
Видеоинструкция №4:
- калибровка бака по 2 точкам применяется в случае линейных характеристик датчика уровня топлива (топливный бак простой формы).
Видеоинструкция №5:
- используется в случае, когда калибровка бака по 2 точкам не дает необходимой точности. Нелинейная тарировка производится в автоматическом режиме без участия пользователя.
Видеоинструкция №6:
- сохранение и восстановление настроек при помощи персонального компьютера.
Видеоинструкция №7:
- возврат к заводским установкам (общий сброс).
Перед приобретением Маршрутный компьютер Multitronics RC-700, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Маршрутный компьютер Multitronics RC-700 с доставкой в любой город России.
ОТЗЫВЫ СЧАСТЛИВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Хороший магазин с адекватными ценами. Заказ был быстро отправлен, когда возникли проблемы с работой протокола, менеджер Юлия Ковалёва быстро перенаправила меня в техподдержку и проблема была решена. Спасибо за качественный товар и профессиональную работу.
Хорошее и удобное устройство. Прислали очень быстро, устройство не повреждено, все заявленные функции работают. Замечательно!
Большое спасибо за Multitronics VC731. Посылка пришла быстро упаковано хорошо. Обслуживание класс.Multitronics VC731 супер доволен как удав.Подключил все работает Супер.С большим уважением Дмитриев Сергей из Аткарска.